Открытие окна, двери хлопали без перерыва, то и дело набирая обороты. Шатенка бегала из комнаты в комнату, чтобы закрыть все на замок. Второй этаж был на ней. Первый на блондине.
Оставалось одно помещение - спальня девушки. Быстро заскочив внутрь, Диана вышла на балкон. Ее волосы подхватил штормовой порыв ветра. Пряди танцевали в бешеном ритме, все время закрывая лицо девушки. Вдали прорисовывались смазанные силуэты домов. Они то появлялись, то терялись в темно-серых облаках. Надвигался шторм. Очень сильный. Следующий порыв ветра мгновенно поднял белоснежный платок с девушки, который она накидывала на голову. Руки отчаянно потянулись за ним. Вдруг ткань застыла, лишь колыхалась из стороны в сторону. Зеленоглазый, вместо того, чтобы подать накидку девушке, обернул им шею барышни. Медленно его кисти освободили застрявшие локоны.
-Думаешь, будет большой вред?
Глаза молодого парня оценили обстановку: везде творился хаос.
-Достаточно.Это был двойной ответ. Диана оценивала его, как почувствовала чью-то руку на своей. Егор держал ее кисть. "Стоп что?" Не успела она вдуматься, светловолосый рывком оттащил ее от перил. На место, где еще минуту назад стояла Диана, свалился оголенный провод.
-Думаю, даже не стоит вызвать электрика...
Именно в этот момент неуклюжесть девушки решила показать себя: одна нога, зацепившись за цветочный горшок, оказалась в неестественной форме, что было поводом упасть на Кораблина. Довольно мягкая посадка. Почти.
-Я, конечно, понимаю, что сногсшибательный. Но..
Шатенка закатила глаза и слабо улыбнулась. Запах шоколада окружил их небольшой пеленой. Но капли дождя все испортили. Парень, опять схватив девушку, завел ее в комнату и плотно закрыл дверь, прикрыв занавеской. Стало довольно темно.
-Где у тебя тут выключатель? - озадаченно спросил парень
-Можешь и не пробовать. Света нет.
Ее рука указывала на ноутбук. Он был выключен.
-Я оставляла его на зарядке. Думаю, без свеч не обойтись...
-Так, этим займусь я. У тебя с этим явно проблемы.
Его взгляд на долю секунды остановился на кисти девушки, но он тут же его отвел и покинул помещение.
***
На тумбочке ярко, переливаясь то белым, то жёлтым, стоял подсвечник. В некоторых углах можно было заметить маленькие свечи. Каждый раз проходя рядом с ними, за тобой оставался шлейф из запахов пиона .
-Окей. Вроде с твоей комнатой закончили. Пойду..
-Ну, нет. Куда это ты собрался? - девушка отобрала спички из рук блондина.
-Знаете, сударыня, возникает ощущение, что я становлюсь дубом. Не могу иначе объяснить, почему я не понимаю вас: то вы выгоняете меня, то.... Стооп. - на его лице появилась злорадная улыбка. Ооо, нет - Позвольте произнести эту вслух, Госпожа боится темноты?
-Все. Цирк окончен. Собирай клоунов. И да, я боюсь темноты. Это нормально. Каждый чего-то боится.
Зеленоглазый пожал плечами и вновь направился к двери. Не успела Диана что-либо произнести, как он удалился из спальни. А что она еще ожидала от него? Простояв так минут 15, девушка захватила какую-то футболку и шорты, только не успела пройти в ванну, как послышался скрип двери. Появился парень, сменивший одежду на более лёгкую. Оценив удобные места, он без спешки лег на кровать и взял первую книгу, лежащую рядом.
-Агата Кристи? Неожиданно. А как же "счастливо и долго".
Шатенка выхватила предмет из пальцев парня и перекинула на свою сторону. Наконец, она ушла в соседнюю комнату.
***
-Что это еще за взгляд? - спросил Егор у своей подруги, на что получил лишь игнорирование.
Перевернув около 10 страниц, девушка тяжело вздохнула. Почитать ей сегодня точно не удастся.
-Вот только не говори, что Ваше Величие решило на меня обидеться. В этом случае я захочу, чтобы глаза Ваши не видели ме..
Что-то довольно мягкое прилетело в лицо юноши. Последующая ударила лицо шатенки. Началась битва, в которой один из оппонентов сражался в горизонтальном положении. За несколько приемов, Диана и сама не заметила, как оказалась на парне, с подушкой, которая зажимала ему лицо. Но не долго. "Обняв" девушку за талию, зеленоглазый поменял их местами. Теперь он висел над ней. Оба, тяжело дыша, оценивали ситуацию: Волосы, выбившиеся из косы, падали на лицо барышни. Щеки были алые, как первая заря. А глаза искрились молниями, которые то и дело звучали за окном.
Как бы долго это продолжалось? Егору казалось, что вечно, да он и не против, или да? Звук мобильного заново нарисовал реальный мир. Кисть девушки потянулась к телефону и вскоре она произнесла "Слушаю", даже не поменяв свое расположение. Ровно через минуту сотовый уже был в руках парня.
-Да, Никита?
***
-Что значит, отменили? И как скоро все возобновят?
Блондин уже ходили из одного угла в другой и явно был не в хорошем расположении духа. Было трудно понять о чем идёт речь, когда слышишь лишь одну сторону. Но зачем-то Егор решил прибавить звук
-Агрх, это стоило ожидать..
-Я вижу не только на улице там ураган?
"В каком это он смысле?" - пронеслось в голове девушки. Тот же вопрос озвучил парень.
-Ой, да ладно, я уже не маленький, да и ты тоже. Познакомишь?
-Видно, кто-то научился остроте языка, Кораблин младший. Как бы не договорился. - с этими словами комната была покинута.
***
Светловолосый что-то черкал на листке бумаги, то и дело зачеркивая все повторно.
-Расскажи о своей маме - довольно тихо изъявила Диана.
Егор лишь осмотрел ее одним из ироничных взглядов, но все же начал:
-Наверное, каждый говорит о своей матери одно и тоже, но она была замечательной, не только в области воспитания, как и человек. Мне казалось, что она настоящий супергерой, который всегда всем поможет. Я старался быть похожим На нее. Ее действия, привычки - все будто отрепетировано. До сих пор помню, как мы сидели около камина и пили йогурт, она черничный, а я шоколадный. - На минуту повисла тишина. - Потом появился Никита. Новый глоток жизни. Мама просто сияла от счастья, впрочем как и я с отцом. Разве не этого желает каждый ребенок? Теперь нас было 4, будто окружавшая любовь увеличилась в десятки раз. Счастье, сложившееся годами, разбилось в дребезги за день, даже меньше. Мы собирались все вместе отобедать в парке. Мини пикник. Она почему-то решила, что ей стоит встретить его в офисе. Даже больше, именно в кабинете. Я с Никитой остались в холле. Он был тогда еще слишком мал. Спокойно сидел у меня на руках. Было хорошо видно, как она махала нам в лифте. - Он осекся. Диана легонько ударила друга в плечо, будто напоминая, что она здесь. - Мама спустилась быстро. Даже слишком.Я смотрел в ее глаза и видел. Ничего не видел. Искра, которая всегда играла в них, отсутствовала. Она была растерянной. Очень. И грустной. Слишком. В помещение появилась Марина. Помню, как мама что-то рассказывала ей, плакала. В конце таки, взяла спящего Никиту и передала его, с какими-то грустными словами. Ее взгляд еще долго отражал отблески золотистых волос брата. Схватив меня за руку, мы выбежали из здания. За час с лишним, все было собрано. Нас ждала машина. Я еще не понимал до конца, что происходит. Было ясно лишь одно: что-то отнюдь плохое. Так мы и уехали.
-А Никита?
Парень улыбнулся, будто зная, что барышня спросит.
-Он остался.Долго не мог понять, почему тогда уехал именно я, не он. Через годы Марина объяснила мне: перед рождением брата, мои родители составили договор на случай крупной ссоры,по которому у каждого оставался один ребенок. Не было сказано кому-кто. Одним ходом мама убила двух зайцев. Я бы остался с ней, Никита тоже, только через суд. Он же маленький,значит ему необходимо внимание матери. Продуманный план. - парень чуть улыбнулся - Только все обошлось. Отец приехал ровно через год и они поговорили. Мини хэппи энд. Братишка не помнит этого. Уже в 10 лет я уехал за границу. Она пыталась защитить меня от происшествий. Она понимала, что я все помню. Чернильное пятно на белой скатерти. Мама была то со мной, то с Никитой. И так на протяжении нескольких лет. Пока. Пока..
Его голос плотностью охрип. Каждое слово давалось ему с трудом. Шатенка была в замешательстве. Ему нужна была поддержка. Она дала ее. Кисть кареглазой охватила пальцы парня. Он. Он немного успокоился. Чуть - чуть.
-В этот день мама позвонила мне. Я даже не знал, что это наш последний разговор. Речь шла о заботе. Заботе о брате. Я дал обещание, что не брошу его. На следующее утро она пропала. Бесследно. Никита тяжело переживал это. И так подростковый период. Поведение отца, его строгость, излишняя опека. Он даже пытался огородить меня от него. Тот год полностью перевернул наше общение. До этого было не секрет, что наследником буду я. Потом все внимание в этом плане перешло Никите. Не особо интересная тема для него. Когда я отметил свое 18, отец вновь возобновил нашу связь. Даже извинился. Все наладилось, более или менее. По крайней мере, у нас с ним, к Никите подхода он так найти и не смог. Удивительно, как он до сих пор остаётся таким же добрым и доверчивым. Видно, мы с мамой справились...
Рука девушки была в напряжении. Егор сжимал ее с каждым разом все сильнее. Она чувствовала его дрожь, его переживания, его страх. После глубокого вдоха светловолосый продолжил:
-Год назад я получил письмо. От нее. Это был настоящий шок. Так я узнал, почему мы тогда уехали. Отец изменил ей. Целовался с какой-то моделью. Не уверен, хотел ли он этого. Узнал причину исчезновения. Психическое расстройство. Мама отказалась умирать на наших глазах, выбрала самый сложный путь - жизнь. Будто, если прожить около 5 лет в горах, есть возможность излечиться. Но такая малая, что уж смешно. - По комнате эхом прошёлся лёгкий смех парня. - Это было где-то в Чехии. Вот зачем мне нужен был брак. Так просто я бы не смог перечесть границу. Поиски не удались. Ее уже там не было. Лишь записка: "Ещё один год".
-Как ее звали? - очень тихо спросила барышня
-Мадина
Тишина камнем ударилась об стену комнаты. Диана видела как блондину было больно. Он кричал, но беззвучно. Все эмоции, что хранились в его душе, пытались найти отклик в чьем то сердце. Сейчас или никогда. Освободив руку, девушка медленно начала приближать ее к лицу парня. Каждое движение было осторожным и плавным. Ее пальцы коснулись щеки. "Холодный, будто фарфор". Она попыталась погладить его. Но тот перехватил конечность. Шатенка замерла. Зеленоглазый всего лишь поместил свое лицо в ее ладонь. Ему нужна была поддержка. Приподнявшись, Диана просто обняла его. Тепло повеяло от нее казалось, будто ничего нет. Он ответил ей, сжал в объятьях сильнее. Потребность в ком-то вырывалась наружу. С ней ему было легко, будто душа была чистой. С ней было все по-другому. Блондин не спеша опустил свою голову ей на колени. Тяжесть мыслей убивала его. Нежные руки девушки трепали пшеничные волосы. Чувствовался запах трав, гор и снега. Зеленоглазый старался сосредоточиться. Но не мог, сердце отчаянно билось все реже, заставляя дышать глубже. Действия девушки словно колыбель воздействовали на него. Она была костром в знойный мороз. За окном разыгрался настоящий ливень, который смоет всю грязь, не только улиц и города...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой брат-мой муж (Заморожен)
Random-Диана, знакомься, мой старший сын- Егор, а также по совместительству - твой муж- договорил Владимир и указал рукой на блондина в кресле. Говорю сразу будет стёклышко