- Так, всё, я звоню Доку, - Таня пыталась разговаривать, но из-за целой бутылки рома у нее это плохо получалось. Ира едва поняла сестру. Плюс она тоже была не в лучшей кондиции, хоть и выпила меньше, чем Лазутчикова-старшая.
- Ну вот зачем? - Ира схватила Таню за руку, когда та поднялась с дивана. Попыталась, по крайней мере.
- А затем, - брюнетка так резко махнула рукой, что завалилась обратно на диван. - Я его попрошу и он всё узнает об этой Лизе. Он будет следить за ней и всё узнает. И мы узнаем, чем она занимается. Мы узнаем, что она скрывает от моей малышки.
Для гуманитарного мозга Иры даже в помутненном алкоголем состоянии было слишком много одного и того же слова "узнаем".
- Успокойся, я не хочу, чтобы за ней следили, - попыталась отговорить сестру Ира. - В конце концов, она имеет право на личную жизнь помимо меня. Она же не моя собственность.
- А если она тебе изменяет? - прищурилась Таня, глядя на сестру.
- Нет, я в это ни за что не поверю, - покачала головой Ира. - Она не такая.
Шатенка говорила эти слова, а внутри тем не менее поселился червячок сомнения от предположения Тани. Ира попыталась отогнать его, но он крепко вцепился в её сердце.
- Такая-не такая, - скривилась Таня. Её глаза уже почти закрывались, девушка еле держалась, чтобы не отрубиться. - Я этого так не оставлю.
- А я не оставлю тебя здесь. Давай, пойдем, я отведу тебя в твою комнату.
Таня пыталась сопротивляться, твердя, что она как огурчик, но вскоре сдалась под натиском сестры и позволила увести себя.
Утро следующего дня началось для Иры с жуткой головной боли. И, главное, выпила то она всего ничего, а по ощущениям - словно целый вагон водки в себя влила.
Держась за раскалывающуюся голову, девушка кое-как спустилась на кухню, где лежал аспирин. Ещё не дойдя до места назначения, шатенка услышала с кухни непонятные звуки. Заглянув туда, Ира прислонилась к дверному косяку лбом, наблюдая как её сестра что-то готовила на кухне, напевая под нос какую-то песенку.
- Кто ты и куда ты дела мою сестру? - Ира отлипла от двери и прошла к ящику, где лежали таблетки.
Таня повернулась и широко улыбнулась сестре.
- Просто настроение странное, - брюнетка протянула Ире стакан с водой и таблетку аспирина. - Кажется, тебе это нужно.
Ира практически выхватила из рук сестры стакан, закинула в рот таблетку и жадно запила её водой. Всё это время Таня наблюдала за ней с лёгкой улыбкой на губах. Когда стакан был пуст, Ира с облегчением выдохнула.
- Как ты можешь улыбаться? У тебя ничего не болит? - Ира присела за стол, подпирая голову ладонью.
- Просто у меня есть опыт и привычка к таким делам, - пожала плечами Таня и повернулась к плите, накладывая что-то на тарелки. Подав одну из двух Ира, брюнетка присела за стол и разлила по чашкам кофе. Ира увидела на тарелке яичницу с беконом и, отломив кумочек, отправила его в рот. Едва начав жевать, девушка почувствовала как на зубах что-то хрустит. Это оказалась яичная скорлупа, а значит Таня всё ещё была той самой старшей сестрой, которая ненавидела и не умела готовить.
Видимо, Тане тоже попался кусочек, потому что она скривилась и, выплюнув яичницу в салфетку, отодвинула от себя тарелку.
- По крайней мере, кофе должен быть нормальным, - все ещё попыталась исправить положение Таня.
И действительно, кофе у Тани всегда получался отменный.
- Я уже позвонила Доку и он заедет к нам сегодня вечером, - неожиданно сообщила Вайнона.
- Ты что?! - Ира даже поперхнулась. - Я думала ты шутила вчера.
- Я всегда серьёзна.
- Но это же нелепо, Таня. Я не собираюсь следить за Лизой.
- Может ты и не собираешься, а вот я вполне настроена оторвать ей все выступающие конечности, если узнаю, что она тебе изменяет.
Ира только закатила глаза. Если Таня что-то решила, то никто на свете не заставит её изменить свое решение. А ещё Ира очень удивилась тому факту, что Таня пригласила Дока к ним домой. Расстались они не то чтобы плохо, но шатенке казалось, что она уже никогда не захочет иметь с ним дело. Тем более он полицейский. А Тане всегда не нравились служители закона. В основном потому, что она часто этот самый закон нарушала.
- Я, кстати, не спросила тебя, надолго ли ты приехала? - Ира не то чтобы не была рада сестре, но знать такое все же хотелось.
- Вообще-то, я думала пока навсегда.
- А как же твой парень? Митчелл?
- Ты вообще не следишь за моей личной жизнью, - притворно обиделась Таня.
- Просто она у тебя слишком бурная, - иронично подметила Ира.
- Может быть только слегка. И моего последнего парня звали Дрейк. И он оказался козлом. Видеть его больше не могу.
Ира хихикнула и поднесла чашку с кофе к лицу.
- Так значит, Док придёт к нам на ужин... - Ира улыбнулась, глядя на сестру поверх чашки, а в её зелёных глазах так и плясали черти.
- Я просто подумала, что в домашней обстановке встреча пройдет более гладко, - пожала плечами Таня. А затем покосилась на сестру голубыми глазами: - На что это ты намекаешь?
- Абсолютно ни на что, - невинно захлопала глазами шатенка. - Просто я подумала, что, возможно, ты всё ещё не остыла к нему.
- Ну уж нет, - фыркнула Таня.
- У тебя кончики ушей краснеют, когда ты врёшь, - продолжала веселиться Ира.
- Он же коп, - округлив глаза, привела самый весомый, по её мнению, аргумент Таня. - А я не слишком люблю блюстителей закона. И потом мы с ним совершенно разные.
- И поэтому ты так и сохранила его номер телефона, - кивнула Ира. - Брось, Таня, это не причина.
- Я действительно не подхожу ему, - Таня опустила глаза, а в её голосе прозвучали печальные нотки. - Я легкомысленная, грубая, упрямая…
- Вовсе нет, - перебила сестру Ира. - Ты просто…немного ветренная, прямолинейная и целеустремлённая. - Таня фыркнула на такой подбор синонимов. - А ещё ты заботливая, любящая и у тебя прекрасное чувство юмора. И я вижу, что ты всё ещё не равнодушна к Холлидею. Как и он к тебе.
- Откуда ты знаешь? - мгновенно оживилась Таня, чем только подтвердила мысли Иры.
- Когда я ему звонила, первое, о чем он спросил, это в порядке ли ты. Он правда беспокоится о тебе. Поэтому чтобы сегодня вечер прошел действительно хорошо - ужин мы заказываем в ресторане.
Таня рассмеялась и, поднявшись со своего места, подошла к сестре, заключая её в крепкие объятия.
- Ты лучшая, Ира. И я обещаю тебе, что если Лиза завела интрижку на стороне - ей несдобровать.
Ира не стала возражать, зная, что только распалит сестру ещё больше.
***
- Док! - радостно воскликнула Ира, открывая дверь. - Я так рада тебя видеть.
- Я тоже рад, Ира, - искренне ответил мужчина, заключая девушку в крепкие объятия.
- Проходи, ужин уже на столе.
- Я надеюсь, готовила не Таня, - улыбнулся Холлидей. Ира ничего не ответила, отвернувшись чтобы закрыть дверь.
Они прошли на кухню и Док выставил на стол две бутылки вина.
- Я сначала подумал взять виски, но потом вспомнил, что Таня говорила о каком-то деле. А чтобы думать мне нужна более менее ясная голова.
- Если что виски есть у меня, - Холлидей услышал за своей спиной голос Тани. Обернувшись, он увидел девушку, стоящую в дверном проёме. Выглядела она просто отлично в кожаной юбке и черной блузе, слегка открывающей вид на красивое декольте. Волосы она подколола, оголив длинную шею.
- Таня, - поприветвовал мужчина Лазутчикову, слегка склонив голову.
- Генри, - в тон Холлидею ответила брюнетка.
Они несколько минут стояли, просто смотря друг другу в глаза. Ира с улыбкой наблюдала, мысленно давая сама себе пять. Она очень надеялась, что эти двое вновь будут вместе. Только с Доком она видела Таню по настоящему счастливой.
- Прекрасно выглядишь, - наконец взял себя в руки Генри.
- Ты тоже, - не осталась в долгу Таня.
- Ну что, давайте уже присядем, - подала голос Ира, обращая внимание на себя.
- Конечно, - Док слегка тряхнул головой, словно отгоняя от себя ненужные мысли. Он галантно отодвинул девушкам стулья, за что получил полный благодарности взгляд Тани.
Когда он и сам присел за стол и открыл бутылку вина, Док, разливая напиток по бокалами, сразу приступил к делу.
- Так что, я прекрасно понимаю, что меня пригласили не просто отужинать в приятной компании и предаться ностальгии по былым временам. Выкладывайте, а то из сумбурной речи Тани я толком ничего не понял.
- Вот пусть она и говорит, - Ира взяла в руку бокал и, отсалютовав ним Доку, сделала глоток. - Я во всем этом отказываюсь принимать участие.
Таня закатила глаза на заявление сестры, но заговорила, глядя Генри в глаза.
- Понимаешь ли, у моей сестры появилась девушка, - Холлидей скосил взгляд на Лазутчикову-младшую, но ничего не сказал, продолжая внимательно слушать Таню. - И я очень рада за нее, она действительно вся светится сейчас. Но эта Лиза явно хранит какой-то секрет. И не хочет говорить ничего Ире, хотя они встречаются уже несколько месяцев.
- Но, Таня, у каждого человека могут быть свои тайны, которые он просто не может открыть другим, даже самым близким. И в основном это происходит от желания этих самых близких защитить, - резонно заметил Генри.
- Ты вообще на чьей стороне? - прищурилась Таня.
- Я предпочитаю сохранять нейтралитет, - усмехнулся Док.
- Может быть, и нет ничего страшного, но я словно чувствую. В общем, я хочу, чтобы ты узнал всё об этой Лизе. А завтра она с кем-то встречается, говорит, что с работодателем, но Ира ей не особо верит.
- Не впутывай меня, - предупредила Ира сестру.
- То есть ты хочешь проследить за ней? - Док откинулся на спинку стула, сложив руки на груди. - А я тебе зачем? Сама не справишься?
- Просто с копом под боком надёжнее, - повела бровью Таня.
Ира фыркнула в стакан, отмечая двусмысленность фразы, но вслух ничего не сказала, опасаясь что сестра может бросить в нее ножом.
- Учтите, что участвовать в этом я не собираюсь, - ещё раз повторила Ира, накладывая себе в тарелку салат.
***
- И всё ещё я не хочу в этом участвовать. Она же моя девушка! - Ира сидела на заднем сидении автомобиля и уже десять минут повторяла одно и тоже.
- Тогда почему ты здесь? - Таня посмотрела на сестру в зеркало заднего вида, откусывая в это время гамбургер. Девушка утверждала, что слежка вызывает у нее аппетит.
Ира ничего не ответила, лишь заерзала за сидении. Не могла же она признаться, что, вопреки кричащему здравому смыслу и упрекающей совести, девушка горела огнем узнать правду. Она будто бы разделилась на две части - одна категорически была против данной затеи, доверяла Лизе и никогда бы не посмела усомниться в её верности. Другая же была абсолютно настроена на выведение правды, несмотря ни на что.
- Когда там пары у вас заканчиваются? - спросила Таня, глядя в окно машины на огромное здание университета.
- Через пять минут, - ответила ей шатенка, которая наконец успокоилась и тоже смотрела в окно. Девушка отпросилась с пары пораньше, сославшись на семейные дела, чтобы присоединиться к сестре и остановить её от расчленения Лизы в случае, если Таня окажется права. Холлидей отказался участвовать в слежке, сославшись на своё положение.
Сейчас, сидя в машине Дока, которую мужчина любезно одолжил в замен себя, Ира смотрела через затонированые стекла и, скрестив пальцы, надеялась, что Лиза действительно идёт на собеседование.
Ровно через пять минут, как и говорила Лазутчикова, из здания высыпали студенты с улыбками на лицах, радуясь, что их мучения на сегодня завершились. А вот мучения Иры только начинались. Она рассмотрела среди толпы знакомую макушку Лизы и указала на неё Тане.
Девушка завела машину и они осторожно поехали за Андрияненко, когда та повернула за угол. Остановившись на некотором расстоянии, они увидели Лизу, которая явно кого-то ждала. Через пару минут к ней подошла девушка и Ира узнала в ней Роксану. Шатенка никогда не думала, что они с Лизой близки. Сердце рухнуло куда-то в пятки, а в носу защипало.
- Ты знаешь её? - спросила Таня, глядя как девушки пошли дальше вдвоём. - Мне кажется я её где-то видела, - задумчиво добавила брюнетка.
- Её зовут Роксана, - севшим голосом произнесла Ира
- Может быть, она и есть этот самый работодатель, - Таня уже миллион раз успела пожалеть о своей затее, глядя как в уголках глаз ее сестры собираются слёзы. - Если хочешь, я могу отвезти тебя домой прямо сейчас.
- Нет, поехали за ними, - твердо произнесла Лазутчикова. Таня некоторое время смотрела на профиль сестры в зеркало заднего вида, а затем поехала дальше, держась на расстоянии.
Они следовали за Лизой и Роксаной, пока те не вошли в пятиэтажный жилой дом, недалеко от городского парка. Лиза открыла перед Роксаной дверь и вошла следом, положив ладонь девушке на спину. Ира почувствовала как по её щеке покатилась слеза. Вряд ли в этом доме Лизу ждёт работа.
- Поехали домой, - тихо произнесла Ира, сворачиваясь на сидении калачиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со зверем внутри |Лиза Ира|
WerewolfОказывается, сказки не всегда бывают выдумками. Лиза и Ира - обычные студенты университета. Между ними вспыхивают чувства, но есть одна проблема. Однажды Лиза подвергается нападению оборотня и её жизнь круто меняется...