POV JISOO
Да блин, мне так было грустно смотреть на этого грустного бурундучка, что я просто не удержалась. Зато, мне стало на душе спокойнее.
Сейчас я почти собралась в кафе с Лисой. Кстати, интересное совпадение, что Розе с Дженни. Может судьба..
POV Author (Автор)
Спустя некоторое время, Джису встретилась с Лисой, а Дженни встретилась с Розе. Как бы это странно не звучало, но они все вместе направлялись в одно кафе, будто это было запланировано. По дороге девушки болтали обо всём на свете, как самые настоящие подруги. Дженни и Лиса иногда шли вместе и вели себя так, будто они пара. А Розе и Джису смотрели на это всё с улыбкой и понимали, что скоро появится новая пара.
Спустя некоторое время, девочки пришли в кафе.
- Девочки, вот меню. Заказывайте, что хотите. Деньги на мне) - Сказала Дженни.
- О, Дженни, это ты зря.. - С ухмылкой ответила Розе.
- Ой, боюсь, боюсь. - Засмеялась Дженни.
В итоге Дженни и Лиса заказали себе десерт с молочным коктейлем. Джису заказала пирожное. А Розе картошку фри, курочку с сырным соусом и газировку.
- Не много ли тебе? - Спросила Лиса. - Не лопнешь?
- Неа.
После того, как официант принёс заказы девочкам, все начали ими лакомится и болтать обо всём на свете.
Прошло время быстро и они не заметили, как надо было расходиться по домам.
- Девочки, а мы так будем ещё гулять? - Робко спросила Пак.
- Ахах, конечно будем, девочка моя. - Обняла Дженни Розе.
"Вообще то, она моя! Так стоп, о чём я вообще думаю" - Именно такие мысли были в голове у Джису. И тоже самое было у Лисы.
После, Дженни и Лиса отправились в свою сторону, а Джису и Розе в свою.
- Эй, Джису!
- Что?
- Чего молчишь?)
- А что говорить?
- Ну расскажи что нибудь!
- Отстань от меня, что ты ко мне прикасалась!
- Какая грубая девочка. - Джису затаила дыхание. - Таких надо наказывать!
- Да иди ты к чёрту, Пак! - Засмущалась Джису, а Розе только посмеялась.
Всю дорогу, Чеён подкалывала Джису и флиртовала, от чего та бесилась, злилась, ругалась и смущалась. Но это нравилось Пак.
Когда они дошли до дома, то Розе обняла Джису и быстро поцеловала в щёчку, как в первый раз. А Джису была не против..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[CHAESOO] Я так ненавижу тебя любить
Fiksi PenggemarПак Чеён дружит с Дженни Ким. Но в один день, в их класс приходят две девушки - Лалиса Манобан и Джису Ким. Что будет между ними?