Холодный поток воздуха щекотал румяное лицо девушки. Будто отгоняя мух, она махнула рукой, чуть приоткрыв глаза. После нескольких таких процедур до нее вдруг дошло: в комнате кроме нее никого нет. Глядя в потолок, мысли сами собой вырывались из уст. «И так, вчера ночью он был здесь. Теперь его нет. Следовательно, это был сон или..» на этих словах предложение оборвалось. Приятно потянувшись, кареглазая выплыла из под одеяла. Пол был как никогда холодным. Очи в поисках завертелись по помещению. Темная тюль то поднималась, то опускалась, делая подобно реверанс перед своим выступлением.
Вчерашний ливень прошел не без последствий. Десятки фотографий от Ани говорили сами за себя. Что же, балкон девушки не остался в сторонке. Выглядело все печально. Ступить было абсолютно некуда. Благо, мебель не пострадала. Переодевшись в джинсовый комбинезон и обычную хлопковую футболку, она остановилась посреди комнаты. Руки медленно собирали волосы в пучок. "Пойти ли позавтракать или лучше потом, но уже обедать?". Решение было однозначно. Надевая перчатки, шатенка даже не знала с чего начать: чернозем смешался с водой и выглядел вполне как горячий шоколад с мятой, валялись сломанные части горшков, полуживые цветы. И как ей не пришло в голову занести их внутрь. Хотя, среди этого хаоса нашлись и целые растения. Но сначала нужно было решить проблему с полом. За полчаса с лишним большая часть грязи была удалена. Взяв сломанный горшок с цветком, девушка в тот же миг помчалась вниз. Даже несмотря на спешку, она аккуратно приобнимала цветок. Вроде бы ничего не должно было произойти. Но… Блондин, уткнувшись в свой телефон, спокойно появился из-за поворота. Времени отреагировать не хватало. Шатенка, поздно решив повернуться, успела стать боком, что помогло ей затормозить. Однако столкнуться все же пришлось.
-Прости - обычным голосом произнес парень.
Открытый рот девушки мог соревноваться с Гранд Каньоном. Ещё минут пять ее глаза с удивлением смотрели на парня, пока тот собирал остатки горшка и растения.
-Ты куда-то торопилась?
-Да. Я шла в сад. Из-за сильного дождя многие цветы сломались.
-Может мне помочь? Все равно электросеть ещё не починили, делами заняться просто невозможно.
Диана ответила согласием
***
Лопатка в руках парня ничего не делала. Лишь редко водила по земле, оставляя за собой своеобразные следы.
-Разве такая мокрая почва подойдёт? - процедил он
Девушка была слишком занята, чтобы дать ответ. Ее руки медленно и осторожно откапывали розу. Здесь их было много. Отдельный сад, под тенями яблок. Несколько мест пустовали.
Егор вздохнул. Оставив инструмент где-то там, он приблизился к кроне. Бриллиантовые капли сверкали и искрились на солнце, которое изредка попадала на них своими лучами. Пальцы прошлись по листьям, как по клавишам. Только вместо мелодии получился танец, цена которой были волосы барышни.
Встряхнув остатки воды, она повернулась лишь головой и одарила его пронзительным взглядом.
"Не мешай". Опять вздох и прежнее место уже скучало по нему. Вместо этого блондин решил обойти яблоню. Когда уже в его поле зрении появилась лопатка, нога соскользнула и единственной опорой стало дерево. Теперь это был настоящий оркестр дождя.
Дрожь пробежала по спине девушки. Юноша уже оказался около другого дерева,будто в этом он не причастен. Ничего хорошего в голову не лезло, так, что шатенка взяла и оставила три темных полосы на белоснежном лице. Ему очень шла эта боевая раскраска.Тот удивился, но все так же сидел. Солнце, которое появилось лишь на несколько мгновений, озарило кареглазую светом. Парню даже показалось, что она сияла. Его глаза просто не могли перестать смотреть на нее. "Неужели она всегда такая?" И даже эта грязь не отвлекла.
***
-Какого черта волосы тоже черные?- раздражённо спросил блондин.
-Ха, как будто это я решила поиграть в догонялки и мешала сама себе. Нечего было дурью маяться.
Девушка сидела на краю ванной. Хотя, сидела ли? Опираясь на керамику она рассматривала парня, тот отчаянно пытался стереть грязь с локонов.
-Тебе так даже больше идёт.
Зеленоглазый тяжёлым взглядом оценил положение шатенки и невзначай толкнул ее, скорее коснулся плеча. Этого хватило, чтобы потерять равновесие и сползти в ванну. Устроившись поудобнее, девушка продолжила просмотр.
-Ещё вот тут, с права - нотками насмешки указала девушка.
От дыхания парня зеркало чуть покрылось пеленой.
Звонок в дверь был столь неожиданным, что ладони с водой чуть «затряслись», из-за чего половина содержимого попала на лицо барышни. Та лишь широко раскрыла глаза и преспокойно встала. Ее уверенный шаг был направлен в сторону двери. Но тут ноги "подогнулись", что было причиной столкновения ее локтя и спины парня. Полоска от свежей царапины будет заживать неделю, чуть больше.
***
Аня отложила наушники в карман, когда увидела свою подругу, и они вместе прошли на кухню
-Тебе чай с лимоном или сахаром?
-Кофе. Девочки вчера не могли уснуть из-за грома и молний.
-А ты за компанию?
-Ага - зевая, протянула кареглазая. – А где Егор? Надеюсь, ты не проводила похороны без меня?
-Было бы неплохо.
Лёгкая улыбка
-Была в саду? - указывая на пятна, спросила Аня
-Утвердительно. Из-за моей дырявой памяти…
-Ты забыла занести цветы внутрь и теперь там все выглядит как шоколадный мусс с петрушкой?
Она с теплотой взглянула и покачала в знак согласия головой
-Значит, моя помощь пригодится.
Девушка начала шуточно показывать свои мускулы с различными выражениями лица. Парень , услышав звонкий смех , прошел на кухню. Редкие капли воды падали на пол с золотых волос.
-То, что все ещё жив, безмерно радует. Неужели все таки поладили? Свадьба не отменяется? - театрально вздохнула шатенка. Оба оппонента лишь закатили глаза
-Не в этой жизни
-Тем более мы уже как бы женаты - поднимая и показывая руку, отметила шатенка.
Блондин в поисках своей чашки, оставил предложение без ответа. Кружка будто куда-то испарилась, что было причиной взять другую, бледно зелёную с коричневыми узорами. Кареглазой даже не нужно было поворачиваться, чтобы догадаться во всем. Впрочем, это было не трудно, ведь чай около нее был заварен в коричневой посуде, но уже с зелёными узорами. Она оттолкнула кружку так, что та оказалась в поле зрения парня. Тот же в свою очередь поставил напиток, от которого все ещё шел лёгкий пар, перед девушкой и сел на свое место.
-Заметно - выпалила их подруга, но никто не расценил это как что-то романтичное.
***
-Что же, половину я уже убрала, осталось расставить все по местам и отмыть…
Кареглазая осматривала комнату, из-за чего пропускала некоторые выражения мимо ушей. Что-то подсказывало ей: здесь есть лишняя вещь. Пройдя вперёд, ее нога зацепилась об темно синюю материю. Это оказалась толстовка. Мужская .
-Диана, с каких пор ты носишь такую одежду? Она на два размера больше твоего.
Ее удивление было довольно заметным, за километр, так сказать
«Конец» пронеслось в голове шатенки. «Миссия «Придумай самую правдоподобную отмазку» началась. Стоп. А если сказать правду, насколько глупо это будет выглядит. Это Егор вчера снял и забыл забрать, просто мы спали в одной комнате, но не подумай ничего такого..»
-Вообще-то, это мой свитшот, там нет капюшона - перешагивая через какие-то растения, указал парень.
Аня недоверчиво передала вещь и посмотрела на подругу. Шатенке ничего не оставалось, как поднять плечи, а-ля «Я тут не причем» .Кажется, пронесло.
К вечеру со всем этим бардаком было покончено
***
Девушки сидели на пуфиках, наслаждаясь свежим воздухом. Блондин несколькими минутами ранее оповестил их в том, что удаляется спать. Его душа так измотана за день, что просто не вытерпит больше. С этих слов он поклонился и ушел.
-Диана? - отозвалась шатенка.
Тонкие нотки неуверенности давали о себе знать.
-Ммм?
-Все в порядке?
Шатенка замешкалась в ответе. Вопрос был ей непонятен. Что это значит? Относительно Егора? Или всего мира? Молчание может быть признано как факт скрывания чего-либо.
-Да. А что?
Аня не продолжила. На то они и подруги. Наверное, рано для таких вопросов. Они сами ещё не разобрались. Главное, чтобы потом не было поздно. Кареглазая встала и ушла к перилам. Она, природа, ощущения сливались как водопад в реку. Может быть птица? Или потоки прохладного воздуха с запахом влажной земли, треплющий ее волосы? А может тот листок? И весь этот мир? В порядке ли все? Сердце отчаянно кричало, что да. Лишь где-то в душе девушка понимала: это может стать ошибкой. Однако ветер заглушил эти сомнения. "Пока нет причин для волнений".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой брат-мой муж (Заморожен)
Diversos-Диана, знакомься, мой старший сын- Егор, а также по совместительству - твой муж- договорил Владимир и указал рукой на блондина в кресле. Говорю сразу будет стёклышко