Так и пролетели дни девочек в лагере. Они успели погулять в лесу, сходить в различные музеи и места, пожечь костёр и многое другое.
- Всем спасибо, кто побыл в этом лагере! Мы никогда не забудем эту смену. - Попрощалась с ребятами Сара.
- Мы тоже. - С улыбкой ответила Дженни.
- Эх, как жаль уезжать отсюда. Столько воспоминаний. - Чуть ли не заплакала Лиса.
- Всё хорошо, Лис. Мы сюда ещё приедем. - Джису обняла Манобан.
- Дженни, я так тебя люблю. - Сказала Розе, налетев на свою подруга с обнимашками. - Ой, Джи, не ревнуй. - Пак засмеялась, увидев злое и ревнивое выражение лица Ким старшей.
Так, девочки добрались до дому на автобусе весёлой дорогой.
Потом, они также весело провели каникулы в Сеуле. Гуляли, встречались, ходили в кафе и развлекались, как могли.
***
- Ой, Розе, зачем тебе столько вещей? - Удивилась Лиса увидев огромный чемодан Пак.
- Ха-ха, надо. Всё пригодится, Лиса. - Посмеялась Розе.
- Вы не поверите, но Рози взяла почти весь дом, поэтому не волнуйтесь, мы выживем в Тайланде. - Сказала Джису.
- Ой, девочки, вы знаете. Я так рада, что мы едем в родную страну Лисы. Наконец-то, это сбылось. Мы столько с вами пережили, что даже слов нету. Я так горжусь нами. - Дженни произнесла эту речь и даже слегка прослезилась, после чего все девочки обнялись.
К тому времени, Дженни встречалась с Лисой. А Джису с Розе. Под конец лета, они решили съездить в Тайланд, родную страну Лисы.
Вообщем, жизнь у девочек очень сильно изменилась и в лучшую сторону...
А я вам вот что скажу. Никогда не стесняйтесь своих чувств, даже если в них сомневаетесь. Возможно, это будет к лучшему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[CHAESOO] Я так ненавижу тебя любить
FanfictionПак Чеён дружит с Дженни Ким. Но в один день, в их класс приходят две девушки - Лалиса Манобан и Джису Ким. Что будет между ними?