ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!
***
-И так, ребята, мы приехали в наш лагерь, называется "Red Ruby" (Красный Рубин). Сейчас к вам подойдёт вожатая и распределит каждого по разным домикам. После, будет план на день. Всем хорошего отдыха!
- О, по-любому в честь Дженни так лагерь назвали. - Хихикнула Джису.
- Почему? - Спросила Чеён.
- Блин, ты чего так тупишь?? Потому что её зовут Дженни РУБИ Джейн.
- Ааа, всё понятненько. И вообще, я не туплю. - Обидное лицо.
-Хаха, не ссорьтесь. - Сказала Дженни.
- Она меня обижает. - Пак надула смешную мордочку и отвернулась.
- Хахах, Чеён такая смешная. Повезло мне с подругой.
- А мне с девушкой. - Резко выпалила Джису, сама этого не поняв. Она с Дженни округлила глаза, Розе покраснела, а Лиса закрыла рот и захихикала.
- Так, пойдёмте. - Джису резко вышла из автобуса.
- Ха, Чеён, считай, что у тебя есть девушка. - Толкнула Дженни Розе в плечо.
- Замолчи, Онни.
Остальные девушки вышли из автобуса.
- Ребята, все сюда. - Захлопала в ладоши какая-то девушка, привлекая внимание ко всем. - Меня зовут Сара, я ваша вожатая на всю смену лагеря. - Она поклонилась. - И так, сейчас я распределю вас по домикам. Напоминаю, что все будут в парах. Если вам что-то не понравится, то после распределения и моей речи, вы сможете ко мне подойти и попросить переселить вас с тем или иным человеком. - Она кивнула и достала блокнот. - И так..
- О, круто, возможно, мы будем с тобой , Джен. - Сказала Манобан на ухо Ким.
- Да, Лисёнок. - Улыбнулась Дженни. - Кстати, когда я раньше ездила в этот лагерь, здесь была Сара, я до сих пор её помню.
- Классно. Она хорошая подруга?
- Она не то что бы мне подруга. Скорее, она знакомая.
- Ясненько. Ладно, давай слушать.
- Угу.
- И так... Айрин с Каем, Сыльги с Чимином, Хваса с Рюджин, Чонгук с Лиой (Это имя Лиа, если вы не поняли), Джису с Розе, Цзыой с Миной, Дженни с Лисой, Техён с Намджуном... Такс, вроде бы назвала всех. Если кого-то что-то не устраивает, то подходите ко мне позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[CHAESOO] Я так ненавижу тебя любить
FanfictionПак Чеён дружит с Дженни Ким. Но в один день, в их класс приходят две девушки - Лалиса Манобан и Джису Ким. Что будет между ними?