реакция 5

1.4K 46 2
                                    

Реакция на то что ты яндере

Пов: вы с и/п просто стояли и болтали тут к нему/ней подходит какойто чел и просит познакомица. Он/она отказывает и вы уходите куда подальше. На след.день этот/эта девушка/парень опять лез/лезла к и/п и тебя это взбесило. Ты сказала этому челику что бы он/она шла/шол за тобой. Когда ты завела его/её в тёмный переулок где ни кто не услышит. Ты повалила его/её к земле достала нож из кормана и начала его убивать. В это время и/п решил проверить где вы и пошол туда куда вы пошли прейдя на место они увидели: этот/эта девка/парень воляюца на земле, сверху ты продолжаешь тыкать его ножом, и тут ты поняла что за тобой смотрят и ты повернулась. Там стоял/стояла и/п.

Джон Доу
Парень ахуел. Он просто тупо стоял и пялился как ты мочишь девку. Когда ты его заметила поняла что спалилась. Джон просто сказал что всё хорошо и обнял. После вы пошли домой и помылись затем легли спать.
* он был в ахуе*

Питер
- милая?
Питер стоит в шоке и смотрит как ты убиваешь девушку. Ты повернулась к нему и тоже просто сидела и смотрела на него. Питер медленно подошол к тебе, присел и обнял. Очень крепко. Ты тоже обняла его в ответ.
* Питер рад что ты любишь его и готова убить каждого.*

Эмо Питер.
- о нихера!
Ты повернулась к нему.
- ты чего? Хотя бы подальше гденибуть в глупь ушла бы.
- а?
-б! Прячь труп, а то не дай бог кто увидет!
Вы быстро спрятали труп и свалили домой. Дома вы помылись и он стал тебя допрашивать.
* он даже не против*

Кристл
- мм... Знаешь. Сначало надо было его утащить ещё дальше или убить из далика. А то так спалят за секунду. Щас спрячем труп и я тебе покажу.
Вы спрятали труп и Кристл пошла учить тебя убивать правильно. Затем ты провела её до дома и сама ушла.
* ей похер*

реакция Джон доу и Твоего парня на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя