16

551 52 1
                                    

Белоснежный снег на поляне превратился в непонятного цвета смесь, перемешавшись с грязью, опавшими листьями и кровью. Вэйверли не хотела смотреть на лежавших в этом хаосе тела мертвых зверей. Но взгляд то и дело цеплялся. Девушка боялась увидеть кого-то знакомого.
Северные убежали, не удосужившись даже забрать своих и отдать им последние почести. А восточные все собрались вместе в дальнем конце поляны. Николь потащила Вэйверли за собой к остальным. Сердце болезненно сжалось. Что если там Генри? Роксана? Да любой другой, истекающий кровью.
Лиза пробилась сквозь стену оборотней и остановилась. Перед ней на коленях стоял Джордж, склонившись над лежащим мужчиной. Вожак стаи прижимал свою ладонь к горлу товарища, из которого бежала кровь. Но это было бесполезно.
- Мы победили? - прохрипел мужчина. Лиза вспомнила как его зовут. Коул.
- Да, друг мой, - было видно, что Джорджу очень сложно говорить. - Ты молодец.
- Передай Фи, что я старался.
- Обязательно, - кивнул Холлидей.
Коул ещё несколько раз рвано вдохнул и обмяк в руках Джорджа. Мужчина опустил голову, не желая показывать слёз. Лиза заметила краем глаза, как к ним подошла Роксана.
- Он был правой рукой отца. И лучшим другом. А ещё моим крёстным. Они через многое прошли вместе.
- Он достойно сражался, - прошептала Лиза. - Мне жаль.
Андрияненко нашла ладонь Роксаны и легонько сжала её, прижимая другой Иру поближе к себе.
Джордж поднялся на ноги и поднял лицо к небу. Вся стая сделала тоже самое и на весь лес раздался вой, которым волки провожали ушедшего друга.
После, все какое-то время стояли в молчании, а потом Джордж попросил нескольких оборотней помочь отнести Коула. Лиза не знала, что они сделают дальше. Они не смогут отнести его в морг, потому что трудно будет всё объяснить и придется связываться с полицией. Но, возможно, у них на этот случай есть план. Словно прочитав её мысли, Роксана произнесла:
- Один из тех, кто понёс Коула - патологоанатом. Иногда его услуги как никогда важны.
Некоторых оборотней Джордж отослал домой, велев позаботиться о нанесенных ранах. Всех же остальных мужчина пригласил в бар - помянуть друга и отпраздновать победу.
Оставшаяся стая пешком отправилась в город. Лиза предложила Ире отвести её домой, но шатенка напрочь отказалась. Тем более, Док сказал, что привезет Таню.
Джордж привел их в уютный бар, недалеко от центра города. Дверь внутрь находилась в переулке, и только тот, кто наверняка знал, где вход, мог войти. Над дверью висела вывеска с названием "Клык и коготь", что было довольно символично. Но загадочное совпадение было разрушено, когда Джордж объяснил, что хозяин бара - старый оборотень, а самому бару уже больше сотни лет. И действительно, когда заходишь внутрь, ты будто оказываешься в прошлом. Наверное, интерьер здесь не менялся со времени открытия, но именно это и придавало бару особое очарование.
Только они вошли, как из-за стойки к ним вышел небольшой коренастый мужчина с абсолютно белыми волосами. Джордж обменялся с ним крепким рукопожатием и в двух словах объяснил всё, что произошло. Услышав про Коула, бармен посмурнел и на его лице теперь с лёгкостью можно было увидеть года, которые он прожил.
- Лиза, - Джордж подошёл к Андрияненко. - Позволь представить тебе самого мудрого из всех оборотней, которого я только знаю.
- Перестань, Джордж, - махнул рукой мужчина. - Так и скажи, что я самый старый. Я Фритс.
- Лиза, - девушка пожала протянутую ладонь и улыбнулась, глядя на теплую улыбку Фритса. Его лицо теперь выглядело гораздо моложе и рыжая терялась в догадках сколько ему на самом деле лет. - Очень приятно познакомиться.
- Я тоже очень рад. А кто эта очаровательная особа? - мужчина посмотрел на Иру, которая так и держала Лизу за руку, словно отпусти она её - и девушка исчезнет, растворится в воздухе.
- Я Ира, и мне кажется я здесь не совсем вписываюсь, - немного смущённо ответила шатенка, на что Фритс только рассмеялся.
- Если ты с одним из нас - то и ты одна из нас. И неважно какого ты вида, - бармен подмигнул девушкам и ушел за стойку, сразу начиная раздавать бутылки с пивом и разливая в стаканы виски.
- Как ты? - Лиза повернулась к Ире, беря обе её ладони в свои руки.
- В безопасности, - просто ответила зеленоглазая, прижимаясь к Лизе всем телом. Лиза поцеловала Иру в волосы и, наконец, расслабилась. Она была словно натянутая струна с того самого момента, как Таня позвонила ей. И в каждый момент она готова была лопнуть. И только сейчас Андрияненко чувствовала себя спокойно.
Через какое-то время дверь в бар открылась и внутрь залетела Таня. Все в зале напряглись, внимательно изучая незнакомку. Но как только за ней зашёл Генри, все вернулись к своим разговорам и выпивке.
- Ира! - Таня буквально влетела в сестру, чуть не сбив ту с ног. - Хвала небесам, ты в порядке.
- Конечно, я ведь была с Лизой.
Таня повернулась к Андрияненко и ее глаза на мгновение сверкнули яростью и её ладонь с громким звуком опустилась на щеку Андрияненко. А в следующий момент она уже крепко обнимала Лизу, схватившись за её плечи. Это объятие длилось не больше пары секунд, но Лиза была жутко поражена.
Таня отодвинулась от Лизы и провела руками по волосам, поправляя выбившуюся прядь. Андрияненко всё ещё в недоумении стояла, переводя взгляд с Тани на Иру, на лице которой отразилось то же непонимание, что и на лице Лизы. Рука у Тани была крепкой и место удара всё ещё горело огнём.
- А теперь можно объяснить? - Лиза потирала щёку, обращаясь с Тане.
- Между прочим, Иру похитили из-за тебя. Но и из-за тебя она сейчас жива. Поэтому я не могла решить - благодарить тебя или убить к чертям, - ответ был достаточно исчерпывающим и больше Лиза ничего не спрашивала.
Генри повел Таню знакомить с семьёй, не только с Джорджем и Роксаной, но и с остальными из стаи. Лиза хмыкнула, когда Таня для начала подбежала к стойке и схватила бутылку пива.
Лиза с Ирой уселись за столик в дальнем углу и практически не разговаривали, просто держа друг друга за руки. Сегодня для них был безумно тяжёлый день. Лиза каждые пять минут спрашивала в порядке ли Ира, на что та лишь улыбалась и целовала Андрияненко в щёку, где до сих пор виднелся красноватый след от ладони Тани.
Джордж наблюдал за всей стаей, стоя у барной стойки. Таня ему понравилась. Он решил, что такая женщина лучшая для его брата. Она была чем-то похожа на Пенелопу, только немного грубее. Но мужчина видел, как наедине с Генри она становилась совершенно другой.
Вновь обведя взглядом зал, Джордж заметил сидящую в одиночестве Роксану, которая крутила в руках практически не начатую бутылку пива. Мужчина взял свой стакан и направился к дочери. Она явно была чем-то расстроена, а Джордж всегда защищал её от всего на свете.
- Почему моя дочь сидит здесь одна и выглядит так, будто её кто-то смертельно обидел? Скажи мне кто это и я вырву ему руки.
Роксана улыбнулась уголком губ и посмотрела на отца. Его присутствие всегда действовало на девушку успокаивающе.
- Всё в порядке, пап, просто…- девушка пожала плечами. Она не знала как объяснить всё отцу.
- Ты же знаешь, что можешь рассказать мне всё, - Джордж накрыл ладонь Роксаны своей, мягко поглаживая.
- Как ты думаешь, я смогу полюбить не один раз в жизни?
- А разве ты не хочешь любить одного человека всю жизнь?
- Нет, если меня не любят в ответ.
- Такого не может быть. Волки всегда…
- Находят себе пару, да, я знаю, - было видно, что Роксана начала раздражаться. - Но всё таки…
- И кто он? - Джордж внимательно всмотрелся в лицо дочери. Ей действительно было больно.
Роксана ничего не сказала, лишь подняла взгляд и посмотрела туда, где сидели Лиза и Ира. Девушки о чём-то переговаривались, склонив головы так близко, насколько было возможно.
- Лиза? - решил уточнить мужчина. Он ожидал немного не этого. Роксана вновь промолчала, лишь прерывисто вздохнула. - Ты знаешь, я думаю, что это не конец. Ты ведь особенная, - Джордж обнял дочь за плечи, прижимая к себе. - И она не последний человек на свете.
Джордж говорил Роксане успокаивающие слова, а сам судорожно соображал, что он мог сделать для дочери. Он ещё не сталкивался с такой ситуацией. Лиза уже нашла свою судьбу, и конечно же не сможет быть с Роксаной. Нужно было что-то придумать.
Генри предложил Лазутчиковым и Лизе развести их по домам. Девушки не могли не согласиться. К концу дня усталость и напряжение валили с ног. Подъехав к дому Тани и Иры, все вышли из машины. Генри прощался с Таней, а Лиза - с Ирой.
- Может ты останешься? - предложила шатенка.
- Ты ведь устала, я не хочу мешать. Ложись спать.
- Но я хочу лечь спать с тобой. Просто поспать.
- Просто поспать? - переспросила Андрияненко. Лазутчикова кивнула и тут же подавила зевок.
- Просто поспать. Не хочу тебя отпускать.
Лиза тепло улыбнулась. Ира так была похожа на котенка сейчас. Её хотелось обнять и прижать к себе так крепко, как только можно.
- Ну что, Лиза, - позвал девушку Холлидей. - Садись, поехали.
- Езжай домой, я здесь останусь. Хочу быть уверенной, что всё будет хорошо.
Генри кивнул и, поцеловав Таню в щёку, сел в машину и развернулся, уезжая домой.
- Только не устраивайте ничего, - пригрозила Таня. - Не хочу получить ещё одну психологическую травму за сегодня.
Лиза улыбнулась, а Ира легонько толкнула Таню бедром.
- Я пойду в душ, - Ира взяла с тумбочки резинку для волос и отработанным движением закрутила на голове пучок. - Постарайся не уснуть без меня.
Лиза упала на кровать и, приподняв голову прищурила один глаз:
- Я очень постараюсь.
Ира вошла в ванную комнату и поспешила скинуть с себя одежду. Ей не терпелось оказаться под тёплыми струями воды и смыть с себя этот кошмарный день.
Едва только капли коснулись кожи шатенки, девушка чуть не застонала от удовольствия. Вообще она могла просидеть в душе весь день, девушка обожала воду. И теперь, когда она узнала об оборотнях, она вполне задумывалась, что в прошлой жизни могла быть русалкой.
За шумом воды Ира не услышала как слегка скрипнула дверь в ванную. Меньше чем через минуту дверцы душа раздвинулись и Ира почувствовала на своей талии теплые руки. Шатенка даже не испугалась. Она сразу узнала это прикосновение. В следующий момент Лиза оставила на плече Иры лёгкий поцелуй. Она проложила дорожку из поцелуев до шеи Ира и прикоснулась губами к её затылку, запустив по телу Лазутчиковой табун мурашек.
Ира наклонила голову назад, кладя её на плечо Лизе. Одной рукой она обвила шею Андрияненко, притягивая к себе и целуя желанные губы. Лиза не замедлила с ответом и тут же захватила чужие губы, кусая и посасывая, вырывая из груди шатенки частые стоны.
Одна рука Лизы поднялась вверх, захватывая грудь Иры, а другая опустилась ниже, прижимаясь к горячей плоти. Ира прогнулась в пояснице, едва ладонь Лизы оказалась между её ног. Одним движением Андрияненко развернула Иру к себе лицом и прижала её к стене. Шатенка чуть не сошла с ума от резкого контраста холодной кафельной стены, к которой она дотрагивалась лопатками и ягодицами, и безумно горячего тела Лизы, которое обижигало грудь, живот и бедра.
Андрияненко подхватила Иру, и Лазутчикова закинула ноги ей на талию, держась за шею девушки. Лиза поддерживала её снизу одной рукой, и вошла в Иру другой. Она двигалась мягко и неспешно, наслаждаясь каждой секундой, доводя Иру до пика и удерживая там, не давая ни упасть, ни взлететь. Ира закусила плечо Лизы, чтобы не закричать, и словно провалилась куда-то.
***
Ира открыла глаза от шума. Она оторвала голову от подушки и тут же посмотрела туда, где лежала Лиза. Должна была лежать. Половина кровати была пустая и холодная. Значит Лиза встала довольно давно.
Лазутчикова поежилась от холода. Занавеска на окне колыхалась от ветра. Неужели Лиза выскочила в окно? Но зачем ей это? Нельзя было выйти через дверь?
Ира встала с кровати, укутываясь в одеяло. Девушка подошла к окну и отодвинула занавеску, чтобы его закрыть. На улице стояла кромешная тьма, даже луна не светила.
Ира хотела уже было закрыть окно, как внизу услышала шум. Девушка высунулась из окна и тут же на неё кто-то набросился. Ира упала на пол, ударяясь спиной. Девушка сначала зажмурилась, но всё же открыла глаза и увидела перед собой два горящих зелёным глаза. Всмотревшись в лицо напротив, Ира узнала Кирилла. Парень мерзко усмехнулся и пахло от него чем-то неприятным. Он прижимал плечи девушки к полу, не давая пошевелиться. Ира хотела крикнуть, позвать Лизу или Таню, но у нее будто отобрали голос.
- Вот мы и вдвоём, - прошипел Кирилл, приближая своё лицо вплотную к лицу Иры. - Теперь уж ты от меня не сбежишь.
Шатенка поняла, что он расстёгивает брюки и начала извиваться, пытаясь вырваться, но каким-то образом парень просто пригвоздил её к полу. Лишь только Ира почувствовала Кирилла в себе, как смогла наконец закричать и…вскочила на кровати.
Всё ещё находясь в полусне, девушка провела рукой по лицу и осмотрелась. Сон, это был всего лишь сон. Но до чего же реальный. Лазутчикова повернулась и увидела как Лиза спит, повернувшись к ней спиной. Ира глубоко вздохнула и подвинулась к Андрияненко, которая с головой укуталась в одеяло. Улыбнувшись, Ира обняла Лизу за талию и отодвинула одеяло с её головы. И в ужасе отпрянула, когда увидела перед собой не любимую, а бородатое лицо Бобо.
- Ну здравствуй, дорогуша, - мужчина поднял руку с выпущенными когтями и одним движением полоснул Иру по горлу. Девушка закричала, но из её горла вырывались только непонятные хрипы. А Бобо смеялся. Смеялся, словно сам дьявол.
- Ира! Ирина, открой глаза! - шатенка хватала ртом воздух. Она слышала Лизу и не понимала, зачем ей открывать глаза. Они и так открыты, она видит Дель Рея, который закинул голову и продолжал смеяться.
Лиза резко тряхнула шатенку за плечи и, наконец, увидела заплаканные зелёные глаза.
- Ли-Лиза? - икая от душащих её слёз, произнесла Ира.
- Да, я здесь, всё в порядке, это просто кошмар, - Лиза крепко обняла Лазутчикова, прижимая к груди и покачивая, как маленького ребенка.
- Это сейчас уже точно не сон? Ничего не случится? - Ира боялась, что сейчас из темноты выскочат оборотни и разорвут её.
- Это не сон. И я не дам тебя в обиду, - Лиза поцеловала Иру в волосы, продолжая держать девушку. - На тебя многое навалилось. И прошедший день был сущим кошмаром. Но больше такого не повторится.
- Обещаешь? - прошептала Ира.
- Обещаю, - так же тихо, будто боясь спугнуть, ответила ей Лиза.
***
- И что я могу сделать для тебя? - Джорджа аж передёрнуло от этого скрипучего голоса. Не любил он эту ведьму, и если бы не крайние обстоятельства, никогда бы к ней не пришёл. Старуха смотрела на него одним глазом, ведь второй она потеряла давно и на его месте стоял деревянный протез, сделанный невесть когда.
- Нужно сделать отворот, - немного добавив металла в голос, ответил оборотень. С этой старой только так и нужно общаться. Иначе выставит за дверь.
- Агааа, безответная любовь, как я понимаю, - захихикала ведьма, переплетая длинные крючковатые пальцы, на которых были некрасивые черные толстые ногти. Ей не помешало бы сходить с врачу с такими проблемами.
- Да, и желательно побыстрее.
- Милый мой, в колдовстве спешка опасна.
- Я сказал, мне нужно побыстрее, - Джордж слегка оголил клыки, показывая, что не настроен на игры.
- Хорошо, хорошо, мой дорогой, не кипятись. Мне нужны лишь две пряди волос. Влюбленного и нелюбящего. Чем быстрее ты их принесёшь - тем же лучше для тебя.
Джордж вышел из дома ведьмы, громко хлопнув дверью. И почему он сначала не узнал, что нужно, а потом не пошел к старухе? Джордж злился на всех. И, в первую очередь, на себя. Он злился, что не может помочь дочери здесь и сейчас. Эти несколько дней, что прошли после битвы, Роксана была особенно на себя не похожа. Её и так сложно было назвать оптимистом, а сейчас она словно совсем закрылась в себе. Джордж видел, как она затухает с каждым днём. Он видел такое только раз. И закончилась такая безответная любовь не самым лучшим образом.
Поэтому он решил пойти к этой ведьме, поэтому решил обратиться к колдовству, которое терпеть не мог. Его чуть не вывернуло от всех запахов, когда он вошёл в дом старухи. К тому же, брала она немеренные деньги. Но ради дочери ему было ничего не жалко. Теперь нужно было придумать, как достать прядь нужных ему волос.
***
Джорджу это казалось совершенно неправильным, но он не мог поступить иначе. Мужчина подошёл к дому, в окнах которого не горел даже свет ночника. Однако, оборотень прислушался, чтобы быть абсолютно уверенным. Ничего. Лишь в подвале скребутся мыши. Нужно будет сказать Лизе, чтобы они не забрались дальше в дом.
Холлидей обошел здание и прошел на участок через задний двор. Он попробовал поднять окно на первом этаже и, конечно, оно легко поднялось. Мужчина подтянулся на руках и перекинул ноги через подоконник. Оказавшись в гостиной, Джордж скинул сапоги и прошел по лестнице на второй этаж. Там он нашёл спальню девушки и там же на столе обнаружилась расчёска с несколькими русыми волосинками.
Джордж достал из заднего кармана джинс маленький пластиковый пакетик и аккуратно сложил в него три или четыре волосины, закрывая пакетик застёжкой.
Он уже спускался вниз, как почувствовала приближение Лизы. Выглянув в окно на кухне, мужчина увидел, как девушка уже повернула с тротуара к дому. Бежать уже не было смысла.
Через пару секунд раздался щелчок дверного замка и Андрияненко вошла в дом. Она едва не набросилась на вышедшего из-за угла Холлидея.
- Спокойно! - крикнула мужчина, зная, что Лиза легко могла вонзить когти ему в горло. - Это я.
- Джордж? Что Вы здесь делаете? - лицо Лизы приняло свой обычный вид, а когти исчезли.
- Я решил зайти к тебе, и услышал странные звуки за дверью, - мужчина лгал, на ходу выдумывая причину его нахождения в чужом доме. - Я решил проверить в чём дело и залез через окно. Но это оказались всего лишь мыши. Тебе стоит проверить подвал.
Лиза поверила, но, как показалось Джорджу, не до конца.
- А зачем я Вам нужна была?
- Я просто решил узнать, как ты. Ты не звонила, не заходила, я стал немного волноваться.
После этих слов Лиза окончательно расслабилась. Ей было довольно приятно такое отношение мужчины.
- Спасибо, но я в порядке. Просто сейчас нужно разобраться с учебой, которую я немного забросила. И я сейчас провожу как можно больше времени с Ирой. Она через многое прошла и продолжает проходить. И я хочу дать ей всю свою поддержку.
Джордж кивнул, принимая ответ Лизы. Девушка предложила ему чай, но Холлидей вежливо отказался и поспешил покинуть дом Лизы. Теперь нужна была прядь волос Роксаны, но с этим всё было гораздо проще.
***
- Это отдашь влюблённому, а это - нелюбящему. Пусть выпьют оба, и совсем скоро будет результат.
Джордж забрал две небольшие бутылочки с жидкостью непонятного цвета. В темноте она казалась черной, но едва на неё попадал луч света, она становилась фиолетовой с красными вкраплениями. Он не понимал, зачем и Роксане это пить, но ничего не сказал. Ведьме ведь виднее. Мужчина отдал деньги и вышел из дома. Теперь оставалось только дать это девушкам выпить.
***
На удивление очередное полнолуние прошло для Лизы хорошо. Ира решила остаться с ней, как Андрияненко не уговаривала её уйти. Лиза не спала всю ночь, внутренне уговаривая волчицу вести себя прилично. То ли она действительно нашла эту связь со своим зверем, то ли это на неё так действовала шатенка, Лиза не знала. Но присутствие Иры определённо помогло Лизе справиться.
На следующий день девушки сидели в комнате отдыха в университете. Начиналась сессия и они готовились к следующему зачёту. Вокруг крутились студенты, смеясь и обсуждая последние новости и сплетни. Внезапно кто-то привлек внимание Лизы. Она повернулась к двери на знакомый запах и увидела Роксану, которая отвела взглядом комнату и, наконец, столкнулась глазами с глазами Андрияненко и тут же направилась к ним. Лиза придвинулась ближе к Ире, освобождая место для Роксаны. Но девушка даже не думала садиться.
