За рание хочу сказать что всё это не будет связана с каноном. Ну немного. Я добавила одного своего персанажа и совместила эти два мира. Надеюсь вы не против.
Бип....
Бип....
Бип....- ебаный будильник!!!- ты не хотя встаёшь и выключаешь эту машину ада.- скоко время?- ты посмотрела на время и видишь на часа 6:49.
- у меня ещё целый час в запасе!!!- пробубнела ты.
Ты встала с кровати и пошла в душ. Приняв душ и все водные процедуры ты пошла на кухну что бы похавать.
- так, а что похавать есть?- ты открыла холодильни. А там крыса "повесилась"- да уж.- ты открыла шкаф и достала дошик.- урааа!!! Свещенная еда!!- ты поставила чайник. Пока ты ждала ты переоделась в: синие спортивные штаны, товоже цвета короткую кофту с копишоном, на руки ты одела браслеты. Войдя на кухню ты открыла дошик вытащила вилку и высопала все специи в чиплажку. Залив всё это водой ты стала ждать. Спустя 5 минут еда была готова. После того как ты поела пошла собирать портфель.- так. Вроде бы всё на месте.- ты выключила везде свет, закрыла все окна и и накинув рюкщак. ты вышла в подъезд. Закрыв вхадную дверь ты отправилась на улицу.( так как ты дивёшь на 1 этаже). Ты посмотрела на время.
- ещё много времени. Так что.... Пойду пешком.- ты отправилась в сторону заправки. Всю дорогу тебе казалось что за тобой следят. Тебе казалось что за тобой следит не один, а целых двое или трое человек!!! Поэтому ты пыстренько добежала до заправки и вошла в нутарь.
- ВСЕМ ДОРОВА ВРЕМЕНИ СУТАК!! МОИ ХОРОШИЕ!!!- кричала ты.
- т/и хватит орать!- сказала девушка возле кассы.
- сорян Джес.- ты пошла в комнату для работников и периоделась в: серую кофту, тёмно-серые штаны и кепочку тоже серую.
- иди за кассу, а я спать. Мне ещё на ночную смену.
- сказала Джесика и ушла в комнату для персонала.
Ты встала за кассу и стала ждать покупателей. Было ооочень скучно. Но произошло то чего ты не ожидала. На двери зазвенел колокольчик и в магазин зашол мужчина.
- Здраствуй красотка.
- Здрасте- ответила грубовато ты. Веть этот мужык вечно клеился к тебе.
- дарагуша можно мне пачку сигарет и тебя~ - мужчина начал чутли не перелезать через кассу к тебе пока в один момент мужчина не полетел на пол.
- слыш мужик.- перед тобой стояла девушка с чёрными, короткими волосами, на её лице кросовалась маска, похожа на противогаз, только закрывала только нижную часть лица, глаза ало-красные, будто светяца. Одета она в чёрную толстовку, товоже чвета шорты и сапоги по колена.
- опять ты!- крикнул мужчина вставая с пола.
?- ну я. А что? Проблемы?- мужчина фыркнул и вышел из магазина. Девушка повернулась к тебе.
- спасибо?- сказала ты. Девушка молча пошла в глупь магазина и открыла автомат с напитками и взяла шампанское, пиво, виски и вино.
- а можно ваш паспорт- девушка преподняла край толстовки и от туда показался ремень со всякими карманами, но тебя насторожило одно.... Нож который был в чихле. Девушка протянула тебе паспорт. Ты его взяла и посмотрела на возраст, а за тем на имя : Кристл Каёми 25 лет
- хорошо- ты отдала обратно паспорт и пробила продукты. Ты хотела спросить почему такая девушка как она берёт алкоголь в столь юном возрасте, но и понимала что не стоит лезть в лючную жизнь. Девушка забрала пакет и положила на стол 5000 купюру сказав: здачу не нужно и ушла. Ты просто смотрела ей в след, а затем положила банкноту в кассу.
- "странная*- подумала ты и продолжила ждать. Через час к тебе подошол мужчина. Волосы у него были кудрявые, длинные и чёрные, глаза жёлтые, а зрачки маленькие, на его лице была широкая улыбка, на теле красоваласьмайка тёмно-серого цвета, сверху кофта которая висела на руках и застёгнута в низу.( дальше мишала касса расмотреть)
?- привет
- привет?
?- ты вкусно пахнешь
- спасибо- ты немного смутилась.
?- как тебя зовут?
- т/и
?- какое прекрасное имя, а меня можно просто Джон Доу.- сказал Джон ещё шире улыбаясь.
- приятно познакомица Джон.
Д- ты свободна после работы?
- " солгать или сказать правду!?" - думала ты.- да, я занята хех... Темболее ко мне родители должны приехать.
Д-...- парень мольча вышел из магазина.
- страный, но милый- сказала ты.****
Наконец рабочий был закончин и ты пошла домой. Выходя из магазина ты заметила того парня который к тебе подходил сегодня. "Наверно кого-то ждёт" подумала ты и пошла дальше.
?- привет!
- ии!!- ты обернулась и слёгкость выдохнула.- Фух, не пугай так!
Д- нравица когда тебя пугают?
- ну я не знаю. Наверно- ты и в правду не знала нравица это тебе или нет.
Д- можно проводить тебя до дома?
- нет, я же сказала мои родители должны приехать.-
После ты пошла домой. По дороге домой ты встретила парня. У него были чёрные волосы, голубые глаза, одет он в синую кофту у которой рукова подвёрнутые, сверху была одета безрукавка чёрного цвета а, штаны и кросовки тоже были цёрные. В руках он держал какую- то коробку. Парень обратил на тебя внимание и подошол. Сказав.
?- это тебя а, мне пора- он протинул тебе коробку. Ты её взяла и он убежал, ты успела заметить его красное лицо. Толи от холола толи от смущения ты не поняла. Когда ты пришла домой и разувшись пошла в комнату. Скинув рюкзак в угол комнаты ты открыла коробку. Там была роза без шипов а снизу записка: от поклоника. Тебя это смутило. Ты переоделась, похавала, проверила двери и заволилась спать.Реакция:
Джон Доу
- она такая класная!! И так оочень вкусно пахла. Я хочу что бы мы были вместе!! Всегда!!!
*он безума от тебя*Питер
- моя любима такая красивая!! Я хочу зделать её своей и только своей!! Я никому её не отдам!!
*он тоже безума от тебя*Эмо Питер.
- я её знаю. Частенько за ней слежу. Может с помощью её я смогу найти давную подругу? Но а так я к ней не подходил, но вкурсе что она видела её. Вот только имя подруги забыл. Вот и хочу узнать.
* он не говорит но очень любит тебя.*Кристл
- самый обычный человек и всё. Люди все одинаковые, только делятся на разные типы. Извращенцы, слабые, сильные, богатые, бедные, те кто обижает других. Их много. А вот она, мне кажется знакомой. Я обратно сюда приехала не для того что бы шкуры людишек спасать, а найти старых друзей, не в том смысле что они старые, а в том что я сними дружу оочень давно, вот и всё. А так мне всё равно на эту девку.
*ей всё равно*