chapter 3

1.4K 30 3
                                    

вечер.
Гермиона уже лежит в своей кроватке и думает о произошедших событиях..
до момента встречи с Драко, все 5 лет она считала, что ее чувства остыли к Драко. Драко же не мог смириться с «внезапным побегом в магическую Францию». И все же, на данный момент они были похожи.. Находясь за километры друг от друга, они лежали на своих постелях в одинаковых позах, и думали сегодняшним о разговоре, только она думала какай ответ ему дать, а он думал какой ответ она ему скажет.
***
следующее утро.
Гермиона проснулась по будильнику.. встала, почистила зубы, расчесалась, заправила свою кровать, покормила кота и стала готовить завтрак для себя и своего сына. Во время готовки завтрака ей в окно постучал красивый филин. Гермиона сразу поняла от кого он, раскрыв конверт увидела, записку содержащую короткий, но понятный смысл:
«В пятницу,19.00, с сыном, в 3-х метлах.
Д. Л. М»
Гермиона поняла, что у нее есть еще, как минимум 4 дня, чтобы рассказать сыну о его отце...

В четверг вечером Гермиона забрав Скорпиуса от Джинни, аппатировав домой, во время ужина, рассказала своему 5-летниму ребёнку о его папе.
-Скорпи, нам надо поговорить.-Скорпиус недоуменно посмотрел на мать.после задал вопрос:-что случилось, мам?
-завтра вечером встретимся с твоим папой в..-Гермиона не успела договорить как от Скорпиуса полетели вопросы:
-А мой папа такой же красивый, как и я? А где мы встретимся ? А папе тоже 26, как и тебе? А я могу показать ему свою палочку? (игрушечную конечно) А метлу?(тоже игрушечную) а мой папа добрый, как дядя Гарри?
-Скорпи, милый, упокойся, завтра вечером все узнаешь.
***
3 метлы.
Драко сидел за дальним столом,у стены. Сразу же, как увидел, Гермиону и Скорпиуса, помахал им в знак приветствия. Гермиона быстро заметила Драко, взяв сына за руку пошла к столику, где сидел Драко.
-привет-не уверенно сказал Скорпи
-здравствуй, Малфой.
-здравствуй, Грейнджер. Привет Скорпиус
-ну и для чего нам нужно было встретиться?
-я бы хотел забирать Скорпиуса, к себе с ночёвкой.
-в Менор?
-да, Грейнджер. Могу ли я это делать?
-на данный момент - нет. возможно через какое-то время, когда Скорпиус к тебе привыкнет.
-хорошо, могу ли я погулять с ним в Хогсмиде на выходных?
-я не против, но спроси хочет ли этого Скорпиус.
-хорошо-Драко повернур голову к Скорпиусу- ты бы хотел, со мной погулять завтра или послезавтра?
-ну..- Скорпиус замялся-Наверно
-хорошо, тогда завтра, с утра,я зайду за тобой
_________________________
какая короткая часть😨..

бывшие однокурсники./драмионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя