Глава 5

5 0 0
                                    


***

Большой стол, занятый нами, казалось ломился от еды. Сложно было поверить, что они действительно всё это съедят. Заботливый Чжухон ещё отдельно сделал заказ на доставку в компанию для седьмого участника, который не смог прийти. Пририсуйте нимб и можно будет ему помолиться.

"И кому только этот добряк мог перейти дорогу?"

Мы просидели там около 2 часов. От такого шума у меня непроизвольно начала побаливать голова. Девчонки рассказывали истории из прошлого, парни наставляли нас на путь истинный, делились советами, как вести себя в начале первого промоушена. Все вокруг смеялись, а атмосфера обволакивала своей теплотой. Да и дядя Ынбёль время от времени подкидывал нам свои отцовские шутки.

Я устала слушать эти их рассказы, которые никак не продвигали прогресс моего задания, так что пришло время действовать хоть как-то.


– Черт, телефон сел...

– Тебе позвонить? Вот, возьми мой, – рядом сидящая Чанми протянула мне свой телефон в розовом блестящем чехле.

– Ох, спасибо, – я с радостью приняла его обеими руками. – А то я пообещала маме перезвонить. Я в туалет, здесь шумновато.

– Хорошо, – она мило улыбнулась и снова вернулась к разговору с остальными.


Уборная находилась совсем недалеко и состояла всего из одного санузла. Я зашла в туалет и закрылась на замок, чтобы в этот раз никто не смог мне помешать.

– Шин, ты тут? – я поправила прослушку в ухе.

– Да.

– Скопируй все контакту с этого телефона, – достала из сумки коммуникатор и подключила его к устройству. – Найди мне номер этого Чжухона.

– Понял. Чжухон, Чжухон, Чжухон... – Шин начал бубнить себе под нос это имя, и его голос стал ещё ниже. – Да нет тут таких. Чей телефон ты достала?

– Попробуй по псевдониму поискать.

– Ничего.

– Нет значит, – на миг я встала в ступор, но потом меня осенило: – Пчёлка. Попробуй так? – парень увлёкся поиском и замолк на мгновение.

– Есть один. Но Юонг, ты уверена, что это он?

– На все сто. Запиши, что это контакты Чанми, девочки из группы, и не забудь скинуть мне его номерок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в тени - monsta xМесто, где живут истории. Откройте их для себя