реакция/заказ 5

629 24 3
                                    

Джон доуОн не понял смысла, но ему понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джон доу
Он не понял смысла, но ему понравилось.

Питер
Ты его заставила это сматреть. Для него это что-то типа пытки.

Эмо Питер
Ахуевал, от происходящего в гостинной(там Кристл с Луной дерутся, а ты пытаешся их разнять)
Его слова в тот момент
Э.п- а я думал я один с ней срусь, а тут. Нежданчик
(Он потом сидел с попкорном и жрал его)

Мун
-знаешь, пойдём лучше спать~
(Ему не понравилось эта дичь)

Спринтрап
- чё это? Руские что? Мультики? Это не похоже на мультики, это похоже на порнуху которую не доделали.
(Он всё сам сказал. Ему не понравилось)

Кристл
Знаете почему Кристл с луной орали друг на друга? А я вам щас расскажу. И так, Кристл сидела на кресле и тут ты приходишь
- Кристл го русс. Мультики сматреть!?
К- эммм...... Ну я даж....- она не упела договарить как ты взяла её за руку и потащила в гостиную. Там был Эмо Питер и Мун. Они о чём-то говарили.
- всё, все в зборе можно и мультики посмотреть- ты нажала на кнопку плей на пульте и мультик стал идти. Спустя час Кристл сказал.
К- что за говно? Я даже не думала что ЭТО на столько ужасно. Даже луна, хоть и упёртый, но по сравнению с этим говном, он лучше.
М- чё!?
К- хуй через плечё!
М вот сука, а ну или сюда!
К- ты ахуел!? Пошол нахуй пидр!
М- ТЫ КАВО ПИДАРОМ НАЗВАЛА ПРОСТИТУТКА!?
К- ЧЁ!? ТЫ ЩАС ПОЛУЧИШЬ!- Кристл достала хрен знает откуда бинзапилу, ты подскачила и стала из разнимать.

Сейчас

К- что могу сказать- говарила девушка с перевязаной рукой.- кхем- она посмотрела гневно на далеко седящего и перебентованого Муна.- мультик отстой! Даже мультик про кота Феликса лучше, да даже про Бенди лучше чем это!!!
(Ей не понравилось.)

реакция Джон доу и Твоего парня на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя