- Ты же знаешь, я ненавижу этот предмет, - простонала Ира, опуская голову на сложенные на столе руки. Они с Лизой уже второй час как сидели в библиотеке. Пар сегодня не было, однако они пришли в университет. Радовало только, что не они одни такие. За столом рядом сидела Виктория и Лиза только и слышала бранную речь и стоны отчаяния с той стороны. Сейчас Виктория вышла из библиотеки, пробурчав что-то типа "Нужен кофе. Или винтовка".
Ира так же пока не закончила свой проект, и Лиза решила, что нужно помочь. Но толку от нее было не много, поэтому она просто сидела и смотрела на Иру. Всё время улыбка не сходила с губ Андрияненко. Некоторые незаметные для чужого взгляда моменты в поведении Лазутчиковой просто заставляли Лизу растекаться лужицей от умиления. Один только забавно наморщенный носик чего стоит, когда Ира чего-то не могла понять или найти.
Видя, как устала её девушка, Лиза решила хоть немного помочь и направилась за кофе.
Подойдя к кафетерию, Лиза толкнула бедром Викторию, которая облокотилась о небольшой круглый столик и по видимому дремала. Голова блондинки соскользнула с подпиравшей её руки и девушка чуть не въехала носом в столешницу.
- Какого..? - хотела было разнести в пух и прах того, кто нарушил её личное пространство, Виктория. Но, увидев Лизу, девушка только махнула рукой и вновь стала устраиваться в прежнее положение.
- Мне кажется, наши преподаватели издеваются, когда дают просто невыполнимые задания, - пробормотала Виктория.
- Просто кто-то не умеет искать, - подначила подругу Лиза и потащила Викторию за руку заказывать кофе.
Девушка попыталась возмутиться на такое заявление, но все её недовольные фразы летели в затылок, не достигая ушей Андрияненко, потому что она на них абсолютно не реагировала.
Едва они подошли к стойке заказов, перед Лизой развернулась девушка, да так резко, что окрашенные в розовый кончики её волос прошлись по носу Андрияненко. Невольно вдохнув, Лиза даже дыхание задержала. Что-то в запахе этой девушке показалось ей ужасно знакомым. Неожиданная догадка пролетела в мозгу Лизы и она бросилась вслед за незнакомкой.
Подходя всё ближе, она узнала девушку. Она училась на одном курсе и факультете с Лизой, но на параллельном потоке. Они знали друг друга через общих знакомых. Здоровались всегда, но друзьями никогда не были.
- Роксана! - Лиза схватила девушку за локоть и резко развернула к себе.
Роксана чуть не выплеснула кофе и на себя и на Андрияненко. Она очень постаралась удержать жидкость в стакане, но пару капель всё же упали на ботинки Лизы. Но девушка этого сейчас совершенно не заметила. Всё её внимание было сосредоточено сейчас только на одном - верна ли её догадка.
- Лиза, привет, что случилось? - Роксана искренне была удивлена, но вдруг её глаза расширились, а крылья носа дрогнули, улавливая запах. - Ты что, волк?
Ира замерла от такого прямого вопроса.
- Хотела спросить у тебя то же самое.
Роксана быстро оглянулась по сторонам и потянула куда-то Лизу. Найдя свободную аудиторию она буквально втолкнула туда Андрияненко, запирая за собой дверь.
- Какого черта? Как это произошло? Когда? - с порога стала сыпать вопросами Роксана. Её серые глаза бегали по лицу Лизы, словно девушка видела её впервые в жизни. Или будто на лице Лизы вдруг выросли цветы.
- Меня укусили. Около двух месяцев назад. Понятия не имею кто, - опережая следующий вопрос ответила Лиза. - А ты? Ты всегда была такой?
- Да, с рождения. Только я наполовину оборотень.
- Это как?
- Мой отец - чистый оборотень, мать - человек. А я получилась ни то, ни сё. Полностью оборачиваться не могу. Только частично - клыки, когти.
Роксана на мгновение замолчала, а затем вдруг, словно вспомнив что-то, оживилась:
- Когда, говоришь, тебя укусили?
- В середине лета. В лесу. Какой-то чокнутый напал на меня. Я даже не сделала ничего.
- Ага, ясно, - прошептала Роксана, вновь задумавшись.
- А что, ты знаешь кто это мог быть? - уцепилась за соломинку Лиза.
- Я? Нет. Нет, просто... Могу спросить у отца, может он что знает. А вообще…- девушка достала из сумочки лист бумаги и стала на нем писать. Закончив, она протянула его Лизе. - Вот, это номер моего папы. Если нужна помощь, если хочешь узнать больше - звони. Я ему расскажу о тебе сегодня. Он, конечно, не слишком общительный, но тебе, думаю, поможет.
- Да, спасибо. Мне это очень нужно, - произнесла Лиза, сворачивая лист и пряча его в задний карман джинс.
- Вот и хорошо, - кивнула Роксана и развернулась, чтобы уходить. Но внезапно остановилась и повернулась к Лизе. - Кто-то о тебе знает?
- Лишь один человек. Но она надёжная, - заверила Лиза Роксану.
- Не слишком распространяйся. Это опасно для людей. Знать такое.
С этими словами она открыла дверь и вышла из аудитории, оставив Лизу одну и совершенно ошарашенную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со зверем внутри |Лиза Ира|
WerewolfОказывается, сказки не всегда бывают выдумками. Лиза и Ира - обычные студенты университета. Между ними вспыхивают чувства, но есть одна проблема. Однажды Лиза подвергается нападению оборотня и её жизнь круто меняется...