Глава 4

5 1 0
                                    

***

Новый рабочий день, пятница, на часах 6:00. Не начать утро без прохладного душа, значит обречь день на провал. Стоя обнаженной под ледяными ручейками воды, мозг наконец-то начал потихоньку просыпаться. Дыхание учащается, сердце бьётся так быстро, будто готово выпрыгнуть из груди. Я снова чувствую этот запах... Закрываю глаза и вижу манящую темноту.


"Справлюсь ли я сегодня?"


Я быстро опомнилась и выключила воду. Быстрым шагом перебралась на кухню, чтобы хоть как-то восполнить недостающую энергию. В холодильнике лежал вчерашний ужин: кимчхи, токпокки, кимпаб, кола.

– Точно, я же вчера выходила перекусить в кафе... – достаю всё необходимое и закрываю дверцу холодильника.


Есть на ходу не лучшая идея, но моя привычка. Держа ролл из риса и овощей внтури в одной руке, другой начинаю подбирать лук для страстного стажёра, который "очень хочет" дебютировать. Как оказалось мой гардероб не особо приспособлен для такого рода людей, но серые джоггеры, толстовка, кеды, маска, очки с бананкой нашлись. Идеальное сочетание для предстоящей репетиции, как по мне.

Чтобы история была максимально без пробелов, Шин украл для меня чужую личность и на столе рядом с документами на Ли Чжухона лежало досье Ким Сонхи. Она действительно хорошенькая, может мы чем-то с ней и похожи, правда у неё видимо есть мечта стать айдолом. Даже как-то завидно, если честно.


– Значит когда я исчезну, на моё место придёт она... – подумала я вслух, но тут же услышала родной голос в ответ.

– Ты права, она сейчас занимается в дочерней компании. Она очень способная девочка, так что к дебюту её точно допустят, – всё ещё заспанный голос с хрипотцой. Не уверена спал ли он сегодня вообще.

– Тогда мне пора ехать, – подхватываю сумку с документами и спускаюсь вниз к машине.


На заднем дворе расположилась парковка для всех соседних домов. Там собственно говоря обычно и стояли мои средства передвижения. Мой чёрный кроссовер, на котором уже давненько не ездила, даже слегка запылился. Как показал навигатор, компания находится недалеко от моего текущего местоположения, поэтому приеду туда даже раньше назначенного.

На часах было всего лишь 8:30. Только после того, как я осмотрела всю прилегающую местность, я зашла в здание компании. Внутри всё было мне не в новинку: охрана на входе, девушки за столом рецепции, просторный холл и где-нигде виднелись растения по углам. Обычная среднестатистическая компания, так сказать. На стене слева от меня я заметила большие постеры с артистами лейбла. В центре большими буквами были написаны имена тех, кого я должна встретить любой ценой.


в тени - monsta xМесто, где живут истории. Откройте их для себя