Драко сидел в своей комнате, как к нему в окно постучалась сова с 3-мя письмами. он взял письмо для себя и сразу прочел его. он был счастлив, что Гермиона все же простила его. он отнес письма родителям. они сидели в гостиной и пили чай, обсуждая Скорпиуса. сразу после появления Драко на кухне, Люциус сказал: -Драко, ты обязан, жениться на Астролии, и осудить своего сына у грязнокровки, так у нас.-Люциус не успел договорить, как Драко спросил: как ты ее назвал?
-грязнокровка!
-не называй ее так в моем присутствии!
-НЕ СМЕЙ МНЕ УКАЗЫВАТЬ!ОНА ПОГАНАЯ ГРЯЗНОКРОВКА! КОТОРАЯ НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ НАМ НАШЕГО НАСЛЕДНИКА!
-Я НЕ ХОЧУ ИДТИ ЧЕРЕЗ СУДЫ И ЖЕНИТЬСЯ НА АСТРОЛИИ! ГЕРМИОНА ЕГО ВОСПИТЫВАЛА 5 ЛЕТ! Я ЕЕ ДО СИХ ПОР ЛЮБЛЮ! Я НЕ БУДУ ОТБИРАТЬ У НЕЕ ЕЕ СЧАСТЬЕ! Я ХОЧУ ПРОСТО ВЕРНУ НАШИ ОТНОШЕНИЯ!
Нарциссе наблюдала за этим, как любой магл за главной героиней, в турецком сериале.
- ПОКА ТЫ ЖИВЁШЬ В МОЕМ ПОМЕСТЬЕ, ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, ТО ЧТО Я СКАЖУ !
-значит я съезжаю.
Драко пошел на верх собирать свои вещи. Нарцисса и Люциус продолжили свой диалог, который вели до прихода Драко.
- я в шоке, наш сын не хочет отсудить внука и жениться на астролии.
- я тоже не хочу. мы должны уважать его выбор, каким бы он не был, тем-более у него уже есть наследник полукровка, а это значит, что род уже не чистокровный.
-ты как всегда права..
- сходи и извинись, а то и правда съедет, и кто знает каких девушек он себе найдёт. тем-более Грейнджер не такая уж и плохая партия для нашего сына.
- ну да..
Люциус решил смерится с мнением жены и пошел к Драко, с применением. Драко выслушал отца и они помирились. после чего Драко решил направить к своему сыну и возлюбленной. но прийдя к Грейнджер, оказалось что Скорпиус у родителей Грейнджер. Драко это только на руку. Гермиона разрешила войти Драко в дом и попить с ней чай. пока Грейнджер стояла у плиты, Драко думал как возродить,те чувства, что были между ними 5 лет назад..
пока они пили чай, они болтали, как лучшие подруги,которые не виделись 2 дня, а появилось куча новых сплетен, и им надо их обсудить. потом Гермиона предложила посмотреть маглловский ужастик. Драко конечно же согласился. в страшные моменты Гермиона прижималась к Драко. когда она поняла, что так делает залилась краской, а Драко лишь обнял ее. к вечеру хорошо проведённого дня, Герми поняла, что ее бабочки в животе воскресли, у Драко были такие же чувства. Гермиона, предложила вместе сходить и забрать Скорпиуса.Драко только мог мечтать о таком предложении. они решили пройтись пешком, так как идти было не далеко. когда Гермиона завязывала себе шнурки. драко наклонился, и начал завязывать Гермионе шнурок на другой ноге. Гермиона подняла на него глаза, Драко сделал тоже самое и их взгляды встретились. Гермиона, как и Малфой, поняли все без слов. они поцеловались.
-я скучал по таким моментам..
-я тоже...
я думаю и так понятно, что скорпиус остался ночевать у родителей Гермионы, а у нашей любимой парочке была сладкая ночь.
__________
на самом деле, я не умею описывать такие романтические моменты, но вроде получилось не плохо. постараюсь выпускать по несколько глав в неделю. (520 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывшие однокурсники./драмиона
RomanceГермиона будучи беременной от Драко,боясь его реакции,уезжает из Англии. Зря она это сделала?Или может наоборот к счастью? Если Грейнджер и Малфой встретятся через 5 лет,и Малфой узнает о ребенке... Сможет ли Драко принять ребенка? Кто его поддер...