Глава 6

18 1 0
                                    

- доброе утро.. - тихо сказал Пятый, отводя взгляд в сторону. Тем временем как Диего тоже немного отвернулся от лестницы и продолжал есть оладьи.

-доброе утро, мальчики, как вам спалось? Надеюсь хорошо? - юная особа спокойно вошла на кухню и прошла к чайнику, который стоял на плите. Туда девушка залила свежую воду и поставила его на огонь.

- хорошо..? - ответил школьник, даже немного в вопросительной форме. Он явно не ожидал того, что Дженн вот так просто пройдёт на кухню и без всякого скандала поставит чайник с водой нагреваться. Неужели она ничего не услышала? Нет, он конечно очень рад этому, но кто её знает. Может она всё и слышала, просто не говорит об этом и не показывает этого. На вопрос девушки, Диего лишь положительно кивнул и поставил уже пустую тарелку в посудомойку. После чего, тот поспешно решил удалиться с кухни и оставить их наедине.

- я мешала тебе сегодня спать? Если да, то прости пожалуйста, я просто устала за вчерашний день..

- ничего страшного, не волнуйся так. Ты спала как маленький ангелочек, всё было хорошо. - проговорил номер Пять, засыпая кофейные зёрна в кофемолку, начиная их молоть. От этих слов у Дженнифер появился лёгкий румянец, так как раньше её так никогда не называли. Обычно её сравнивали с неуклюжей пандой, которая очень любила поспать. Но чтобы её сравнили с ангелом, это явно было что то новенькое.

- ох, спасибо) сегодня мы едем на каток, верно? - девушка улыбнулась, представляя как они уже вместе катаются. Но парень лишь замер на некоторое время, после чего кивнул и молча продолжил заниматься со своим кофе. Та хотела спросить, точно ли он хочет поехать на каток. А то потом не очень хочется, чтобы у него было плохое настроение. Но её прервал свист чайника, поэтому ей пришлось отвлечься. На кухне повисла тишина. Парень молча наливал себе уже готовый кофе, а девушка заливала чайный пакетик кипятком.

Вечер, 17:00. Дженн сидела на диване в своей комнате и смотрела по ноутбуку сериал. В то время как Пятый вновь пропадал на заданиях. Так прошло ещё два часа. Юной особе было уже невероятно скучно, поэтому она решила поговорить с кем то. Та отложила ноутбук в сторону и прошла в коридор. Краем глаза можно было заметить, как Клаус зашёл в комнату с небольшой бутылкой спиртного напитка. То, что нужно. Девушка быстро подошла к двери брата и постучала в неё. Дверь открылась, но не сразу. Из комнаты в коридор выглянул Клаус, заранее спрятав бутылку за спиной. Увидев перед собой Дженн, он мягко улыбнулся и открыл дверь ещё шире, приглашая её войти внутрь. Она же улыбнулась в ответ и зашла в комнату.

- мне так скучно.. Пятый снова куда-то ушёл, а меня оставил тут. Хотя я просила его взять меня с собой, но он отказался.

- нуу этот дед просто волнуется за тебя, поэтому и не хочет рисковать лишний раз) - спокойно проговорил парень, подходя к столу и наливая себе водки.

- но я же смогу за себя постоять, мне уже не 16 лет, а 20. Поэтому это как минимум просто странно и несправедливо.

-Дженни, ты возмущаешься так, будто тебе и есть 16) - тот тихо хихикнул, поглядывая на неё. - Ладно, садись сюда, поговорим)

Клаус похлопал по кровати рядом с собой, приглашая её сесть рядом с ним. Юная особа улыбнулась и села рядом с ним. Она чувствовала себя с ним всегда так спокойно. С братом можно было спокойно поговорить о любых темах. Вечер заметно стал лучше. Время пролетело незаметно. Из комнаты можно было услышать звонкий смех, а иногда и какие то странные звуки, будто кто то крякал или гавкал. В это время Пятый уже вернулся и был в своей комнате. Его не слабо так потрепали. Было много ран на руках и нижняя губа была разбита. Но большое ранение пришлось ему на ногу. Кто то успел выстрелить ему в левую ногу, из за чего передвигаться было очень дискомфортно. Он только сел на кровать, как тут же дверь в комнату открылась и на пороге оказалась Дженнифер. Она включила свет в комнате и начала внимательно бегать глазами по телу парня, осматривая его раны. Почему-то у того пробежала непонятная волна мурашек от её молчаливого взгляда. Но потом, та развернулась и просто вышла из его комнаты, ничего не сказав. Пятый проводил её взглядом. Да что с ней не так?

настоящая любовь это...Место, где живут истории. Откройте их для себя