Глава 1

603 23 1
                                    

- Перестаньте! Я же уже сказала, что не уйду из деревни! Я не хочу уходить отсюда! Не подходите! Я не хочу расставаться с этим местом! И с братом, хоть и не родным! Не трогайте меня! - кричала я этим двум парням из акацуки. Боже, какая я жалкая, вроде джинчурики, должна быть приспособлена ко всем этим дракам, оскарбительным беседам. Сейчас сама себя ненавижу!
Д: Ты слишком бесишь! Уже час дерёмся, а ты только сейчас начинаешь просить пощады! - сказал он, кажется, его звали Дейдара.
Он был довольно разговорчив, в отличии от своего напарника. Вот его имя я точно помню - Сасори, уж очень много его произносил тот экстраверт.
Д: Ты ведь хорошо сражаешься. Кстати да, я это признал. Что, ещё час не выдержишь? Я же чувствую как у тебя много чакры и сильных техник, которых не использовала. Зачем ты хочешь закончить бой? Боишься проиграть? Ну да, да.. С моим искусством ничего не сравнится! - говорил он спокойно, но мне казалось, что он сейчас начнёт кричать. - Скажи спасибо, что мы твоего брата не трогаем, которого ты так пытаешься защитить. - наверняка это он понял из моих слов, сказанные ещё до этого описанного момента. То что я не хочу чтобы с братом что-то случилось это да! Я даже не стала скрывать от врагов.
Ладно, давайте признаемся, что я опозорилась, проиграла, не смогла постаять за себя до конца! а только этот проклятый час. Что я ещё скажу. Я очень за него волнуютсь. Уже какая-то паранойя! Если я его хотя-бы тридцать минут не видела, то сразу бегу к нему домой, напридумываю всяких дурных ситуаций. Режим сумасшедшей мамочки. Ну то есть старшей сестры. Всё это из-за обещания! Нет, я не считаю это обещание проклятием, наоборот это стало способствовать смыслом жизни. Короче, наконец-то я очнулась. Такое ужасное мрачное место, кошмар. Что так спина то болит.
Я тихонько приоткрыла глаза, пошевельнуться было невозможно, несколько широких нитей стягивало моё тело. Всё же спина болела, я попыталась повернуть голову и взглянуть что способствовало этой боли.
Д: О, проснулась! - сказал парень, сидящей на мне, гордо смотря мне в глаза. Тут я почувствовала себя стулом из дибильного потката "а ты случайно не стул? Тогда почему мне так хочется сесть на тебя". - Можешь немного пожить, то есть до утра. Пейн чем-то так сильно занят.
Его слова меня никак не успокоили. Хоть на вид я казалась равнодушным трупом, но в душе я была зла, взволнована, испугана, вспыличива, короче с кучей эмоций, которые в данный момент я бы хотела не испытывать.

 Итачи и Т/и. НебезразличнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя