Воспоминания Грейнджер.
*8 лет назад, Хогвартс. 6 курс*
двое влюблённых сидят на полу астрономической башни*
-Гермиона, я тебя люблю.
-это взаимно, Драко.
*6 лет назад, 7 курс*
-Грейнджер,я знаю во время битвы, ты будешь бегать около Уизли или Поттера,не делай этого, если хочешь жить.
-я тебя поняла, будь осторожен
*5 лет назад, 7 курс(переобучение)*
последняя учебная неделя, учебного года.Недавно переспавшие,Гермиона и Драко стоят в обнимку на астрономической башне.
-Драко, я тебя люблю, мы же будем общаться, когда я вернусь в мир маглов?
-да, я буду писать тебе 3 раза в день.
-как твои родители относятся ко мне?
-маме ты нравишься.
-а твоего отца все же приговорили к азкабану?
-да..
*5 лет назад, мир маглов, начало июля*
-мам, меня тошнит в последнее время и задержка, можешь купить мне тест, по пути домой?
-хорошо,доченька-сказала Джин Грейнджер и положила трубку.
Гермиона села на диван, с календарём считая дни после полового контакта с Драко.
«4 недели» пронеслось у нее в голове.
вечером к ней заехала миссис Грейнджер, и отдала 2 коробочки с тестами на беременность. Гермиона попила чай вместе с матерью, а после того как Джин Грейнджер уехала домой Гермиона пошла делать тест.
Две полоски. не думаю, что Драко будет этому рад. Гермиона 2 недели скрывала свою беременность ото всех, кроме родителей. за эти две недели ей в голову не пришло ничего лучше, как уехать в Магическую Францию, и разорвать общение со всеми друзьями и Драко.*2 месяца назад*
-Скорпи, просыпайся, у меня для тебя хорошие, новости.
5летний Скорпиус разлепил, глаза и резко спросил:
-какие, мамочка?
на кровать запрыгнул Живоглот.
-Мы переезжаем в Магическую Британию
Скорпиус начал прыгать по кровати с криками:
-ураа!! до бабушки и дедушки будет ближе добираться!!!
Скорпиус случайно зацепил Живоглот, тот же просто мяукнул, маленький блондин присел на корточки, и стал извиняться перед котом и гладить его.
*настоящие время*
Гермиона возобновила связь с друзьями, рассказала о сыне и от кого он. Все отнеслись к ребёнку положительно, без всякой неприязни. Джинни предложила, что бы Скорпиус сидел на Гриммо 12, под присмотром Джинни, играл с Джеймсом и Альбусом, пока Герми на работе, Гермиона согласилась, так как Джинни не переубедить.
Вот Гермиона уже едет в лифте. Выходит, идёт к кабинету в котором вчера убрались по ее просьбе. Заходит и говорит:
-давно я здесь,не была, в последний раз я сюда приходила во время беременности. так ладно, ко мне уже записался один человек на консультацию.
________________________________
ребятки, как вам глава??)) Если, что Гермиона в этом фф работает психологом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывшие однокурсники./драмиона
RomanceГермиона будучи беременной от Драко,боясь его реакции,уезжает из Англии. Зря она это сделала?Или может наоборот к счастью? Если Грейнджер и Малфой встретятся через 5 лет,и Малфой узнает о ребенке... Сможет ли Драко принять ребенка? Кто его поддер...