реакция 23

454 24 3
                                    

реакция на Тейта Фроста.

реакция на Тейта Фроста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пов:

Ты ехала домой. На улице было неочень хорошая погода и ты решила остановится у магазина. Припорковавшись ты загла в магазин, на кассе сидел парень. Ты немного осмотрела магазин, но тебя прервал голос.
Вик- и долго ты тут будеш стоять? Такими темпами ты и вешолкой для одежды станешь - с усмешкой сказал тот.
- слыш, не нарывайся, а.
В- или что?
- лучше тебе не знать - ты прошла в глупь магазина и увидела прилавок с мясом. Ты подошла к нему и стала сматреть. Т/и была так занята что не заметила музчину.
- вам помочь? - ты глярула на него.
- да.
?- предлагаю вот это мясо- сказал он и указал на куриное филе.
- угу- ты взяла его и хотела уйти как...
?- мигу ли я узнать ваше имя~?
- т/и
Т- а я Тейта.
- угу.
Т- что за тон малышка~?
- у меня парни и девушка есть.
Т- воу....
- *пиздец мне если Кристл узнает об этом*- подумала ты.
Т- ну это же не проблема~?
- вы их не знаете.- ты пошла к кассе, но касира небыло.
- странно....- твоё шестое чуство подсказывало что нужно съёбывать и ты оставив деньги с запиской подошла к двери, но они не открылись. Поставив пакет ты пыталась открыть дверь, но всё без успешно.
Т- что-то случилось? - раздался голос позади тебя. Ты обернулась, он был пиздец каким здоровым. Ты увидела на его фартуке кровь и мужчина насторожился.
- угу, это человеческая кровь, так? Если да, то я не удевлюсь если ты попытаешься на меня напасть.
Т- кто сказал что я буду на тебя наподать~?
- ну...... Если судить по моему опыту, то. Каждый чел которого я встречала либо был психом, либо сталкером.
Т- ясно.
- нет блять, пасмурно....
Т- кхм.... Пошли я ключи возьму от двери.
- окей?- ты настороженно пошла за ним, но неуспели вы и пройти половину пути как позади вас послышалось разбивание стекла. Вы обернулись и увидели Эмо Питера с Кристл.
К- живей выходи, а то спасать не буду.
- чего!?
Э.П- ты слышала что эта сука сказала!? Быстро от него отошла!!- ты подошла к ним.
К- ты каго сукай назвал кабель!?
Э.п- ты кого кабелём назвала сука!?
- только не начинайте!- но они тебя не послушали и опять вцепились.
П- опять!?
К- а ты хули тут делаешь!?
Э.п- ты чё, следил за нами!? - ты побыстренькаму схватила всех и направились к твоей машине. Кристл вырвалась и села на мотик. Вы уехали от туда как можно быстрее.

Джон доу
Когда ему рассказали он был в ахуе.
Д- так, без меня ты никуда больше не едешь!!!
•он теперь всегда с тобой ходит•

Питер
Он видел как Кристл и Эмо Питер куда-то собирались и он поехал с ними. И не зря.
П- больше без нас никуда!!- сказал он когда вы ехали домой.
•он очень переживал за тебя•

Эмо Питер
Он чуствовал что с тобой что-то случится и подошол к Кристл.
Э.п- слыш, а когда т/и вернётся?
К- скоро...
Э.п- а ты не могла проверить как она там?
К- она едет в сторону магазина, там она встретить мясника который захочет её сл...
Э.п- ТАК ЧТО МЫ БЛЯТЬ ЖДЁМ!? ЕДЕМ ЗА НЕЙ!!!- парень схватил деманицу за руку и потащил к её мотациклу. Собравшись они поехали тебе на помащь.
Э.п- вот я так и знал что с тобой что-то да и случится!!!!
•он также как и Джон будет всегда рядом с тобой•

Мун
М- что!? Какой блять мясник!??? Давай адрес я ему морду набью!!
•он тоже переживал за тебя•

Спринтрап
•он сука набухался и теперь дрыхнет•

Кристл
К- ой блять *зевок* я бы не пошла спасать т/и если бы не один ПРИДУРАК!! Меня не потащил её спасать. Мне было похуй. Знаете по пути, когда мы ехали у меня было большое желание скинуть Питера и Эмо Питера и свалить куда-нибуть!!!! Я заебалась и хочу спать! - Кристл выкинула Автора в окно и завалилась спать(не одина Авторша не пострадала!!! Наверно)
•ей похуй•

Мейсон Тало(Сало хахах)
М- когда я узнал что её хотел изнасиловать этот мерзкий мясник, мне прям захотелось убить его!!! Не ну какого хуя он тронул МОЁ золотце!?
•он зол и хочет убить Тейта•

Тейта Фрост
Т- знаете я никогда не видел таких красивых особ~. Я даже не поверил в то что у неё есть парни и девушка, но увидев как они пришли спасать её я сразу понял. Нужно убить их и забрать т/и себе~! Эта сучка будет моей~
•он поуши вас втрескался, поздравляю•

реакция Джон доу и Твоего парня на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя