Часть 6 - Я не оставлю тебя!

497 30 10
                                    

- Всем здравствуйте! - Сказал класс. руководитель. - Извините, что прервал ваш урок, но мне нужно сказать одно объявление! У нас в школе открывается летний лагерь. Начнётся 1 июня и будет заканчиваться 30 июня. Завтрак, обед ужин будет, еда вкусная. Также будут игры и дискотеки. Поедете вы в лес, жить будете в домиках. Надеюсь, всем всё понятно. - Все кивнули. - Ну тогда, вот вам бумадки, здесь поставите подписи те, кто идут, я их заберу. Родителей я предупрежу. Всем удачи, я пошла. - Дверь захлопнулась и все начали бурно обсуждать лагерь, в том числе и девочки.

- Так тихо! - Хлопнул по парте учитель, который вёл урок. - Давайте, вы доделаете последнее задание и все можете обсуждать лагерь, я вам разрешаю. - Все быстро кивнули и стали решать задание.

После того, как все его выполнили, обсуждения про лагерь возобновились.

- Ну что, кто поедет? - Спросила Лиса. - Я наверное решусь всё-таки, интересно это.

- Я думаю, что с тобой поеду, Лисёнок. - Ответила Джису.

- Эй, это мой вообще-то Лисёнок!! - Дженни шутливо хлопнула по руке Джису, на что та засмеялась. - Как смешно!! Я тоже еду. И кстати, мне предложили туда поехать где-то года 4 назад и я практически всё помню. Еда там реально вкусная и ещё..

- О, это хорошо, что еда вкусная. Тогда я тоже еду, не упускать же такой шанс. - С ехидной улыбкой сказала Чеён.

- Ой, Розе, опять ты за своё. - Закатив глаза, посмеялась Джейн, на что Лиса и Джису тоже посмеялись, а Пак покраснела. - Ну дак вот, в домиках вроде по парам живут. И самое интересное то, что распределяют всех заранее, не кто с кем хочет, а те, с кем вас поселили. Типо, мы сами не можем места выбрать! Я тогда с одной девочкой дружила и хотела с ней жить в одном домике, в итоге меня с чуваком каким-то посадили. Вообще, так расстроилась тогда, капец просто...

- Надеюсь, в этот раз всё будет хорошо! - Ответила Ким старшая.

- Кстати, а кто с кем хочет быть в паре тогда? - Покраснев, ответила Лиса.

- Я хочу быть с Джису!! -  Пак положила свои руки на плечи Джису, так как она отвернулась, но всё равно разговаривала, и начала массировать. А Ким, в свою очередь, покраснела и улыбнулась, ведь ей тоже хотелось быть с Розе.

- Вау, Розе, вот это я понимаю, настрой.. А я хочу быть с Лисой. - Ухмылка Руби. - Ты ведь со мной тоже хочешь, я знаю!

[CHAESOO] Я так ненавижу тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя