Глава 4

160 19 112
                                    

Ветроликая отошла от палатки с Мятноглазкой и ее потомством.

"Может стоит проверить границы, вдруг тот отряд уже пришел?" подумала она и направилась к выходу из лагеря. Так, как все были слишком рады появлению котят, кошка смогла быстро и без вопросов выйти.

Ступая своими лапками по свежей травке, Ветроликая задумалась о пропаже котенка. Кто мог бы устроить такое злодеяние? Кому вообще могло бы понадобится смерть котенка? Воительница обходила территорию, задавая себе все больше и больше вопросов пока вдруг кошка не почувствовала на себе чей то взгляд. Ветроликая замерла и медленно поварачивала голову к тому, кто так пристально смотрел на нее. Но обернувшись, кошка никого не увидела, лишь березу и кустик. На их территорий не росло так много кустов и всего прочего, так что спрятатся было бы трудно.

Ветроликая все еще смотрела в одну и ту же точку, почему то надеясь, что сейчас выйдет кто нибудь из соплеменников, кто решил просто не смешно пошутить.

-Хей! Ты та, кто нас будет сопровождать?- донеся до нее чей то голос.

Ветроликая в последний раз бросила взгляд на дерево с кустом и повернулась к голосу. Это оказались Златобок, Пятнолапый и Серебристая. Пушистая кошка медленно кивнула, смотря на троих котов.

-Здорово! Я-Златобок, но я думаю, что ты уже знаешь меня. Там Пятнолапый и Серебристая,- указал золотистый кот на друзей.

-Да, я знаю. Я вас видела на Совете,- сказала пушистая кошка.

-Вот и прекрасно! Уверен мы станем отличными друзьями!- мяукнул Златобок. Ветроликая посмотрела на него и прищурилась, -Мы же будем искать котенка, а не новых друзей,-

-Да, но искать друзей тоже классно! Да и к тому же классно иметь друзей с других племен!-

-Возможно. Но не думаю, что в битве с племенем, где твой друг, будет классно,- возразила Ветроликая и тут она вдруг вспомнила Цветочка.

-Ладно, так как у вас с раследованием?- решила сменить тему Ветроликая.

-Пока ни как. Мы только начали,- пожала плечами серебристая красавица, -Вот, решили начать с Племени Быстрого Ягуара,-

-А вы пробовали пойти по следам? Допустим по запаху?- спросила кошка.

-Мы с этого и начали, но запах вел нас в слишком разные места!- сказал Пятнолапый.

Коты-Воители: Озеро ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя