Глава 3

6 1 0
                                    

***

Адрес, который я назвала, не был моим: это здание находилось всего в квартале от моего настоящего убежища. Уверена, ему точно было не по пути, но он любезно согласился подбросить меня прямо к дому.

– Кстати, я даже не представился. Меня зовут Чангюн, – с улыбкой на лице сказал он. Сейчас я особенно четко могла разглядеть его профиль. Ничего такой: четко выраженная линия челюсти, большой нос, пирсинг в ухе и такой красивый кончик брови...

– Очень приятно, Чангюн, – милое имя, которое завтра я может и не вспомню.

Минутная пауза заставила его вновь заговорить:

– А к вам как обращаться?

– Ах, точно... Соён. Зовите меня просто Соён, – называть поддельные имена вошло уже в привычку. Только Шин и тетушка с братом и сестрой знают меня как Юонг.

Многие имена, которые я называю уже имеют за собой четко продуманную историю, так что это в разы облегчает ход событий.

– Соён, значит. Тогда можешь, пожалуйста, прекратить обращаться ко мне так формально. Не думаю, что у нас слишком большая разница в возрасте, – он повернулся ко мне и пристально посмотрел мне в глаза, от этой наглости я отвернулась в сторону окна.

– Как вам будет угодно.


Остальную часть дороги мы ехали практически в тишине. За это время Чангюн спросил меня о том, сколько мне лет, учусь ли я где-то, как мы отметили новоселье. Я лишь пыталась нейтральным тоном отвечать: "Мне 24, сейчас не учусь. Новоселье прошло просто замечательно".

Машину наполнил запах его парфюма. Не то чтобы они мне не нравились, но кажется от него мне стало только дурнее. Не будь у меня хоть какой-то силы воли, я бы уже давно заснула прямо тут, на сидении рядом с парнем, которого только встретила. В такие моменты чаще всего задумываешься, а не бросить ли мне пить?


Спустя какое-то время мы наконец-то подъехали к дому. Чангюн заглушил мотор, вышел из машины и поспешил открыть мне дверь.

– Спасибо, что подвезли, Чангюн. Будьте осторожны на дороге, – я встала напротив него и поклонилась. Уже собиралась уходить, как он снова начал разговор:

– Соён, давай встретимся ещё как-нибудь? Я знаю, где можно вкусно поужинать. Может обменяемся номерами? – он смущено опустил свой взгляд. – Обещаю, звонками докучать не буду.

в тени - monsta xМесто, где живут истории. Откройте их для себя