Часть 9 - Первый день.

393 27 8
                                    

Время пробило 12.00 и пора отправляться на лагерный обед.

                   ***

- Привет, девочки! Ну как провели эти часы? - Спросила Дженни, когда они встретились в столовой.

- Мы нормально. - Ответила Джису. - Болтали, в телефонах сидели, вещи раскладывали. Кстати, у нас домик очень даже нечего.

- Мм, понятненько. А прикиньте, меня Лиса поцелова... - Дженни не успела закончить, как рука Манобан накрыла её рот.

- Молчи, Дженнифер. Это секрет.

- Уу, всё с вами понятно. - Ухмылочка Чесу. - Ну ладно, пойдёмте на обед.

                   ***

Обед был очень вкусным, по мнению Розе. Им давали суп и пюре с котлетой. Чеён так сильно понравилась еда, что она просила добавки у своих девочек, на что те смеялись и некоторые дали ту самую заветную котлету.

- Спасибо большое, онни, ты просто прелесть! - Поблагодарила Пак Дженни, уплетая вторую котлету за обе щеки.

-Ненасытный бурундучок. - Прокомментировала Джису, на что все рассмеялись, а Пак покраснела, доедая

котлету и попивая сок.

                   ***

День в лагере прошёл незаметно и быстро. Все играли, веселились, болтали и были новые знакомства.

- Ох, Чеён, я так измоталась. - Простонала Джису, заходя в их домик после ужина.

- Я тоже немного. - Согласилась Чеён.

Они переоделись, выполнили вечерние процедуры и сели в гостиной, смотреть телевизор.

- Знаешь, Онни... - Начала Пак. - Ты мне нравишься! Я тебя очень люблю с того момента, как увидела тебя.. - Она опустила голову, но Джису нежно взяла её за подбородок и заставила посмотреть на себя.

- Милый бурундук, ты мне тоже нравишься. - После этого, они нежно и аккуратно поцеловались, будто боясь спугнуть друг друга. Но после, поцелуй переходил в более страстный. А дальше, как говориться, пошло поехало... Они занимались этим около часа и пробовали себя друг друга всё больше и больше...

                    ***

Проду пишет та, которая обещает её уже около двух дней ✋😳

В следующей части конец. Да, может немного будет странно и быстро всё, но.. Вообщем, услышите всё в последней части..

[CHAESOO] Я так ненавижу тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя