Реакция на то что ты подержала их в трудную минуту
Истор: и/п было очень больно и плохо из-за прошлого. Он/она сидел/а в комнате и свпонинал/а о прошлом. Ему/ей было плохо вспоминать. Он/она не хотел/а вспоминать но какой-то случай застваил их вспомнить об этом. Ты просто решила заглянуть к ним в гости. Постучавшись не кто не открыл. Ты потянула за ручку и дверь открылась. Пройдя в дом ты услышала плачь и крики из комнаты и/п. Ты побежала туда и открыв дверь ты увидела как он/она плачет, а рядом лежит нож весь в крови.
Джон доу
- д-джон!
Парень посмотрел на тебя. Ты подбежала к нему и обняла. Он обнял тебя в ответ и ещё сильнее заплакал. Ему было больно вспоминать прошлое. Ты подержала, успокоила его и помогла обработать руки.
Он благодарен тебя за подержку. Он ещё больше тебя любит.Питер
Ты подбежала к нему и крепко обняла, он ашалел но обнял тебя в ответ. Он успокоился. Ты обработала ему раны и вы пошли смотреть фильм.
Ты очень сильно испугалась за него. Он любит тебя и ты его.Эмо Питер
Он посмотрел на тебя.
- выйди.
Т- я не уйду.
- УЙДИ!! НАХЕР!!!
Ты проигнорировала его слова и обняла, он обнял тебя в ответ. После когда он успакоился ты обработала ему раны, заказала еду и вы смотрели фильм.
Он извинился за то что наорал на тебя и поблагодарил за то что ты не бросила его.Кристл
Ты открыла дверь и ужаснулась. Всё разбито, перевёрнуто и в.... Крови. Её крови. Она сидела по среди комнаты и жимала кофту в райне сердца. Ты хотела подойти как красные полные ярости и злобы посмотрели на тебя. Ты отошла назад, ты не злала что делать. Кристл просто отвернулась и смотрела в пол. По её щекам текли чёрные слёзы полные отчайня. Ты всё таки решила подойти и села рядом.
- всё хорошо?
Она молчала. Будто не хотела говарить, но через пару секунд она снова начала плакать. Ты не выдержала и обняла её.
- хватит! Перестань плакать! Мне больно от этого! Прошу перестань!
Тебе было всё равно что ты испачкаешся в крови, ты хотела успакоить подругу. Она смотрела куда-то в даль словно не знала что делать. Она медленно обняла тебя пошмыгивая носиком. Ты отстранилась и улыбнулась.
- всё хорошо, я рядом!- воспоминания снова выплали из дальнего угла воспоминай, ты напоминала ей младшую сестру которая сгорела вместе с братьями и сёстрами в том пожаре заживо. Она обняла тебя и заплакала тебе в плечё.
- я.... Я не успела! Я виновата в том что они умерли!! Я ВИНОВАТА ВО ВСЁМ!!! Я ВИНОВАТА ЧТО ОНИ УМЕРЛИ!
- ты не виновата.- ты крепко её обняла, тебе было впервой видеть её слёзы. Ты не знала не чего о ней, только чуть-чуть. Через два часа она уснула на тебе и ты так и сидела пока не пришли парни и не помагли тебе.
Ты не когда не видела её слёз, казалось такая как она не могла бы заплакать, а тут такое. Она была в ахуе когда ты не бросила её, как остальные её "друзья". Она доверяет тебе больше.