- Я не буду вас долго беспокоить, - тут же начала она, едва поздоровавшись. И практически скороговоркой выпалила: - Отец сказал передать тебе эту настойку, после полнолуния тебе неплохо бы пополнить силы. Он сказал, что это лучшее лекарство. Здесь травы и ещё что-то, не знаю, он не сообщил.
И всунула Лизе небольшую бутылочку с чем-то красноватым, быстро покинув комнату. Лиза даже спасибо сказать не успела.
- Какая-то она странная в последнее время, - задумчиво постучав кончиком карандаша по подбородку. - Влюбилась, что ли?
Лиза чуть воздухом не поперхнулась, но неопределенно повела плечами. Она стала рассматривать жидкость в бутылке. Вряд ли бы Джордж хотел её отравить. Поэтому она открутила крышку и тут же всё выпила. И действительно, она почувствовала словно её тело наполняется силой. Но это ощущение быстро прошло и девушка решила уже что ей показалось.
Возвращаясь из университета, Лиза проводила Иру до дома. Они некоторое время стояли у двери, просто обнявшись. Ира не хотела отпускать девушку. Она бы простояла так всю свою жизнь. Она даже не ощущала холода улицы, ведь от Андрияненко всегда шло невероятное тепло. Но всё когда-то заканчивается и Ире пришлось отпустить Лизу. Андрияненко наклонилась к Ире, целуя в щёку и на прощание сказала:
- Увидимся завтра, Роксана.
Шатенка решила, что ослышалась, ведь Лиза даже не попыталась исправить себя. Она просто развернулась и ушла, а Лазутчикова ещё какое-то время стояла на пороге, не понимая, что только что произошло.
***
Лиза чувствовала себя странно. Она лежала в постели и смотрела в потолок, думая, что же не так. Она не могла понять. Будто чего-то не хватало. Она не помнила, почему решила проводить Лазутчикову до дома. Неужели они такие хорошие друзья? И почему она не проводила до дома Роксану?
В следующий момент она уже думала о том, почему вообще вспоминает о Роксане, а не Ире, своей девушке.
Лизу будто бы разорвали на две части. Опять. И она не понимала, почему начала испытывать чувства к Роксане и Ире одновременно.
Она закрывала глаза и перед мысленным взором возникал образ Иры, который через минуту размывался и она видела Роксану. Лиза представляла как целует Иру, но затем она видела как целует Роксану. В непонятных мыслях она уснула и непонятные и пугающие сны преследовали её всю ночь.
Утром Лиза встала как ни в чем не бывало. Она умылась, оделась и быстро позавтракав, даже не вспомнив о вечерних мыслях. Девушка вышла из дома и направилась к университету, с нетерпением ожидая увидеть любимую.
В университете она стояла в дверях, высматривая среди входящих её. Лиза забеспокоилась, когда она всё не приходила.
Вот и Ира уже пришла. Шатенка тут же подошла к Лизе, обнимая девушку и целуя в щёку.
- Ты не зашла сегодня утром, я решила что ты не придёшь в универ.
- Я не думала, что нужно было зайти. У тебя было ко мне какое-то дело? - Лиза спрашивала, а сама в это время всё искала кого-то в толпе взглядом.
- Нет, но ты ведь всегда заходишь, это уже наш своеобразный ритуал, - Ира нахмурилась, глядя на необъяснимое поведение рыжеволосой.
- Слушай, ты не видела Роксану? Я что-то волнуюсь.
- Нет, не видела, а зачем она тебе? - Ира уже совсем ничего не понимала.
- Странный вопрос, - Лиза посмотрела на Лазутчикову как на самого странного человека. - Зачем мне нужна моя девушка? Действительно.
- Девушка? Твоя девушка? Да о чем ты вообще?
- Лазутчикова, мне правда не до шуток, - Лиза была на себя не похожа. Ира никогда не видела её такой взволнованной. Со стороны можно было сказать, что она начала сходить с ума. - Иди на пары и скажи, что я заболела или придумай что-нибудь. Спасибо.
Лиза похлопала Иру по плечу и обошла её, выходя из универа. Лазутчикова была так поражена произошедшим, что не сразу вообще поняла, что случилось.
А Лиза спешила по знакомому адресу, стремясь побыстрее узнать, в порядке ли её любимая.

Со зверем внутри |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя