Глава 17

83 10 72
                                    

День начался ужасно. Во первых, потому что в лагере не хватало главной кошки в его жизни. Во вторых.. нет, отсуствие Ветроликой и была единственной причиной его грустного настроения. Туманогрив печально лежал на поляне. Солнце может быть и грело его, птички может и пели весело, но это не поднимет ему настроения. Ему нужна была она. А вдруг Ветроликая больше не вернется? Нет, это глупо.. или нет?

– Туманогрив! Я надеюсь ты не собираешся лежать тут вечность, да?– раздался голос Кленоуса, их глашатая. В каком то смысле, Туманогрив обвинял его в том, что Ветроликая сбежала с лагеря. Серый кот был уверен, что если бы не глашатай то предводительница пришла бы к другому выбору. Хотя к какому? Кто знает? Да и вообще, Туманогрив считал, что Кленоус изменился в худшую сторону, он слишком высокого мнения о себе..
– Конечно нет, я вот только что э.. хотел пойти поохотится!– соврал Туманогрив. Кленоус недоверчиво посмотрел на него, но все же кивнул и отошел. Серый воитель вздохнул. Ну чтош.. походу теперь выбора нет и придется в правду пойти на охоту.

Он осмотрел лагерь и думал кого бы позвать. Может Пухогривку? А нет, она кажется в патруль уже ушла с Полынником и Облачником. Тогда наверно.. Яблочницу. Он повертел головой, ищя песчанную кошку, но кажется и она была уже занята. Она сидела вместе с Рыжецапом и о чем то мило мурлыкала с ним. В душе Туманогрива снова стало одиноко и пусто. Ну почему, почему он так не нравился Ветроликой? Хотя.. ответ он и сам знал. Возможно будь бы он лучше наставником, у них были бы и лучше отношения. Кот не хотел больше думать об этом и решил пойти в одиночку на охоту.

~~~

Охота была так себе. Он постоянно отвлекался на свои мысли и словно витал в облаках. Неловко ловил мышей и все время спотыкался, тем самым пугая и разгоняя всю дичь в округе. Он уныло повесил голову и хотел уже пойти с пустыми лапами обратно в лагерь. Ну чтош.. ну наругает его Кленоус, и что? Все равно хуже ему уже не будет. Туманогрив уже хотел пойти, но услышал насмехающийся голос сверху.

– И ты так и уйдешь, поджав свой хвост?–

Туманогрив поднял взгляд, что бы увидеть, кто это был. Голос был знаком ему. Он увидел, как на ветви березы сидела Темнушка!

– Что ты тут делаешь, предательница?!– зашипел кот. Темнушка закатила глаза и спрыгнула с ветви.

Коты-Воители: Озеро ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя