- ты так начинаешь странно, обычно ты все по делу говоришь. Быстро и по существу. - ответила та, наблюдая за парнем. Он действительно сейчас был сам на себя не похож. Девушка надеялась, что всё в порядке, так как если нет, то у неё просто напросто уже нету сил на сегодня кому-то помогать.
-всё хорошо. - кратко сказал юноша. Вроде он и продумал план до мелочей, тем более что тут сложного, когда ты на самом деле не собираешься встречаться. Но что то не получалось. Выдохнув, парень выпрямился и вновь посмотрел на девушку. Она так внимательно на него смотрела, что на секунду показалось, что она уже всё знает. Знает, что Харгривз хочет её надурить.
- я бы хотел тебе предложить встречаться. Давно чувствую к тебе какое-то притяжение.
Для некого "оправдания" своим словам, он положил ладонь на колено девицы, немного поглаживая его.
- у тебя есть чувства ко мне? - задал вопрос парнишка, внимательно разглядывая эмоции Дженнифер. Конечно, первым что он увидел, так это удивление. Затем смущение, а также непонимание. Похоже он её действительно загнал в угол. Пятому даже и не верилось, что подобные слова могут поставить человека в тупик.
-я не ожидала такого, тем более от тебя.. Да, у меня тоже есть чувства к тебе. Наверное, ещё тогда, когда ты впервые спас всю свою семью. Ты готов пожертвовать собой, ради счастья близких тебе людей. Я это очень ценю. А также я очень рада, что ты решил сделать первый шаг, я бы не осмелилась. - девушка тепло улыбнулась после сказанных слов. Но теперь сам Харгривз встал в тупик. Заметив это, Дженн усмехнувшись приблизилась к нему и поцеловала в щёчку. Дальше, если следовать плану парня, то он сейчас должен её также поцеловать, но в губы. Немного подождав, тот всё же решил обдумать её слова немного позже и не отставать от своего плана. Положив другую ладонь на щеку девушки, парень приблизился её ещё ближе и накрыл своими губами её, нежно переминая их. Следом, Пятый запустил внутрь язык, тем самым переплетая его с языком Дженн. Она же никак не пыталась отстранить от себя парня, напротив, она отвечала ему на поцелуй взаимностью. В комнате иногда раздавались причмокивания их губ, что смущали юною особу, но никак не парня. Ему было всё равно. Главное, начать отношения, а завершить их будет проще простого. В скором времени им пришлось отдалится друг от друга из за нехватки воздуха в лёгких. Всё же кислород ему был важнее, чем этот спор. Посмотрев на девушку, парень кое как сдерживал смешки. Она была вся такая смущенная и красная, будто впервые кого то целует. За это, юноша получил лёгкий подзатыльник по голове.
- эй! - недовольно воскликнул мальчик в шортах, смотря на деву. Она прикусила внутренюю сторону своей щеки и недовольно вглядывалась в паренька.
- между прочим, смущение, это нормальная человеческая эмоция, которая нас кстати отличает от животных. Это так, для справки.) - Сказав это, девица подмигнул ему и загадачно улыбнувшись, быстро удалилась из комнаты, оставляя парня одного.
-что? - сказал тот сам себе. Он этого точно не ожидал. Обычно, так ведёт себя только сам он, но никак не она. Наверное парень впервые увидел её с такой стороны. Это было достаточно интересно. Что же она ещё скрывает ото всех? Этот спор даёт отличный шанс как раз таки узнать. Усмехнувшись от своих мыслей, Пятый встал и направился в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
настоящая любовь это...
RomanceВроде бы очередной обычный спор Диего и Пятого. Но вот далеко не для Дженнифер. Неужели игра на чувствах может перерости во что то большее? Возможно, всё возможно...