От напряжения - к разрядке

276 3 2
                                    

Шатенка недовольно глядела в кружку, помешивая чай. Не имея больше плюсов в мешке, ее подруга схватилась за коронную фразу:
-Может, тебе стоит самой относиться к нему более, более, более…
-Жестче?
-Добрее? Хотя бы лояльнее.
-Я не могу разговаривать с ним о цветочках, когда каждое его слово заканчивается издевкой!
Ложка, от напряжения, выпрыгнула из рук барышни, из-за чего той пришлось ее доставать.
-А твои фразы так и веют доброжелательностью - со смешком произнес блондин. - Удивительно, как вы вообще подружились.
Его глаза указывали на девушек. Кареглазая фыркнула и с таким же пафосом, передразнивая, ответила:
-Никита такой милый, красивый, добрый, вежливый. Как вы с ним можете быть братьями?
-Видно, еще и слепой. Не понимаю, можно ли это вообще не заметить. Даже я, зная тебя меньше недели, догадался обо всем. У него, что минус 50?!
Диана кинула острый взгляд на блондина, после на подругу:
-Ты уверена в правоте своих слов?
***
День был довольно жарким. В последнее время погода никак не могла определиться, у нее явно был стрессовый период, впрочем, как и у шатенки. Из-за такой обстановки на улице, барышне пришлось одеться в шорты с обычной хлопковой футболкой, о чем успела пожалеть раз 99 за час. Доставать лёд обожжённой рукой занятие не лёгкое. С одной стороны больно, а с другой. Нет, другой стороны просто нет.
-Я предлагал перевязать тебя рану.
Игнорирование. Закончив с холодной жидкостью, она уселась за стол, попутно схватив мороженое с ложкой. Парень же уже давно сидел и медленно ел свой десерт. Не долго думая, одним взмахом, он оценил выбор "соседки "
-Ваниль с черникой?
-Эй, вообще-то, это мое!
-Учитываем, что ты моя "жена ", значит - у нас все общее. Простая математика.
Его рука вновь потянулась к тарелке, находящийся напротив, но девушка вовремя выбила ложку из кистей парня.
-Очень мило с твоей стороны.
-Не благодари.
Кареглазая глупо улыбнулась и пока, блондин доставал кухонный прибор, поменяла посудины местами, сделав вид, будто нечего не произошло. Парень вопросительно посмотрел на барышню
-Ну, у нас же все общее - произнесла она и послала воздушный поцелуй.
***
Даже в тени деревьев было невыносимо душно, хотя сирень кое-как, но все же охлаждала. Расположившись на скамейке, меж её ветвей, Диана рисовала мимолетные наброски, не зацепляя свое внимание на чем-то определенном. Несмотря на то, что на листке могло быть всего лишь две линии, модель получалась довольно пристойной. Рука потихоньку давала знать о себе, было неудобно работать одной конечностью. Отложив альбом, барышня решила расслабиться, дав отдохнуть кисти, как почувствовала что-то холодное в зоне шеи. Из-за резкого поворота она чуть не пролила воду, приготовленную молодым человеком. Недоверчиво потянулась шатенка к стакану и не зря. Зеленоглазый оттянул сосуд к себе . После нескольких таких маневров, иссохшие губы смогли ощутить влагу на себе. Егор же в это время перехватил больную руку и стал размазывать мазь. Она была ледяной, от чего становилось прохладнее. Девушка даже не старалась освободить ее. Это явно был новый уровень их общения. Видно нотации шатенки не прошли даром.
***
Но вот настала напряжённая пора.
-Какого черта ты делаешь в моей комнате?! - с яростью произнесла девушка.
Ее одновременно раздражала два факта, что неудивительно, в обоих присутствовал Егор
-Как, будто я был не в курсе твоей влюбленности в моего брата! - Блондин развел руками, указывая на несколько плакатов, лежащих между эскизами. - Мне всего лишь был нужен альбом нынешнего показа. Отец просил исправить некоторые наряды...
Зря, зря он это произнес.
-Так ты еще собрался исправлять что-то без моего ведома? Даже мистер Кораблин такого не позволял себе - ее ярость начала сменяться на иронию, сарказм.
-Думаешь, твой рост делает тебя главнее меня? - шаг вперед. - Послушай, да, я работаю здесь недавно, но это еще не значит, что ты сможешь выставить меня за полную дурочку. Нет. Не получится. Твой отец, к большому сожалению, для тебя, научил меня, как надо обращаться с такими, как ты.
Между ними не оставалось места и для маленькой пылинки. Егор чувствовал тонкий аромат шоколадных духов. Один движением шатенка заставила сесть парня. Ее руки окружили зеленоглазого, единственным выходом было - под стол.
-Теперь же слушай меня внимательно. Я устала выяснять тут отношения на повышенных тонах. Видишь, все можно обсудить и по-тихому. Главное, запомни: ничего в проекте не может меняться без моего согласия, даже одна точка или один маленький штрих. Понятно выразилась?
Кисть девушки держала плотную папку, протягивая ее напарнику. Тот не спеша взял ее и так же встав, резко посадил Диану на стул.
-Позволь мне дать тебе совет: когда рассматриваешь чьи-то фотографии в журналах, не оставляй их на видном месте, хорошо?
Не получив ответа, но все же удовлетворённый, блондин покинул комнату. Тихо выдохнул кареглазая опустила взгляд на глянцевые обложки, где красовался ее "муж".

Твой брат-мой муж (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя