Время идёт, даже происшедшее минуту назад считается прошлым, что уж говорить тут о месяцах и годах. Неизменными остаются мечты, надежды и любовь. Хотя и им иногда приходит конец или же просто смена.
Прошло уже несколько лет, после последних событий. Диана, как и мечтала, смогла поступить на дизайнера, ко всему этому она уже проходила стажировку у самого Владимира Кораблина, что было сверх ее мечтаний. Еще одним плюсом было то, что шатенка работала со своей любовью. Хотя как работала,она видела Никиту в доме только день, ведь он собирался уезжать в Англию. Кареглазая утешала себя мыслью, что все таки он же не всю жизнь там пробудет,тем более это отличный способ проверить свои чувства - вранье самой себе. Молодая девушка хотела с ним попрощаться перед отъездом ,проводить в долгий путь, но даже это ей не удалось, Диана просто не успела прийти, её рассеянность сыграла здесь большую роль. В итоге последними словами Никиты были: "Завтра увидимся",но это завтра никак не наступало.
За первые два года работы с Кораблином старшим, девушка научилась сдерживать свои чувства, как бы ей не было больно - всегда, всегда нужно уметь держать себя в руках, вести себя в обществе "больших людей "и многое другое, что могло пригодится ей в будущем . Было много ситуаций, смешных и довольно плачевных, которые оставляли после себя отпечатки. Например, в первые месяцы Диана просто путала все двери. Несколько раз заходила даже в уборные, а триумфом всего этого стал день, когда она забыла где находится её кабинет и зашла в комнату Владимира, когда тот менял свою рубашку из-за неаккуратности за завтраком. Румянец с лица брюнетки не сходил три дня.
Или же представление первой коллекции Дианы. Она очень волновалась, все таки в первый раз. Только за час было сломано 30 карандашей, выпито 10 кружок чая и даже рюмка коньяка, для уверенности, так сказать. Но самый провал был впереди. При примерке одежды произошел конфуз, на одну модель платье просто не налезло, а без этого наряда нельзя - ведь он главный в самой коллекции. Сколько моделей не перемерило платье - никому не подошло , а показ начнется уже через 10 минут. Шатенка подалась в панику, все,пиши пропало. Но Кораблин старший нашел прекрасный выход, единственный человек кому бы подошёл наряд -это Диана. Девушка долго сопротивлялась, какие только причины и отговорки не увидел свет. Но вот начался показ и первой вышла кареглазая. Вспышки камер, овации, аплодисменты - все это было в её честь. Гордость просто распирала изнутри и грела душу как печка.
Но самым запоминающим стала свадьба Дианы. Обычный майский день, девушка битый час склонялась над эскизом юбки для следующей коллекции, но все бестолку. Один штрих и скомканный лист полетел в урну. Мимо. Вроде бы все просто, шатенка представляла наряд в голове, но не могла его изобразить, кризис, что сказать. На столе появился чистый листок. И вот карандаш уже приближался к бумажке, как вдруг с грохотом открылась дверь, растрепанная женщина в очках прошла в кабинет и быстро начала что-то объяснять. Из всех слов кареглазая поняла лишь "твоя подпись ", "срочно ", Мистер Кораблин объяснит ". Девушка не раздумывая подписалась на указанном месте и от той женщины и след простыл. Оставшийся день Диана ходила, как на иголках, вопрос о том, где она подписалась очень волновал её. Но вот пришло время пролить на все свет. Узнав, что документ где была оставлена подпись, это документ о регистрации брака у девушки глаза на лоб полезли. Сколько возмущений услышал в свой адрес Владимир, она не давала ему сказать и слова, но вот шатенка успокоилась и была готова ко второй части.
Её мужем был сын Кораблина старшего, но не Никита, его брат - Егор. Его девушка никогда не видела, да и не собиралась до этого момента. Цель брака была в том, что Егору срочно нужно было отбыть в Прагу. Но после одного случая, самым быстрым способом добраться туда - была женитьба, а Диана являлась идеальной кандидатурой. Тем более это только на несколько месяцев. Эти слова немножко привели шатенку в трезвость, но та все равно была на пределе эмоций, а впереди её ещё ждёт реакция родителей. Но Владимир, предугадал это и им все уже объяснил, те даже дали согласие, что повергло кареглазую в шок.
Так как теперь Диана являлась "Миссис Кораблина" ей пришлось переехать, в итоге следующий год она прожила под этой фамилией. За время прибывания в новом доме она узнала много нового о ее " муже ". Внешностью схож на Никиту, лишь глаза зелёные, старше его на 2 года, учился в Германии, тоже на дизайнера, проходит стажировку у своего отца - все что стало известно шатенке. Как он выглядит на данный момент она даже не представляла, да и зачем ей это. При первом удобном случае она была готова расторгнуть брак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой брат-мой муж (Заморожен)
Random-Диана, знакомься, мой старший сын- Егор, а также по совместительству - твой муж- договорил Владимир и указал рукой на блондина в кресле. Говорю сразу будет стёклышко