***
Я с серьёзным видом стояла у панорамного окна и всматривалась в ночной Сеул. Несмотря на поздний час, жизнь в городе не остановилась. Люди всё так же бегали по улицам, по дорогам мчались дорогие автомобили, неоновый свет рекламных таблоидов отражался в бокале вина. Именно в такие моменты начинаешь задумываться о смысле жизни. Легко жить, когда знаешь для чего. Но как приходится тем, кто просто существует?
Жизнь это одна сплошная дорога, а мы в ней водители. Кто-то ездит на иномарках, а другие наслаждаются дряхлыми машинками. Никогда не знаешь, когда попадешь в аварию и сколько тебе вообще суждено проехать. Если ты превысишь скорость – разобьешься, только если ты не квалифицированный гонщик. Никто не любит медленную езду, но большинство просто боится превысить. Так и работает наш мир.
***
– Я уже перевёл деньги с сегодняшней операции в приют твоей матери, всё как обычно. Можешь не переживать, – ответа на реплику парня не последовало и он продолжил: – О чем задумалась? – ко мне неожиданно подошел Шин, и все мои размышление тут же испарились. Он развернулся спиной к городу, облокотившись на стекло, и направил на меня свой пристальный взгляд.
– А? Я? Да так, ни о чем. Спасибо, Шин, – я в свою очередь продолжала смотреть в окно. Только спустя время наши взгляды встретились. Эти чёрные глаза, в которых отражался совсем другой мир, невиданный мне.
– Не похоже на тебя. Что-то случилось? – Шин всё так же продолжал прожигать меня взглядом. – Помни, если тебя что-то беспокоит, ты всегда можешь выговориться мне. Я не буду тебя осуждать, Юн.
– Ничего такого, о чем нужно было бы переживать, – я слегка улыбнулась и сделала глоток. Шин приоткрыл рот и собрался что-то дополнить, но я его опередила. – И да, я уверена.
Уголки его губ приподнялись, но напряжение осталось. Он действительно переживает за меня. Переживает так, словно мы всю жизнь были вместе.
– Ты хотела съездить на Гоа. Может махнем на недельку? – он перевёл взгляд на Сеул. – Думаю, там потрясающие пляжи. Нам стоит проверить, – в этот момент черты его лица были настолько четкими, что легко можно было бы порезаться.
Стоит ли мне описать внешность Шина? Он необычайно красив. Черные волосы, темные глаза и светлая, можно даже сказать бледная, кожа. Ким был спортивного телосложения, высокий рост, выше меня на чуть меньше головы. Я ни раз заставала его без футболки и могу с уверенностью сказать, что у него отменный рельеф. Он всегда в свободное время пытается заниматься спортом из-за своего преимущественно сидячего образа жизни за мониторами. За компьютером он обычно надевает очки, которые делают его маленьким плюшевым мишкой, но не отбирают холодный взгляд парня. Брови его слегка опущены, а на лице царит постоянная серьёзность и хладнокровность. Это и делает его тем, кем он является. Он не любит показывать другую сторону себя, сторону милого, забавного и заботливого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в тени - monsta x
FanfictionЮонг нужно было подобраться к Чжухону ближе, чтобы выполнить задание от неизвестного заказчика, поэтому она и стала мембером новой женской группы в его компании. Но девушка ещё не знала - целью этого задания был вовсе не он. Новый коллектив, друзья...