Два Кораблина на одну голову

182 6 0
                                    

-А вдруг он подумает, что я легкомысленная дурочка, которой выйти замуж даже не за первого встречного совсем таки не проблема!  — Кораблина издала отчаянный вздох. Не выдержав силу собственной давки, она рухнула на постель, где теперь также валялся фотоаппарат, маленькие блокноты, плитка горького шоколада. Карие глаза начали рассматривать каждый уголок комнаты, будто разыскивая там пути решения, в крайнем случае - подсказки. — Что, если я вообще буду выглядеть как двуличная чертовка: то к одному брату, то к другому. Боже…
Диана поспешно спрятала свое лицо,
заодно решив спрятаться от этой суматохи.
-Егор, уйми наконец-то свою жену! — Взгяд Ищук был прикован к черным буквам, которые медленно появлялись один за другим, но вот исчезали целыми абзацами.
-Кто-то обещал, что поможет мне, а не будет ныть о Никите. Прям как в школьные годы!
-Она и одна неплохо играет придуманную драму — однотонно произнес Кораблин, единственный, кто спокойно ничем не занимался, свободно расположившись на диване. Блуждающий взгляд опустил якорь над телом девушки.
-Давайте разберемся в этой истинной чепухе. Ты клялась ему в любви до гроба?
-Только в своих мечтах — шутливо добавила Аня, пересматривая отснятые кадры.
-Он обещал, что женится на тебе, если ты его дождешься? — Ищук невольно засмеялась.
-Вы заключили договор на крови? — Дизайнер неуверенно покачала головой, в знак отрицания.
-Тогда, милая моя, какого черта весь этот театр чувств? Единственное, что может разозлить его, это факт отсутствия пригласительного на свадьбу!
Он был прав. И Диана это понимала.
«Какое отношение имеет мое замужество к Никите?»
Её лицо вмиг приняло уверенное выражение, но после кислая мина опять восторжествовала.
«Очень даже прямое, если он мне нравится. А нравится ли?»
-Но мы не можем это постоянно скрывать — голос девушки был еле слышен из-за недавних мыслей.
-Да, с моей стороны это было бы подло. Поэтому, ты можешь сказать ему это сейчас же, закончив этот цирк! — Блондин потянул тонкую руку, заставляя «труп» подняться, но тот не поддавался. Свободная кисть крепко держалась за край кровати. Невнятное «Никогда» то и дело обрывалось на середине, причиной сего были волосы, все время попадающие в глаза. Рывок — парень уже лежит рядом со своей «суженой».
-Наконец-то! — выкрикнула журналистка и подпрыгнула на месте. Два различных смеха окатили комнату.
Стук в двери резко оборвал их. Кораблина, попутно убирая волосы с лица, прошла к двери:
-Мы скажем об этом чуть позже.
Кораблин утвердительно кивнул головой.
За дверью оказался второй из братьев:
-Ты не видела Егора? Ох, да, прости что потревожил тебя ночью.
Девушка лишь отошла в сторону, дабы пропустить его, молча, боясь сказать что-нибудь лишнее. Но мысли в голове не подчинялись этому правилу, вгоняя ее в краску.
«Он такой милыыый, и задний вид ничего. Стоп. Что? Нееет. Перестань об этом думать. Надо отвлечься. Так, лампа, шторы, кровать, мой муж. Стоп. Какой муж? Черт, у него всегда такой серьезный вид? А глаза всегда такие ледяные и прекрасные? Всё, хватит, не пялиться, приём, хватит!»
-Вы во что-то играли? — спонтанно решил узнать Кораблин номер три, увидев светловолосого на кровати, который никак не мог избавиться от приступа смеха: улыбка светилась на нём.
-Правда или действие — выпалила подруга, глядя на все ещё не пришедшую в себя девушку.
-Может с нами?
-Чуть позже. Отец хотел поговорить с тобой.
Лицо молодого дизайнера снова стало тем холодным кафелем в ванне, раздражавшим Диану всем, и своим цветом, и формой. Ещё со вкусом называется! Тот кратко осмотрел девушку да покинул комнату, призывая её с собой, ведь разговор явно касался двоих и плюс одного. Его взгляд, оказывается, был подобен ведру холодной воды. Она очень быстро забыла о недавних шальных мыслях, юркнула за дверь вслед за «мужем», попутно размышляя уже о теме явно серьезного разговора.
-Так, а что за действие-то выпало Диане? — невпопад уточнил Никита, уставившись на выход.
***
Кораблина крутилась вокруг зеркала с самого утра, который начался для нее сегодня в пять часов. А это уже было причиной недовольства и угроз со стороны подруги, которая мечтала проснуться да увидеть заветные «9:00» вместо привычных «6:00».
-По-моему, кое-кто забывает, что он дизайнер, а не модель, — вяло заплетая свои  волосы чуть ли не буркнула девушка. — Эти Кораблины и тебя заразили своей идеальностью, честное слово! Где наша веселая, беззаботная Дианка, что была готова поехать хоть на край света со своими друзьями…
-Аня, не преувеличивай. Я до сих пор не против отправиться куда-нибудь... куда-нибудь в неопределенное место. — ещё раз обведя губы, Диана вновь удостоверилась в своей неотразимости: белоснежная рубашка, укороченные черные брючки и темно-малахитовый пиджачок, что завершал ее образ. — Только в следующей…
-Жизни? — Получив двухзначный смешок в ответ, они наконец покинули комнату. Внизу двое блондинов ждали их, ну, не больше минуты.
-Вы сегодня под цвет — отметил Никита, как только девушки подошли довольно близко. Вроде бы, именно в этот момент Кораблина забыла, как правильно дышать. Или пусть хоть неправильно, но дышать. Егор, что был одет в обычную рубашку, брюки, а сверху темно-малахитовый вязаный свитер, стоял полубоком, засунув одну руку в карман, а свободной копаясь, точнее, работая в телефоне.
«Он всегда так неотразим или я надышалась своих духов? Черт, ещё и этот парфюм…»
Молодой дизайнер была готов упасть в обморок или же в его объятья. Но вот он посмотрел на неё, только чары, как вчера, не исчезли волшебным образом. Она начала рассматривать двор, только бы не пересекаться с ним взглядом. Но к её неудаче следующим произведением искусства оказался Никита.
«Не слишком ли много их за пять минут».
Блондин сегодня тоже был неотразим, как вчера, позавчера, в среду на той неделе… Ухватившись за руку Кораблина старшего, девушка расположилась на переднем сиденье рядом с ним же, повергнув в шок и Ищук, и Никиту без особой причины. Своё же состояние она быстренько спихнула на недосып, голод, духота с температурой пятнадцать градусов на улице. Из машины Диана была готова выпрыгнуть уже при первой остановке, когда они высадили журналистку. Ехать с двумя парнями оказалось ещё сложнее. Как только в окне показались корпуса предприятия, девушка облегченно выдохнула: конец ее мукам. Только у судьбы на нее были совсем другие, более интересные планы.
***
-Ты, наверное, будешь знакомиться со всем — даже не отрывая глаз от каких-то серьезных бумажек, что принесли ему только что, Егор обратился к брату.
-Ага. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь провел мне мини экскурсию. Может даже Диана.
Девушка, услышав имя, оторвалась от уже принесенных ей бумажек, выразила полное удивление, будто ей предложили покататься на лошадях по реке, пока в душе ликовала бывшая возлюбленная одноклассница.
-Соня тебе всё покажет, объяснит, смело задавай вопросы. А она — парень указал на «статую», которая все ещё просто стояла без любых движений.— Надеюсь, окажет мне услугу и поможет разобрать всю кипу документов с заказами. Только если не будет против.
Кораблиной часто выпадал сложный выбор, который приходилось делать за пять минут. И сейчас она наверняка знала, что, конечно же, выберет первое и уступит целый день времяпровождения с одной из главных моделей Москвы своей секретарши, которой абсолютно до лампочки все эти знаменитости. А сама же будет девять часов подряд, а то и больше, разбирать однотипные бумажки с человеком, которого вроде бы ненавидит, а с сегодняшнего дня падает в обмороки от одного его чудесного вида. И этот вариант вполне ее устраивал.
«Так в глазах Никиты я буду выглядеть ответственной, серьезной» — утешала себя Диана, совершая такой непонятной для нее порыв. А парень уже растворился в толпе рабочих, что ходили из коридора в коридор.
-Дорогая — Егор специально сделал вытяжную паузу, дабы оттенить значение слова. — Неужели пробуждение в такую рань смогло выбить из тебя дурь, которую не смогли уничтожить пять лет или ты просто ударилась головой?
-Милый мой — повторила за ним трюк девушка — разве я упущу шанс побесить тебя целый день, подкалывая да подразнивая? — Миссис Кораблина коснулась пальцем его носа, после бодро зашагала вглубь помещения.
-Нет, дорогая, отмазка не удалась — произнес он для себя и последовал за женой

Твой брат-мой муж (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя