The end.

1.1K 24 3
                                    

*месяц спустя*
они пошли смотреть дома на магических улицах.
им понравился большой, светлый дом. и они решили переехать туда. Скорпиус радовался,что мама с папой будут жить теперь вместе. переезд занял тоже месяц. но это стоило того. сейчас приближается Рождество. подарки уже были куплены, а Скорпиус, Гермиона и Драко украшали елку. как настоящая семья.
- мама, папа, можно я повешу это шарик на верх?
-конечно, сынок
Драко посадил сына на плечи, что бы тот мог повесить шар.
- ну, я думаю хватит?
-да, согласен,Миона
-  мам,пап, можно я поставлю звёздочку на верх?
-точно, звездочка.. только где она?..Гермиона пыталась вспомнить куда ее положила, но Драко оказался хитрее
- акции звездочка на елку- звездочка сразу прилетела Драко в руки, он отдал ее Скорпиусу , в этот момент Гермиона ударила себя по лбу за свою же тупость.
-смотрите у меня получилось!!Скорпиус был очень рад, а Гермиона и Драко похлопали в ладоши.
Рождество
Всей семьёй они сидели за столом, Гермиона с Драко разговаривали, а Скорпиус пил сок и играл со своей новой волшебной, но детской метлой. в один момент, они решают пройтись по маглловскому лондану, одевшись, они трансгрессировали. вот они втроём идут по парку , держутся за руки, смеются, подойдя к какой то красивой елке. Драко стал на 1 колено, достал колечко и сказал: -выйдешь за меня, Гермиона?
-да..
Парень встал, обнял Гермиону и поцеловал. Скорпиус наблюдавший за этим,решил прокомментировать поцелуй:
-бее...
Гермиона и Драко отстранились друг от друга и засмеялись.
Свадьба.
Свадьбу решили провести в конце мая. она была очень пышная и роскошная. Люциус дал благословение на свадьбу очень быстро, он смог сдружиться с Гермионой, и очень  сильно полюбил внука, да и в принципе хотел еще одного. Нарцисса тоже уговаривать не пришлось, она всегда была за счастье сына. Мистер и Миссис Грейнджер, тоже дали благословение очень быстро, они любили, дочь, были за ее счастье, и хотели, что бы внук рос в полной семье. свадьба проходила во Франции. там были  многие чистокровные семьи, да и не только так же пришли Уизли и Поттеры, Даже Рон не любивший Драко, пришел. Скорпиус на свадьбе общался с Альбусом. вообщем свадьба удалась.
Гермиона и Драко решили провести медовый месяц во Франции, вместе с Скорпиусом. все таки он их сын, и оставлять его на родителей, добавляя им забот, не хотелось. через пару месяцев Гермиона узнала, что снова беременна. Драко был счастлив, как и Скорпиус. все хотели девочку, Скорпиус равнялся на Альбуса у которой недавно родилась сестра и он о ней заботился. Их мечта сбылась, и у них родилась девочка, которую назвали Ариана.
1 поездка Скорпиуса в Хогвартс. разговор с отцом на вокзале.
-папа, а что если я попаду не на Слизерин?..
-сынок, мне все равно куда ты попадёшь.каждый факультет по своему хорош, если ты хочешь непременно на Слизерин, просто попроси об этом шляпу.
-хорошо, пап.
Скорпиус, Драко, Гермиона и Арианна обнялись.
-пока братик- скорпиус обнял Ари еще раз, и поцеловал в макушку.
-не скучай, я приеду на новогодние праздники.
обнявшись и попрощавшись с родителями. он пошел в поезд, искать Альбуса.
___________
что ж, история подошла к концу. надеюсь она вам понравилась. всех люблю❤️

🎉 Вы закончили чтение бывшие однокурсники./драмиона 🎉
бывшие однокурсники./драмионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя