Ветроликая зашла в лагерь. Кошка проводила Златобока, Серебристую и Пятнолапого. Она посмотрела в сторону детской, где в данный момент жила Мятноглазка. Там было как раз таки пусто, даже Кровокрыла там не было, и Ветроликая решила навестить подругу.
-Ох, Ветроликая! Как я рада тебя видеть!- промурлыкала Мятноглазка, приветствуя кошку.
Ветролика покачала головой и начала, -Я хотела бы извинится за..-
Ей не дали продолжить так, как Мятноглазка перебила ее.-Не важно. Забудем старые обиды. Лучше будем жить настоящим, а не прошлым,- мягко сказала она смотря своими зелеными глазками на Ветроликую.
Ветроликая встала в ступор и даже не знала, что ответить.
-Кстати знакомся!- вдруг сказала подруга, -Это Рыжик,- указала она хвостом на черного котика с рыжей спиной, как у Кровокрыла, но с белоснежными лапками матери, -А это Черничка!- слабо ткнула она носиком в черно-беленькую кошечку.
-Ого, ты уже имена дала?- удивилась Ветроликая.
-Конечно!- мурлыкнула белая королева.
Она села рядом с Мятноглазкой и начала разглядывать котят. Они конечно милые и все такое, но Ветролике все равно не хотелось бы их иметь.
-Ну и.. какого быть матерью?- спросила Ветроликая у белоснежной кошки.
-Не знаю пока. Они еще совсем малютки. Но скоро узнаю. И конечно же поделюсь с тобой своим опытом когда ты станешь матерью!- засмеялась она.
-Ну уж нет, спасибо! Я лучше стану одиночкой, чем буду производить потомство,- скривилась Ветроликая.
-Ойх да ладно тебе! Все не так уж и ужасно,-
-Ладно, я думаю мне пора,- сказала Ветроликая и уже встала, что бы выйти. Она в последний раз бросила взгляд на котят подруги и тут у нее в голове кое что возникло.
"Кажется у меня есть план,"
~~~
-Я извиняюсь, но ты хочешь ЧТО?!- воскликнула уже в который раз Землехвостка.
Как только настал новый день, Ветроликая не медля сразу направилась к границе Племени Грозного Тигра и стала ожидать не из самых добрых кошек на свете.
-Аргх, ладно, повторю еще раз. Я. Хочу. Подождать. Примерно. 3. Или. 4. Луны. Теперь ясно?-
-3 или 4?! Ты что с ума сошла?! Да за это время целое племя пропадет!- проревела бурая кошка.
-Да успокойся! Никто больше не пропадет. Просто вам пока за это время советую внимательнее смотреть за котятам,- постаралась Ветроликая успокоить воительницу, но стало только хуже.
-Внимтельнее?! Ты считаешь мы недостаточьно хорошо следим за нашим будущим?-
-Ну раз у вас уже пропал один котенок, то да,- пожала пушистая кошка плечами.
-Ргх, ладно!- прорычала она, но после постаралась более спокойно говорить, - Я очень сильно сомневаюсь в твоем плане, пушистик. И тебе стоит учесть, что все пропавшие котята за это время, будут на твоей совести!-
У Ветролики появился план
***
Новая, но странная глава unu
425 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Озеро Тайн
RandomКотята начинают исчезать, племена в панике и начинают обвинять друг друга. Ветроликая решается начать поиски котят и убийци, но возможно в этот раз стоило сдержатся? 13.07.2022 - 07.05.2023