Добро пожаловать на АСК!:>
Сегодня будут ответы персонажей на заданные им вопросы)
За ранее благодарю Libra_Raven за вопросы!
А теперь идем дальше uwuВопросы Темнушке:
1. Темно, дорогая, как ты впервые встретилась с отцом? Он пришел к тебе во сне или в реальности?Темно: Это случилось еще тогда, когда Ветроликая упала в кусты (была слепой еще и до падения 🙄), я хотела подбодрить ее, что бы она знала, что она не будет проходить одна через всю эту фигню со шрамом. Пришлось в куст для этого врезатся. Но она не придала этому значения, было обидно очень и мне захотелось ей, что то в роде отомстить что ли? И вот тут приходит этот гад перед сном со своей сделкой >:|
2. Попытка убить Цветочника (да, это было в прошлой книге, но все равно) - приказ отца или ты считала, что таким образом "защитишь" Ветро? Если второй вариант, то ты хотела предотвратить развитие между ними?
Темно: Всмысле "защитишь"? Я в прямом смысле хотела ее отгородить от этого идиота цветочного.. Да я хотела предотвратить отношение между ними! И нечего меня судить, вы и сами знаете, что это ни к чему хорошему не приведет!
3. Темно, как считаешь, как обернулись бы события, если бы ты отказалась от сделки?
Темно: Ну, я могла бы снова жить в племени спокойно, мирно.. спать смогла бы! А то достало это "нАда мсТитЬ у мИня нИ вИшлА, тАгдА сдИлАй тИ". Бесит.
---
Вопросы Ветроликой:
1. Ветро, почему ты решила пойти навстречу чувствам Цветочника? Ты боишься, что другого шанса не будет, что это счастье может быть последним в твоей жизни?Ветро: К-какое тебе дело, кого я люблю, а кого нет?!...
Ну.. эм.. да? Я не знаю, ясно?! Просто.. так вышло?2. Ты ведь понимаешь, что отношения между котами разных племен - нарушение закона, которое может привести к печальным последствиям. Как считаешь, что ждет отношения между тобой и Цветочником в будущем? Возможно ли ваши общие котята?
Ветро: Кончено я понимаю, что это плохо. Но если никто не узнает, то эм.. тогда думаю можно? Вообще по моему это дурацкое правило, что котам из разных племен нельзя любить друг друга! Конечно, я понимаю, зачем его сделали итд.. но блин, а с кем мне еще строить будущее в моем племени? С Кленоусом что ли?? А насчет котят, мой ответ - нет.
3. Как думаешь, что толкнуло Темнушку сделать то, что она сделала?
Ветро: Сначала я думала, что я толкнуло ее на это, но потом.. после того, как я увидела, ну ладно, услышала, того кота, я думаю, что наверно он в этом замешан.. или она просто сошла с ума.
---
Вопросы Цветочнику:
1. Цветочник, считаешь ли ты, что отношения между тобой и Ветро имеют место быть? Ведь вы из разных племён, а противозаконные отношения приносят трудности и проблемы.Цвето: Это.. неправильно, я знаю.. но, что я могу поделать? Я честно старался забыть о чувствах, но это приносило такое мучение! Звучит наверно эгоистично.. может я этого у Ветролики нахватился?
---
Вопросы Туманогриву:
1. Когда ты понял, что испытываешь кое-какие чувства к Ветролике?Туман: Ну, она еще в детстве отличалась своим блестящим умом и грацией, как такое можно не полюбить? Она прекрасна, она значение слова безупречность, она само очарование.. возможно ее единственный минус в том, что я ей не нравлюсь.. ой кажется я отошел от темы
2. Каково тебе было умереть? (Да, это ужасный вопрос, но я эгоист)
Туман: Ну.. холодно. Хотя возможно это из за воды. Стоит признать, что это в каком то смысле и слегка приятно, все твои проблемы остаются там, среди живых, но все же обидно, что я так и не сумел все обьяснить Ветролике..
3. Туманогрив, тебе нравится в раю? Хотел бы тебе дали возможность на день вернуться в мир живых, то как бы ты провел этот день?
Туман: Рай? Хмм.. ну.. у нас конечно Клан Звездных Снов, но я думаю, что это одно и тоже. Ну.. тут нормально, но без Ветроликой тут слегка пустовато. Если бы я смог вернутся на день, то наверно постарался бы в последний раз добится прощения Ветроликой.
---
Вопросы Рысезвезду:
1. РЫСЕЗВЕЗД, ЛОВИ ПАПАШУ ВЕТРО И ТЕМНО *кидает папашу и убегает*РЗ: Опять ты?!?!? Что, мало тебе что устроил там?! НУ Я ТЕБЕ СЕЙЧАС УСТРОЮ, БУДЕШЬ ЗНАТЬ, КАК ПОДНИМАТЬ ЛАПУ ХОТЬ НА КАКОГО-ТО!!!
В: АААА, не надо тетя!!
---
Вопросы Звездной Тьме:
1. Здравствуйте, Звездная Тьма, доброго времени суток! Если бы Вы узнали, что Ваш умерший кучу времени назад брат строит козни против племен и стоит за убийствами котят, то что бы Вы сделали в первую очередь?ЗТ: Добрый день, дорогой читатель. Хмм.. он говорил, что еще вернется, я не ожидала, что так скоро.. наверное стоило бы предупредить всех о нем, что бы не велись на его провокации и манипуляции. Не знаю, конечно, как он это делает сейчас, но я думаю если предупредить всех, то никто не поведется на это и он не добьется своего.
На этом пока все :3
Вопросы все еще принимаются)
Всем хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Озеро Тайн
RandomКотята начинают исчезать, племена в панике и начинают обвинять друг друга. Ветроликая решается начать поиски котят и убийци, но возможно в этот раз стоило сдержатся? 13.07.2022 - 07.05.2023