***
– Ты связался с ним? – подъезжая к месту встречи, спросила я Шина. Так как личности я своей не раскрываю, было решено оставить "объект" в камере хранения метрополитена.
– Всё под контролем, – тот же спокойный низкий голос, который питал меня силами. – Не забудь 34 ящик, пароль 0514.
– Помню. Позаботься о камерах, я уже практически на месте, – я свернула в переулок, чтобы оставить мотоцикл, а затем направилась к входу в метро.
Весна, прохладный ветер заставил мурашки пробежаться по моей спине. Вокруг мигали десятки неоновых вывесок различных магазинов, я проходила мимо гуляющих и наслаждающихся вечером людей. Гул по сторонам заставлял чувствовать поток жизни на этих улицах. Моё сердце начало биться в темпе моих шагов. Напряжение ещё не утихло, дело ещё не закончено. Нужно поторопится.
– Вхожу.
– Понял, – знакомый звук клавиатуры и ровное дыхание в микрофон.
Для Шина система видеонаблюдение метро кажется уже давно стала его личной собственностью. Тут же он обезвредил камеры у входа, а после и все остальные, которые могли хоть немного, но заснять меня. Несмотря на то, что я была одета в черную одежду, а лицо скрыто за маской и кепкой, но безопасность превыше всего.
– Когда он переведёт деньги? – я не могла не задать вопрос, который интересовал меня больше всего. Я начала перебирать в руках пакет, в котором и была причина моих страданий.
– Через 3 минуты.
– Старик-перфекционист. Сейчас ровно 21:57, – я издала лишь короткий смешок и подошла к ящику номер 34. Осталось только положить "объект".
Наш заказчик — Пак Намгун. На вид обычный мужчина лет сорока, если не брать в счёт его многомиллиардное состояние, одну из крупнейших компаний столицы и виллы по всему миру. Проще будет сказать: старый бизнесмен с кучей баксов в сейфе. Ах да, а ещё у него три любовницы. Но это я вам по секрету рассказала, я вроде как не разглашаю информацию о своих клиентах, упс. Причем каждая не знает о существовании другой.
Его жена нанимала меня как-то для слежки, а когда она получила фотографии своего мужа с его пассиями, я увидела, как по её лицу текли слезы. Ей было больно? Интересно, какого это, узнать, что тебя предали? Но видимо она слишком любит его, так как прошло уже достаточно времени, а она до сих пор с ним. Хотя, что ты несёшь, Юонг. В мире, в котором правят деньги, вряд ли уже найдётся местечко для такого понятия как "любовь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в тени - monsta x
FanfictionЮонг нужно было подобраться к Чжухону ближе, чтобы выполнить задание от неизвестного заказчика, поэтому она и стала мембером новой женской группы в его компании. Но девушка ещё не знала - целью этого задания был вовсе не он. Новый коллектив, друзья...