По правде, даже то, что Киллуа рассказал о своей проблеме, ничего не изменило. Наоборот, это только усугубило ситуацию, и сейчас это понимал не только Золдик, но и сам Фрикс.
«Что мне делать?»
Эти мысли заполняли голову Гона, в душе он паниковал, хотя и не показывал этого другу.
- Я в безысходной ситуации, понимаешь?
Гон виновато опустил голову вниз.
- Прости, я не знал, что тебя это так беспокоит.
В душе все будто перевернулось. Возможно, он собственноручно заставил себя переживать, но быть в неведении - еще хуже. Когда от тебя что - то скрывают, это ранит, причем довольно сильно. Поэтому, лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь. Как вернуть нэн тому, кто, возможно, бессознательно захотел стать обычным человеком? Или стоило оставить все так, как есть сейчас? Ведь мечта Киллуа практически исполнена. Он хотел быть простым мальчишкой, завести хорошего друга, перестать убивать. Ведь если он останется без своего нэн, все будет так, как он и хотел? Но почему при мысли об этом мир внутри Гона будто переворачивается?
- Жалости к себе я не потерплю.
Киллуа положил голову на подогнутые колени, установившись на Гона. На его лице была улыбка. Это очень удивляло, но в данной ситуации, мальчик вел себя не привычно. Невольно, Фриксу вспомнились слова Аллуки.
«Зная характер братишки, то когда ему хорошо, он начинает хмуриться и делать вид, будто ему это неинтересно, а когда ему, напротив, плохо, старается улыбнуться, чтобы подбодрить окружающих».
Значит, только он не знал этого. При мысли об этом все внутри сворачивалось.
«Что за день?»
Возмутился про себя Гон, и молча встав с кровати, вышел из номера, при этом даже слова не сказав вслед другу. Слишком он был шокирован происходящим. Даже дышать было сложно, ни то, что говорить. Гон зашел в уборную, включил теплую воду, и начал смотреть, как капли медленно касались раковины. Затем, он подставил под струю собственные ладони, а потом и вовсе опустил туда голову, пытаясь привести мысли в порядок.
«Да что со мной не так в последнее время? Вместо того, чтобы поддержать Киллуа, я делаю ему еще больнее, так получается? Может, мне лучше не находится рядом с ним? »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их дружба.
FanfictionОписание альтернативных событий оригинальной манги. После того, как Гон и Киллуа расходятся, Джин дает Гону пройти небольшую проверку: провести восемь идеальных побед на Небесной Арене в одиночку. Но учителю, Вингу, так не кажется... и он просит Кил...