chapter 2

1.8K 35 2
                                    

рабочая неделя закончилась. Начались выходные!! Гермиона была им очень рада. наконец-то она может провести время с сыном.
11:20am Гермиона просыпается от прыжков на большом диване, которые сопровождают крики:
-мамочка, вставай!! пошли гулять!!
Гермиона открыла глаза и спросила у своего сына:
- хорошо, встаю, встаю. Ну и куда мы пойдём?
-Альбус сказал, что крутые места это косой переулок и Хогсмид.
-давай пойдем в косой переулок, только не убегай от меня, а то потеряешься
спустя 2 часа, Гермиона и Скорпиус позавтракав и собравшись, зашли в камин. Грейнджер присела на корточки и обняла сына
-КОСОЙ ПЕРЕУЛОК-громко и четко сказала она.
Гермиона и Скорпи весь день гуляли по магазинам, смотрели животных, а под вечер зашли в кафешку и заказали мороженое, даже не догадываясь, что за ними наблюдают.. Гермиона спросила сына как ему косой переулок, тот же ответил
-мне понравилось, только людей много. доев мороженое она предложила Скорпиусу аппатировать, тот согласился, хотя не любил аппатации, видимо очень устал.
*тем временем у Нарциссы*
я спокойно ходила по косому переулку, в поисках нужного мне магазина,и услышала голос знакомый голос, посмотрев по сторонам, я поняла, что это Гермиона, но не одна, а с мальчиком лет 5, и по все видимости, это мой внук. проследив за ними еще часа полтора, я поняла, что этого мальчишку зовут Скорпиус, отправилась в Малфой-Менор,и стала ждать Драко, когда Драко вернулся домой, домовики ему сообщили, что я хочу его видеть, буквально через 5 минут, передо мной стоял Драко, я подвинула ему чашку чая, тот же спросил«что случилось», я начала ему рассказывать ему про этого мальчика, тот же сидел ошеломлённый, ведь он 5 лет ее искал, а она сама объявилась, мы стали предполагать почему она тогда уехала из Британии вообще, после чего приняли решение, что Драко пойдет в ее офис,в понедельник, в котором она работала 5 лет назад.
*от лица Гермионы*
понедельник, я сижу в офисе. делаю свою работу, и тут ко мне залетает моя секретарша со словами:
-может ли мистер Малфой сюда зайти? он хочет видеть вас.
Гермиона положила лицо в ладони и ответила:
- пусть заходит, раз хочет.
секретарша вышла, прошло чуть меньше минуты, и ко мне зашел Драко.
- как ты меня нашёл?
- все очень просто, моя мама видела тебя и ребёнка в косом переулке, и у меня к тебе есть вопросы, обещай не убегать от ответа.
-обещаю.
-и таааак первый вопрос:почему ты уехала и куда?
-я уехала во Францию, просто потому, что испугалась реакции друзей и тебя, твоих родителей.. на кое-какое событие...
-ты была беременна. почему ты мне ничего не сказала.
-я боялась твоей реакции.. это твой сын..я понимаю, что ты теперь ненавидишь меня за это.
-Гермиона, не говори глупости. Я тебя все еще люблю.
-я боюсь это не взаимно..., дай мне время..
-хорошо..я пришлю тебе завтра с утра сову, с местом и временем встречи -ладно пока
-пока..
Драко вышел из кабинета.
_____________________________
ставьте звездочки, пожалуйста!!)))

бывшие однокурсники./драмионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя