Сюрприз

176 6 2
                                    

-Окей, она мертва? — более раздраженно спросила девушка.
-Насколько ты разозлишься, если я отвечу «нет»?
Серая подушка полетела в лицо парня.
-Твоя очередь.
Теперь набитая пухом ткань пролетела мимо шатенки, но та успела поймать её, тем самым спасая вазу от точной гибели. Это было бы расследование года. Осколки и часть темной материи. Смотрите в кинотеатрах.
-Вообще-то я имела в виду ход, а не это — с этими словами предмет обратно оказался у блондина. То ли удар в этот раз был сильнее, то ли он решил подыграть: туловище его подалось назад.
-Насколько она известна во Франции?
-Не знать её было бы стыдно.
Пальцы потянулись к последней дольке шоколада, которая лежала на середине. Егор уловил это движение взглядом. Когда половина сладкого уже была во рту девушки, парень резко подвинулся вперед и откусил оставшуюся часть. Их губы соприкоснулись на долю секунды. На это Кораблин лишь улыбнулся, за что получил удар в плечо от девушки и такое же выражение лица.
-Это Коко Шанель?
-Неа, даже не близко.
-Ну, все, я сдаюсь.
Отлепив бумажки, блондин не знал, что ему делать: смеяться или плакать. Обычным черным фломастером, но красивым почерком было написано: «Жанна д'Арк».
-Серьезно?
Диана лишь подняла плечи. На листке красовалось имя, загаданного для неё. Это было ее имя.
-Что ты там говорил? Известная личность? Я польщена — с наигранным тоном добавила девушка.
Парень специально встал с дивана, чтобы совершить поклон:
-Рад, что такой ничтожный человек, как я, смог доставить радость вам, это честь для меня — еще один выпад вперед. Между ними опять оставалось все меньше расстояние. Игра «Кто кого опередит» длилась уже давно. Кораблину пришлось немного нагнуться и их лица оказались на ровне. Если бы кто-нибудь спросил, зачем он это сделал, парень впал бы в тупик. Думаете, он не спрашивал сам? Еще месяц назад двое просто терпеть не могли друг друга. А теперь, будто давние и хорошие знакомые. Плохо ли? Нет. Хорошо ли? Ошибка доступа.
-Шутка, я просто великолепен. Впрочем, как и ты. Наверное?
-Чую, кто-то сейчас допрыгается — привставая, закончила Кораблина
***
Дом пустовал впервые за все время. Девушка обошла комнаты для полного убеждения в своей гипотезе. «Так значит, это пшено соизволило куда-то уехать, как и я?» Позвонив одному из охранников и предупредив его о пустом здании, Диана схватила свою джинсовую куртку да поспешила в ближайшее кафе, в котором ее уже ждали. Тучи ходили туда - сюда. Их громоздкий вид был пугающим. Синоптики обещали только облачность. Но им явно никто не собирался верить. Иначе как объяснить то, что 85% москвичей были в плащах и нелепо носили собой темные зонты. Хоть ветер и был, в этих накидках точно не прохладно. Еще раз оценив их безнадежность, она скрылась внутри. Ищук стояла около прилавка с газетой в руках. Заметив свою подругу, девушка жестами пыталась объяснить, чтобы та заняла столик на террасе. Получалось у нее не очень. Если бы шатенка была глухонемой, они бы точно не смогли так общаться. Но благо их дружба была достаточно давняя, чтобы понимать такие взмахи руками. Занято было всего два столика: на одном свободно расположившись, сидели два парня. На первый взгляд обычные посиделки друзей. Однако они встречались или героине так показалось. За вторым сидел пожилой мужчина, все время смотрящий на свои часы. Его место скоро освободится. Девушка выбрала стол, откуда можно было наблюдать за всей улицей, ей всегда было легче сосредоточиться, когда видишь, что это не конец света. Достав свой телефон, она уже хотела проверить почту, как появился поднос с двумя чизкейками и какао.
-Когда у тебя опять начинается время «Прости, мне нужно закончить 10050 эскиз. Может в другой раз?» или 1001 отмазка?
Кораблина, помешивая напиток, улыбнулась, но её голова была опущена так, что это никто не заметил.
-Это не отмазки — лицо на некоторое мгновение поднялось, ветер подхватил темные волосы, которые то и дело лезли в глаза да рот.
-Сегодня.
-О, так вот что называется у дизайнеров «отпуск».
-Нельзя слишком долго засиживаться, растоптают. У тебя та же ситуация.
Аня утвердительно покачала головой
-Я хотя бы не живу на работе. Или с работой
-Очень смешно — язвительно отметила девушка. Телефон шатенки издал что-то наподобие писка. Та проигнорировав это сигнал, посмотрела на свою подругу:
-Какие планы?
-Мне нужно было написать статью про сегодняшний марафон.
-Но?
-Катя сломала себе руку. Одна я не успею.
Чизкейк был на редкость вкусным. Однако больше двух кусков в девушку просто не лезло. Кое-как запихнув третью ложку, она начала размышлять вслух:
-А как тебе Диана в роли оператора?
-Серьезно?!
-Почему бы и нет?
-Ди, ты просто лучшая!
Смуглые руки потянулись к светлой шеи через весь стол, но десерт остановил ее.
-Я обниму тебя потом.
-У тебя точно не было других дел? — добавила девушка, когда одни дома заменяли другие.
-Егор все равно куда-то пропал. Хотя это в его стиле. Наверное.
-Волнуешься?
Глоток шоколада застрял в горле
-Не хочу доделывать все одна.
Взгляд скатился куда-то вниз к лабиринтам из серых плиток. Аня лишь улыбнулась.
-Знакомое выражение лица.
-Это невозможно — хмуро закончила Кораблина. Мимика лица застыла на одной эмоции больше, чем надо. Это была надежда? Или же отчаяние?
-Где же твой оптимистичный настрой?
-Ха, с прошлым то опытом?
-Твоя фамилия Кораблина, не к этому ли ты стремилась?
Ответа ждать и не стоило. И правда, ведь это была ее мечта. Она сбылась, только вот с кое-какими дырами, но все же. «А судьба, однако, та еще шутница»
***
Вдалеке слышался шум толпы. Толпа человечков, как комья бумаги в мусорке, толпились у финиша. Кто-то стоял с бутылками воды, кто-то предлагал всем белоснежные полотенца. Флаги искрами огня болтались на тонких палках, загораживая голубям вид на эту суматоху. Птицы перелетали то на одну крышу, то на другую. Некоторые пытались смешаться с толпой, садились на асфальт, но маленькие дети, только заметив их, сразу, же бежали в попытках поймать их.
-Быстрее, надо еще успеть взять интервью до начала забега.
***
-Окей, это было весело — сказала девушка, почти упав на скамью.
-Нам ещё монтировать все это.
Подруга расположилась рядом с ней и достала фотоаппарат из чехла. За фотографиями шли видео и наоборот.
-Может, где-нибудь перекусим?
Запах свежеиспеченных круассанов отвлёк от мыслей. Почему то сразу вспомнилась такая знакомая пекарня. Но до нее было далеко. "Они все равно в отъезде " Тоскливый взгляд пробежался по маленьким магазинам. Приметив знакомую вывеску, героиня схватила подругу за локоть и повела по незапланированному маршруту.
-У нас какие-то другие планы?
-Шарлотки захотелось — прокатилось по встречному ветру.
***
-Чем эти яблоки отличаются от других? — крикнула Ищук, уже растворяясь в дверном проёме, пока вторая разбиралась с пальто. Бумажные пакеты все усложняли.
-Где его черти только носят! — спонтанно вырвалось из уст.
Ощутив чье-то присутствие, девушка без каких либо раздумий вручила продукты. Лишь незнакомый одеколон заставил ее смутиться
-Думаю, ты найдешь путь до кухни и без меня...
Обычно людей парализует большой страх. Что же делать в таких ситуациях? А если это просто тупой шок? Этот вопрос очень интересовал героиню. Егор, которому был открыт изумительный вид на происходящее, лишь стоял, коварно улыбаясь. Кораблина провела по нему беглым взглядом. "Какие цветы хочешь на могилу?" Парень, стоявший перед ней, пытался как-то вывести ее из транса. «Прием, мозг вызывает тебя. Скажи что-нибудь. Как только все это кончится, я убью их обоих. Хотя, блин, он даже мертвый будет выглядеть сногсшибательно. Так, стоп, сосредоточиться. Тебе давно уже не 17. У него новая прическа? Можно я поглажу его? Стоп. Прием, прием, девочка, на тебя смотрят два блондинистых чёрта. Хотя бы ради того будущего трупа, который наверняка собирается припоминать эту всю твою оставшуюся жизнь.»
-Никита?
"Молодец! Что может быть оригинальней?»
-Привет, Диана.
Кораблин - младший мило улыбнулся "О, Боже, он даже улыбается так же." Всё сознание девушки было готово отключиться. Но ее "муж" наконец решил прекратить этот театр.
-Хей, пакеты выглядят реально тяжёлыми. Можешь уже отнесёшь их? А я пока помогу снять даме пальто, что-то она вовсе...
Удар в бок не дал закончить предложение ему. Когда в холле осталось лишь два человека, рука девушки перехватила локоть напарника, притянув того близко к лицу.
-Какого черта здесь происходит? !
-Сюрприз, дорогая — последнее слово было произнесено более отчётливо, чем остальные. — Ты что не рада?
-Дошутишься ведь, Кораблин. Предупредить нельзя было?
Пальцы парня начали искать карманы пальто, который все ещё висел на шатенке. Со стороны это выглядело довольно мило. Когда предмет был найден, парень повернулся так, чтобы шептать в темные волосы. Его руки приобнимали тонкую талию, включая экран телефона, где высветилось сообщение : «Сегодня приедет Никита. Будь добра, не падай перед ним в обморок"
-Хей, вы там всю одежду решили снять?
Настроение Ищук заметно приподнялось после последних событий. Её уверенный шаг полностью исчез, как только перед ней пристала недавняя картина. Широкая улыбка отразилась на ее лице.
-Может мне поставить чайник тут?
Оба бросили на подругу взгляд, без любых эмоций. Верхняя одежда наконец-то расположилась на своем месте.
-А, да, он не в курсе этого — Кораблин поднял руку, указывая на кольцо.
-Обсудим вечером — строго добавила Диана и прошла в освещенную комнату.
***
Кораблин младший, не отрывая взгляда, смотрел на свою когда-то одноклассницу. Та уже не выглядела столь взбудораженной, как несколько минут назад. Осанка, взгляд, тон голоса – всё было настолько четким, что у парня возникало ощущение ,словно не с этой девчонкой он учился лет пять назад. Ни смущённых улыбок, ни глупых предложений. Одна строгость и одни рамки. Ему это знакомо и даже слишком.
-Так, ты приехал надолго?
-Минимум месяц, я так думаю.
Кораблина напряглась. Какой бы невозмутимой она не выглядела, душа переживала ураган. Лишь подруга, сидевшая рядом, да холодный взор парня напротив успокаивал её. Но ощущение, что она на каких-то смотринах, едко устроилось в голове. «Когда же это кончится?»
-Егор, а где та девушка, что ответила мне?
«Ох, черт»
-Она сидит перед тобой.
Глаза сразу упали на Ищук, но та одним видом дала ответ. «Ага, делать мне нечего». Следующей была Диана. «Кораблин, ты…»
-Вы…?
-Мы вместе разрабатывали эскизы к показу.
«…молодец?»
«Не спеши с выводами, дорогая»

Твой брат-мой муж (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя