Яркое солнышко светило в голубом небе. Черные силуеты птиц летали над деревьями, ищя отличное место для гнезда, где можно создать семью. На деревьях уже начали расти маленькие, зеленые лепесточки, которые начинали шуршать от каждого вдоха ветра. Наступила Цветочный Сезон. Все трудности Белого Сезона были преодолены и теперь всех племен ожидали лишь спокойствие и радость тепла. По крайней мере все так считали.
Маленький рыжий котенок ступал по свежей земле, на которой только начинала расти трава. Котенку никогда не разрешали выходить из лагеря. Но сейчас он идет по незнакомой и такой удивительной территории вместе с темной кошкой. Она пришла к нему рано утром, когда все спали и позвала собой, пообещав, что покажет рыжему котенку территорию. Вот только он не знал, что они пойдут даже дальше. В его племени всегда росли большие и мощные дубы, клёны и липы, а тут деревья были очень высокими, и их странные листья были очень высоко над землей.
Но не смотря на это, котенок продолжал следовать за кошкой. Он бы не пошел за ней, если бы ее голос не был бы таким манящим и красивым. Даже у его мамы не было такого голоса. И вот он все следовал и следовал за ней, пока лапки котенка не начали болеть.
-Когда мы уже придем?- осторожно спросил рыжий котенок.
-Мы уже на месте,- улыбнулась мягко ему темная кошечка.
Котенок посмотрел вперед и увидел большую лущецу, покрытой льдом.
-Правда красивое озеро?- спросила она у котенка и тот закивал. Рыжий котик не мог оторвать взгляд от водоема.
"Как красиво!" подумал он и боль в лапках сразу же прикратилась.
-А знаешь, как будет еще красивее? Встать вон туда на середину и посмотреть через лед на воду!- сказала кошка.
-А это разве безопасно? Мама говорила, что лед опасен, особенно в Цветочный Сезон...- засомневался малыш.
-Уверяю тебя, тут безопасно! Я ходила тут много раз. А потом, когда вернешся сможешь рассказать своей маме о том, что ты увидел!-
-Хорошо! Тогда я пошел!- уверенно сказал котик и ступил на лед. Он не начал трескатся. Хороший знак, подумал котенок и двинулся дальше. Дойдя до центра озера, ушки котенка уловили странный звук. Звук треска. Он испуганно посмотрел вниз и заметил, что лед трескается!
Он был слишком напуган, что бы суметь двинутся с места и поэтому крикнул темной кошке, -Помоги! Пожалуйста, помоги!-
Но темная кошка уже развернулась и пошла прочь от озера и котенка. Под лапками образовалась дыра с холодной водой.
"Вдруг это просто страшный сон?" с надеждой подумал котик, но когда вода не дружелюбно поглотила котенка, то все уже началось казатся реальнлостью.
"Прости меня мамочка.." были последние мысли котенка и на этом воздух в его маленьких легких кончился.
~~~
Темная кошка шагала по траве и подошла к другому черному коту.
-Ты уверен, что это был хороший метод?- спросила она у кота.
Черный кот улыбнулся и ответил, -Конечно. Скоро начнется всё веселье!-
Рыжий котенок проваливается через лёд
***
А вот и пролог :^471 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Озеро Тайн
РазноеКотята начинают исчезать, племена в панике и начинают обвинять друг друга. Ветроликая решается начать поиски котят и убийци, но возможно в этот раз стоило сдержатся? 13.07.2022 - 07.05.2023