18

538 63 0
                                    

- Ну давай, рассказывай, что у вас произошло? - Виктория подсела к Лизе, которая сидела за столом в библиотеке, подперев голову рукой. Она бездумно смотрела в книгу, которую взяла для подготовки к последнему экзамену, который буквально завтра. Но в голову ничего не лезло. А главной причиной было то, что в паре столов от неё сидела Ира и за всё время она даже взгляд на Лизу не подняла.
- Что ты имеешь в виду? - Лиза решила сделать вид, что всё в порядке, и что подозрения подруги совершенно беспочвенны.
- Ой, перестань, - закатила глаза блондинка. - Только слепой не заметит что между вами с Ирой пробежала огромная черная кошка. И мне нужно знать, что стало причиной.
- Я облажалась, - выдохнула Лиза после нескольких минут молчания. Виктория ничего не сказала, лишь внимательно смотрела на подругу, ожидая дальнейших слов. - При чём, случилось это не по моей вине, но тем не менее, я виновата.
- Отлично, и что, вы теперь…расстались? - блондинке было больно видеть Андрияненко такой подавленной и говорить это слово на букву "р" очень не хотелось.
- По её словам мы взяли перерыв. Но ты ведь понимаешь, что вряд ли это "перерыв" в том значении, которое это слово несёт изначально.
Неизвестно было, слышала ли Ира этот разговор, но именно в этот момент девушка собрала вещи и вышла из библиотеки даже не взглянув на Андрияненко.
Обе девушки, и Лиза и Виктория, провели шатенку взглядом.
- А теперь рассказывай всё в подробностях, - Виктория сложила руки на груди, всем видом показывая, что не отстанет, пока всё не услышит.
И Лиза начала рассказывать. Слова лились бесконечным потоком, прерываемые лишь тяжёлыми вздохами обеих девушек. Во время этой истории Виктория не знала, что сама чувствует - то ли злость, то ли сочувствие, то ли раздражение… А уж что происходило в душе Лизы она боялась даже представить.
- И что ты думаешь теперь делать? - когда Лиза закончила говорить, решила спросить Виктория.
- Честно? Я не знаю. Никогда прежде не сталкивалась с такой ситуацией, - девушка хотела пошутить, но даже не смогла из себя выдавить такую улыбку, которая не была бы похожа на кривой оскал. - Сейчас я каждый вечер провожу у её дома, чтобы с ней ничего не случилось. Это всё, что кажется мне сейчас правильным и это всё, на что я способна.
- А я хочу тебе сказать, чтобы ты не смела опускать руки. Ты же теперь волчица, ты сильная, ты сможешь сделать всё. Тем более заслужить обратно доверие любимой девушки.
Лиза сейчас была как никогда благодарна Виктории. Ей очень сейчас нужна была элементарная поддержка. И только девушка смогла дать ей это. Они ещё какое-то время посидели в библиотеке, а затем разошлись по домам, каждая думая об одном и том же.
***
- Может ты выйдешь, наконец, из дома? - Таня распахнула дверь в комнату сестры и без спросу вошла внутрь.
- А может ты перестанешь ко мне приставать? - устало произнесла шатенка.
- Не перестану, пока ты не возьмёшь себя в руки, - не отставала Лазутчикова.
- Я абсолютно держу себя в руках. И чувствую себя прекрасно.
- Да, я вижу, - Таня стала посреди комнаты, уперев руки в бока и грозно глядя на сестру. Ира сидела в позе лотоса на кровати и что-то писала в блокноте. Экзамен был успешно сдан, как и всегда, и теперь Лазутчикова-младшая могла насладиться заслуженным отдыхом. Но Таня как раз таки и прерывала этот отдых. Шатенка даже головы не подняла ни разу за время разговора с сестрой.
Молчание затянулось и Таня не выдержала. Она хлопнула руками по бёдрам и подошла к шкафу Иры распахивая его.
- Ты сейчас же одеваешься, - с каждым словом из шкафа вылетало по одной вещи. - И шуруешь на улицу. Хоть туда-сюда походи. Проветрись. Совсем лицо бледное, аж жёлтое, с приятной синевой под глазами. А ещё лучше было бы, если бы пошла куда то и познакомилась с кем-то. На твоей Андрияненко свет клином не сошёлся.
Ира тяжело вздохнула, понимая, что Таня никогда от нее не отстанет. Поэтому, скрепя сердце, девушка поднялась с кровати и схватила с пола первые попавшиеся джинсы и какую-то футболку с кофтой. Всё время, пока Ира одевалась, Таня стояла напротив, внимательно следя за сестрой.
Лишь только Ира закончила одеваться, Таня схватила её за руку и потянула вниз по лестнице. В коридоре она чуть ли не засунула сестру в пальто и приказательно вручила ей ботинки. Всё ещё вздыхая Ира зашнуровала обувь и вышла из дома, громко хлопнув дверью, а перед этим предварительно глянув на сестру взглядом а-ля "я-проклинаю-тебя-и-три-твоих-поколения" и пробурчала что-то похожее. Таня только показала ей на это средний палец.
Выйдя из дома, Ира глубоко вдохнула морозный воздух и пошла куда глаза глядят.
Таня только услышала как дверь распахнулась так сильно, что ударилась о стену. Вздрогнув от неожиданности, девушка отложила в сторону книгу и спустилась вниз. И обнаружила там сестру, которая снимала ботинки, обперевшись на так и открытую дверь. И когда она отошла, на двери осталось пятно, очень похожее на кровь. Ира скинула с себя пальто и сердце Тани сначало сжалось, а потом застучало с бешеной скоростью. На свитере девушки в области предплечья растеклось кровавое пятно. Она моментально подскочила к шатенке хватая её за другую руку и разворачивая к себе.
- Что произошло?! - Таня не хотела кричать, но это вышло само собой.
- Тебе в подробностях рассказать? - огрызнулась Ира.
Таню словно ударили. Она не ожидала от сестры подобной реакции на элементарное волнение по поводу ее здоровья и жизни.
- Да, пожалуйста, причем в мельчайших.
Ира вырвалась из хватки сестры и пошла наверх, по пути стягивая с себя свитер, рукав которого уже был полностью пропитан кровью.
Таня молча пошла за шатенкой, прокручивая в голове миллионы вероятностей того, что же всё таки случилось.
В своей комнате Ира прошла в ванную и достала из шкафчика аптечку. И только когда Ира включила свет и повернулась боком к Тане, та увидела на её предплечье укус огромных зубов. Лазутчикова-старшая почувствовала как её начало тошнить. И не от вида крови или укуса, а от того, чей это мог быть укус и что это значит для её сестры.
В следующий момент она уже оставила Иру разбираться с обработкой и бинтовыванием раны, и набирала номер, который теперь у нее был в быстром наборе.
- Да, Таня, - услышала на той стороне брюнетка немного сонный голос Андрияненко.
- Андрияненко, немедленно сюда, с Ирой беда, - Вайнона не ожидала того, как трусился её голос.
Лиза тут же сбросила и Таня поняла - она уже в пути. И уже меньше, чем через десять минут, Андрияненко стояла на пороге их дома. Таня открыла дверь и первое, что она увидела - полные страха глаза Андрияненко. Было заметно, что девушка спала - на щеке до сих пор виднелся красный след от подушки, а волосы были взъерошены ( Лиза даже не подумала о том, чтобы их расчесать или хотя бы пригладить рукой).
- Я чувствую как пахнет кровью. Что стряслось? Где она? - Лиза была не на шутку испугана.
- Она у себя в комнате, ничего мне не говорит. Но у нее на руке след от укуса.
Лиза заметно побледнела. Если это то, о чем она подумала - значит Ира в огромной опасности. Лиза скинула ботинки и только сейчас Таня заметила, что на девушке не было куртки или хотя бы свитера. Она прибежала в одной футболке и шортах.
Наверное, меньше чем за секунду, Лиза влетела по ступенькам и закочила в комнату. Таня поспешила за ней. И только она вошла в комнату, то увидела следующую картину - Ира как ни в чем не бывало сидела на кровати и читала книгу, лишь бинт с красным пятном выделялся из привычной обстановки; Лиза стояла напротив, смотря на Иру широко раскрытыми глазами и слегка открыв рот, будто собираясь что-то сказать, но слова словно застряли где-то на середине пути.
- Ира, ответь мне, что произошло, - Лиза едва не плакала.
Ира безразлично перевернуло страницу книги, всё так же не глядя ни на кого, и ровно ответила:
- Меня укусили.
- Кто?
- Бобо.
- Когда?
- Двадцать минут назад.
Таня наблюдала за этим диалогом, переводя взгляд с Лизы на Иру, и обратно. Её поразила отрешённость сестры и то, с какой злостью и отчаяньем одновременно задавала новый вопрос Лиза.
- Что ты сейчас чувствуешь?
- Раздражение. От того, что ты задаешь мне эти вопросы, - Ира наконец взглянула на Андрияненко, но сделала это так, словно ненавидела ту каждой клеточкой своего тела.
- Звони Генри, пусть едет сюда. Немедленно, - Лиза повернулась к Тане, а затем подошла к Ире. Она схватила её за руку и одним движением сорвала бинт. От укуса практически не осталось и следа. Таня смотрела на это широко раскрытыми глазами и не глядя набирала номер Холлидея, который тоже теперь находился в быстром наборе.
А в это время Лиза с Ирой смотрели друг на друга, не отрываясь, практически не моргая и не отводя глаз. И во взгляде обеих можно было прочитать злость.
Лиза хотела найти Бобо и вырвать ему глотку, но она понимала - этим ничего не исправишь. К тому же сейчас нужно находиться рядом с Ирой. Ведь скоро начнется то, чего Лиза всегда боялась.
Генри приехал так быстро, как только смог. Но за время, что он ехал, Ира спустилась вниз, заварила себе чай и уселась на диване в гостиной. Лиза не понимала этого её безразличия. Ведь она знала, что значит укус оборотня. Конечно, тут уже ничего не поделать. Но не быть же такой отстраненно холодной и просто пить чай.
Стадии превращения не начинались довольно долго и Лиза уже подумала было, что Ира это переборола каким-то образом, что ничего не произойдёт. Андрияненко даже расслабилась немного. Но как только приехал Генри, Лиза начала замечать первые признаки превращения.
- Сколько она уже после укуса? - сразу же спросил Генри у Лизы.
- Уже около часа. И ведёт она себя не как Ира. А как я во время растущей луны.
- Огрызается?
- Ещё как.
- Это обычное состояние укушенного.
- Наверное, я не заметила за собой, потому что живу одна и огрызаться не на кого.
- Она начала потеть, - сообщил Генри, заглянув в гостиную. - Начала подниматься температура тела.
- И что это значит? - спросила Таня, которую чуть ли не колотило.
- Значит, что наступает первая стадия превращения.
- И сколько их? Этих стадий?
- Несколько. Первая - повышается температура тела, начинается горячка. Самая лёгкая фаза. Затем приходит вторая - укушенного начинает тошнить и его рвет, даже если нечем. Затем третья стадия - температура резко падает, укушенного начинает колотить от холода. Главное в это время - согреть чем-то, хоть в горячую воду положить. А потом начинается самое сложное и страшное, на что лучше не смотреть. Укушенного буквально начинает ломать. Если он выдерживает, то затем полностью превращается в животное.
- А если нет? - Таня предполагала какой ответ последует дальше, но всё же имела надежду на лучшее.
- А если нет - она умрёт, - ответила за Генри Лиза.
Таня рвано вдохнула. Она тут же представила, что может случиться. И лучше бы она об этом не думала.
- Нам нужно всё время быть рядом с ней. Даже если она будет сопротивляться и упираться. Нельзя её бросать.
- Я бы никогда не посмела, - ответила Лиза, глядя на Иру из-за угла.
Шатенка начала вытирать лоб и пытаться как-то охладиться, маша на себя руками. С каждой минутой по ее лицу катилось все больше пота. Лазутчикова оттягивала футболку и быстро дышала в надежде получить больше кислорода. Но ничего не получалось. Тогда она встала с дивана, но голова её закружилась и она чуть не рухнула на пол, если бы Лиза не подлетела к ней и не схватила её в нескольких сантиметрах от пола.
Ира схватилась за её шею, глядя на Лизу испуганными глазами.
- Что происходит со мной? - прошептала Ира, шевеля пересохшими губами.
- Всё будет в порядке, - Лиза коснулась губами лба шатенки. - Генри, она вся горит. Нужно что-то сделать.
- Неси её в ванную. Положим под холодную воду.
Лиза поднялась с Ирой на руках, бережно уложив девушку у себя на плече и быстро поднялась в её комнату. Та она стащила с неё джинсы и футболку и посадила её в душ. Она сняла лейку и включила холодную воду, направив струю на тело Иры. Сама шатенка закрыла глаза и Лиза видела как под веками быстро двигаются её зрачки.
Спиной Лиза почувствовала, как в дверной проеме встали Генри с Таней.
- Следи за тем, когда начнется вторая стадия, чтобы она не захлебнулась.
Лиза только кивнула, продолжая внимательно смотреть на Иру.
Через некоторое время тело Иры дернулось в судороге и она упала вперёд, опираясь на руки, и высвобождая содержимое желудка. Лиза положила лейку в поддон душа и бережно убрала волосы девушки одной рукой, а другой мягко поглаживая по спине. Лиза чувствовала, как сокращаются мышцы под её рукой. Минут через двадцать, когда в желудке Иры уже ничего не осталось, она просто скручивалась от боли в животе, а Лиза чуть ли не до крови закусывала губу, ругая себя на чем свет стоит, что не уследила, не уберегла. Что именно в этот день она решила пойти к дому Иры немного позже и вместо этого лечь поспать. Она слышала как в комнате на кровати сидел Генри и успокаивал Таню как только мог. Кажется, Лиза улавливала запах успокоительного, которое мужчина успел принести Лазутчиковой.
Наконец, Ире стало легче и она попыталась встать на ноги.
- Осторожнее, - Лиза тут же подхватила девушку, когда та не удержалась на трясущихся ногах.
- Лиза, что происходит? - прохрипела Ира, горло которой нещадно саднило.
- Ничего не бойся, - уверенно произнесла Лиза, целуя шатенку в висок, хотя внутри всё буквально скручивало от одной мысли, что будет дальше.
- Мне очень плохо, - девушки дошли до кровати и Лиза аккуратно усадила Иру.
- Я знаю, малышка, потерпи ещё немного, - Лиза попыталась быть максимально уверенной.
Таня стояла, прижав ладонь ко рту. Она не хотела ничего даже спрашивать, смотря на ужасное состояние сестры.
- Почему здесь так холодно? - Ира обняла себя за голые плечи, покачиваясь взад и вперёд.
- Началось. Третья стадия, - прошептал Генри. - Её нужно будет согреть. Зря ты её из ванной вытащила.
- Всё нормально, - Лиза стянула с себя футболку и стала снимать шорты. - Я сама её согрею.
Лиза уложила Иру на кровать и легла рядом, обняв ее со спины. Сверху Таня укрыла их ещё и несколькими одеялами.
Иру с каждой секундой начинало колотить от холода всё больше. Даже не смотря на горячее тело, которое принималось к ней со спины и дополнительные одеяла, Ире было очень холодно. Её челюсть ходила ходуном и зубы бились друг о друга. Лиза пришлось схватить шатенку за челюсть, чтобы она случайно не прикусила себе язык.
Лиза не знала, сколько времени это продолжалось. Просто в один момент Ира затихла. Она перестала дрожать и просто лежала рядом с Лизой, тяжело дыша.
Андрияненко поднялась на кровати и увидела, как Док с Таней сидят на полу у стенки. Едва Таня увидела лицо Лизы, она тут же подорвалась и подошла к ним.
- Закончилось? - она немного раскрыла Иру, кладя ладонь ей на лоб. Несмотря на то, что шатенку до этого колотил озноб, её лицо покрылось холодной испариной.
- Теперь впереди нас ждёт самое сложное, - Лиза надела обратно шорты и футболку и стала возле Иры, внимательно изучая её лицо. Она боялась даже думать о том, что не сможет больше увидеть эти лучистые зелёные глаза, эту неземную улыбку. Сейчас Лиза готова была пойти на сделку с самим дьяволом, лишь бы Ира была в порядке.
Ира очень долго лежала с закрытыми глазами и лишь мерно вздымающаяся грудь была признаком того, что девушка жива и что последняя стадия ещё не началась.
Прошло двадцать минут, полчаса, сорок минут. Ира всё так же находилась в этом странном состоянии то ли сна, то ли обморока. Все трое, Лиза, Таня и Генри, ни на секунду не отходили от неё. И только когда Лиза немного расслабилась и опять решила, что, возможно, Ира не пройдет обращение до конца и не станет оборотнем, начался кошмар.
Сначала Ира широко распахнула глаза и резко села на кровати. Её зрачки были сужены до предела, а сами глаза полны страха. Лиза тут же схватила девушку за руки, чтобы показать, что она не одна. Но Ира вновь упала на кровать, запрокидывая голову назад. Её лицо исказила гримаса боли, она смяла кулаками простынь и прогнулась в спине. А в следующий момент из её горла вырвался нечеловеческий крик, который, вероятно, слышала половина улицы.
Таня не смогла смотреть на то, что происходило дальше. Она уткнула лицо, по которому тут же полились слёзы, Генри в плечо, и мужчина крепко обнял брюнетку, стараясь закрыть ей уши, чтобы девушка не слышала криков сестры.
А Ира продолжала кричать. Её крутило на кровати и мотало по всему матрацу. Каждый раз Лиза боялась, что Ира упадет на пол и ударится головой. Андрияненко очень пыталась абстрагироваться хотя бы от криков любимой. Она попыталась дотронуться до Иры, но оказалось, что даже легким прикосновением, она приносила шатенке невыносимую боль. Больше она старалась её не касаться.
Таня услышала, как Ира замерла. Брюнетка отодвинулась от Генри, чтобы глянуть, почему стало тихо.
- Лиза? Что с ней? - прошептала Таня и тут же облокотилась о Генри, чтобы не упасть. На кровати лежала не Ира, а огромная белая волчица. Андрияненко не отрываясь смотрела на зверя. Это было самое прекрасное существо, которое она когда-либо видела. Густая шерсть была абсолютно белая, отливая на свету серебром. Она не видела глаз волчицы, но была уверена - они остались такого же зелёного цвета, который так теперь любила Николь.
- Какая же она красивая, - едва дыша произнёс Генри. Лиза только и смогла, что кивнуть.
Ира пребывала в облике волчицы не долго и уже через какие-то пару минут начала превращаться обратно. И когда на кровати уже лежало обнаженное тело шатенки, Лиза накинула на неё одеяло, чтобы не смущать Иру, когда та очнётся. Но Ира не открывала глаза. Она вообще не шевелилась. Андрияненко на негнущихся ногах подошла ближе к Ире и прислушалась. Лиза не услышала того ритма, который был лучшей музыкой для её ушей. Сердце Иры остановилось.
- Нет...Нет, нет, нет, - шептала и качала головой Лиза. Она решила уже, что слух её подводит. Девушка дотронулась пальцами до сонной артерии. И там тоже ничего не было. Лиза тут же вспомнила свою маму и то, чему она научила её. Схватив Иру на руки вместе с одеялом, Андрияненко мягко опустила её на пол и поставила руки ей на грудную клетку. Тридцать нажатий на сердце, два вдоха в рот. Тридцать нажатий - два вдоха. И так по кругу. Когда прошло уже больше минуты, Генри подошёл к Лизе и положил руку ей на плечо.
- Оставь её, ты ничего не сможешь больше сделать. Она ушла.
- Нет! - Лиза скинула с себя чужую ладонь и продолжила. Тридцать нажатий - два вдоха.
Слёзы катились у нее из глаз, падая на кожу Иры. Андрияненко решила продолжать во что бы то ни стало.
- Ну давай же! - Лиза в отчаянье ударила кулаком по груди Иры и тут же зелёные глаза распахнулись и шатенка резко вдохнула, закашлявшись при этом.
- Девочка моя, - Лиза тут же прижала Иру к себе, слыша, наконец, биение любимого сердца. Андрияненко услышала, как сзади на колени упала Таня. Генри сидел рядом с Таней, обнимая её за плечи и во все глаза глядя на Лизу и Иру. Он чувствовал облегчение от того, что она не послушалась его, а продолжила бороться. Генри честно признался самому себе, что скорей всего бы он сломался и сдался.
- Лиза? Почему я голая на полу?
Андрияненко рассмеялась, вновь прижимая Иру к себе.
- Я так люблю тебя. И больше ни за что не оставлю тебя. Даже если будешь выгонять силой. Я никогда тебя не отпущу.
- А что со мной такое? Я очень странно себя чувствую, - Ира отстранилась от Лизы, словно даже не слышала её слов.
- А что ты ощущаешь? - Генри подошёл ближе и помог Ире подняться на ноги, когда она протянула ему руку.
Лиза внимательно следила за каждым движением девушки, слегка нахмурившись.
- Я слышу…то чего раньше не слышала. И…очень много запахов…Генри, я кажется поняла. Я вспомнила, - Ира села на кровать, уставившись в пол. - Бобо. Он укусил меня.
Ира сняла с плеча одеяло и посмотрела на то место, куда ее укусил оборотень. Но от укуса не осталось и следа. Шатенка даже пальцами провела по предплечью. Но всё равно там ничего не было.
- Я что, теперь…как вы? - Ира боялась даже произносить слово "оборотень". Когда-то она хотела стать такой же как Лиза, но теперь, когда это произошло, она не знала что и думать. Лазутчикова тут же вспомнила то, что пережила какие-то десять минут назад. И…она ведь умерла. Она же умерла? На минуту, но ведь умерла.
- Я умерла. А почему я всё же жива?
- Это всё Лиза. Она не сдавалась ни на мгновение, - Таня подошла с сестре и села на диван, беря в ладонь её руку. - Ты жива благодаря ей.
Лиза так и сидела на полу, глядя на всех исподлобья.
- Лиза? - Ира постаралась произнести имя Андрияненко как можно более безразлично. Но голос все же дрогнул. - Ну спасибо ей тогда.
Лиза опустила голову и, резко поднявшись с пола, вышла из комнаты.
- Ну зачем ты так с ней? - укоризненно произнесла Таня.
- Я не просила её об этом, - Ира поднялась, решив, что нужно одеться. Она медленно прошла к шкафу, потому что ноги её до сих пор тряслись, в теле ощущалась невероятная слабость и вообще чувство, будто по ней прокатился асфальтоукладчик, и не один раз. - И потом, если копнуть глубже - она же во всем и виновата. Это ведь всё из-за неё. Из-за всех оборотней.
Таня с Генри молча переглянулись. Мужчина вышел из комнаты, чтобы дать Ире одеться и оставил сестер наедине. Спустившись вниз, он застал Лизу, стоящую у окна на кухне. Андрияненко сложила руки на груди и смотрела куда-то вперёд. Док подошёл ближе и засунул руки в карманы.
- Не принимай её слова близко к сердцу, - начал Холлидей, попеременно поглядывая на Лизу. Её лицо превратилось в застывшую маску. Она даже практически не моргала. - Вспомни какого было тебе, когда ты обратилась. К тому же, она по-моему всё ещё не отошла от последнего происшествия.
Лиза некоторое время стояла молча, всё так же глядя в окно. А затем тихо заговорила:
- Думаешь, я этого всего не понимаю? Конечно, я прекрасно знаю, что сейчас происходит у неё на душе, ведь я до сих пор не отошла от моего первого превращения, и вряд ли когда отойду. И пусть она до сих пор переживает наше последнее "происшествие"…Но она почти умерла, Генри, - Лиза посмотрела мужчине прямо в глаза и он увидел, как в карих глазах вновь собрались слёзы. - Она чуть не умерла на моих руках. И я сделала всё, я бы отдала свою жизнь, если бы понадобилось. А она говорит "Никто её об этом не просил". Да, я слышала это. И её этот безразличный взгляд…это слишком больно. И я не знаю, что мне делать.
- Просто дай ей время, - Док положил свою руку на предплечье девушки, слегка сжимая в подбадривающем жесте. - Она примет себя и свою сущность. Вновь примет тебя. Но ты должна быть рядом. Помогать ей. Даже если она не захочет. Главный твой аргумент - ты сама всё это прошла. А там глядишь - она и оттает. Всё у вас будет хорошо. Я верю в это всем сердцем. К тому же, когда она только очнулась, в её глазах было совсем не то, что она говорила.
Холлидей развернулся и ушел в гостиную, оставляя Лизу одну.
- Как ты себя чувствуешь, Ирочка? - спросила Таня глядя на сестру, которая пыталась надеть футболку, но едва поднимала руки. Они болели так, будто до этого она весь день таскала мешки с цементом.
- Бывало и лучше, - ответила Ира и в её голосе Таня услышала дикую усталость. - Кажется, что сейчас рассыплюсь.
- Может, так и должно быть. Всё таки, ты обратилась. А было это не слишком приятно, судя по тому, что я слышала.
- Слышала? - переспросила шатенка, усевшись на диван и пытаясь надеть штаны.
- Я просто не смотрела. Это было ужасно тяжело.
- А кто смотрел?
- Генри, кажется. И Лиза. Она вообще от тебя не отходила. Процесс всего превращения был очень долгим и даже поделён на стадии. И практически все время Генри успокаивал меня, а я старалась не смотреть. Я знала, что мало чем помогу. Там ведь была Лиза.
- Лиза, Лиза, сколько можно уже про Лизу? - внезапно взорвалась Ира. - Я поняла, что она у нас местная мать Тереза, и просто спаситель года. Хватит уже про неё.
- Почему ты так злишься? - уже и Таня начала выходить из себя. И неважно, что Ира недавно чуть не умерла. Младшая начала зарываться и старшей нужно было с этим что-то делать. Как всегда. - Кажется, пора уже отпустить всю ту ситуацию с Роксаной и всем остальным. К тому же ты теперь такая же, как она. И я не перестану повторять - Лиза спасла тебе жизнь! Так что будь добра, засунь свою гордость, или может быть это назвать лучше "глупость", куда подальше, поняла меня?!
Ира хотела было что-то ответить, но промолчала. Девушки некоторое время сидели в тишине, думая о своём.
- Наверное ты права, - почти прошептала Ира. - Что-то я как-то…совсем…не совсем…
- Действительно, - кивнула Таня и улыбнулась.
Ира взглянула на сестру и от чего-то ей ужасно захотелось смеяться. Девушка начала хихикать, с каждым разом смеясь всё громче. Таня сначала посмотрела на сестру взглядом а-ля "у-тебя-совсем-кукуха-я-смотрю-поехала", но затем и сама не заметила, как из горла стал вырываться смех. Смех всё нарастал и нарастал, поднимаясь из самих глубин души, сметая на пути проблемы и страхи. Всё сейчас хорошо, всё прошло и этот смех просто ставил огромную точку в сегодняшнем дне. Девушки упали на кровать и уже не могли смеяться, лишь держались за животы и беззвучно подрагивали. А потом Ира обняла сестру, вытерев рукой выступившие слёзы.
- Кажется, теперь я облажалась, - вздохнула шатенка, переводя дух.
- По крупному, - кивнула Таня.
- Значит, мы с ней в расчёте. Расскажи мне, я красивая? - через какое-то время спросила Ира.
- Что за вопрос? Я думала, ты и так это знаешь. У тебя в комнате огромное зеркало стоит.
- Нет, ты не поняла, - улыбнулась Ира, садясь на кровати и глядя на сестру сверху вниз. - В образе волка, я красивая?
Таня тоже поднялась и посмотрела прямо в зелёные глаза.
- Очень.
- А какого я цвета?
- Белая, как снег. Ни единого темного пятнышка.
- А глаза какого цвета?
- Не знаю, ты их не открывала.
- Как же это всё странно, - Ира застыла на кровати, словно прислушиваясь к тому, что происходило внутри неё. - Я вроде как чувствую, но и не чувствую изменений. Это нормально?
- Нормально, - Ира слегка вздрогнула от голоса Лиза. Андрияненко стояла в дверном проёме, сложив руки за спиной. - Тебя ещё накроет. И нужно будет регулировать слух, чтобы не слышать ругани и ночных стонов соседей. А ещё обоняние, чтобы лишний раз не нюхать запах, который разлился над мусоркой на углу улицы. Так что пока радуйся, что практически ничего не ощущаешь.
- Я и радуюсь, - Ира нервно сглотнула, теребя пальцами край футболки.
- А сейчас тебе нужно отдохнуть. Поспишь и потом начнется лучшее время твоей жизни, - Таня заметила, что слова Лизы не соотносились с выражением лица и интонацией Андрияненко. - Таня?
- М? - брюнетка взглянула на Лизу, не понимая, что та от неё хочет.
- Ире нужно отдохнуть.
- Угу, - Таня всё ещё не понимала.
- Одной.
- Да, - до сих пор не понимала.
- И тебе нужно выйти, чтобы она смогла отдохнуть одна.
Ира не выдержала и прыснула от смеха.
- Аааа, ну да, я и собиралась уходить, - как будто всё и было так задумано, произнесла Таня. Обняв сестру, брюнетка вышла, оставив девушек наедине.
- Теперь ты можешь спокойно отдохнуть, - Лиза уже было закрыла дверь, как Ира окликнула её.
- Подожди, пожалуйста.
Лиза отвернулась, чтобы слегка прикрыть дверь и в это время глубоко вдохнула. Андрияненко подошла и стала возле кровати, по возможности избегая смотреть в зелёные глаза.
- Я хотела извиниться за своё поведение. Я осознаю, что ты сделала для меня и очень благодарна тебе за это.
- Всё нормально. Давай поговорим, когда ты отдохнёшь, - Лиза наконец улыбнулась, хоть и всего лишь уголками губ, и оставила Иру одну.

Со зверем внутри |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя