Очередное сражение на Небесной Арене было еще легче предыдущего. Противник был настолько слаб, что даже не пришлось напрягаться. Гон победил его лишь джаджакеном. Это разочаровывало. Слаб ли противник или это он стал слишком силен? Юный Фрикс ответа на вопрос не знал. Зато настроение с утра немного поднялось.
- Кайто?
По пути к палате Киллуа, Гон решил позвонить.
- Да? Как ты?
- Все хорошо, мне осталась последнее сражение.
- Я рад за тебя. Что решил делать потом? Вернешься к Джин - сану?
Гон немного замешкался, моргнул, отгоняя нашедшую на себя усталость, и протер глаза.
- Не могу я так, друга нельзя бросать в беде.
- Ты вообще о чем?
- С Киллуа что – то творится. Я даже не знаю, что это.
Было похоже, что Кайто на том конце провода замер и не знал, что посоветовать. Хотя, что здесь еще можно было сказать, ведь Кайто даже не понимал сложившейся ситуации, да и вообще всего того, что произошло.
- Киллуа совсем не может использовать нэн. А на него охотится собственный брат, чтобы забрать важного для него человека. Да и в прошлом Киллуа убил ни одного человека и многие бы хотели отомстить ему, только лишь узнав, в какой он ситуации. Поэтому, пока он не вернется в прежнее состояние, я не имею права вернуться к Джину.
Гону было тяжело говорить. Но все же он объяснял ситуацию четко, понимая, какие проблемы в будущем это могло за собой привлечь. Поймет ли Кайто или нет, не важно. Он не оставит друга в беде, особенно тогда, когда у того под опекой был еще один человек.
- Сложная ситуация. А ты уверен, что он вернется в норму?
- Нет, это зависит лишь от самого Киллуа.
- А из – за чего это произошло?
- Я не уверен, но возможно, Киллуа чем – то был потрясен, это и сыграло на том, что он не может теперь использовать нэн.
- Хочешь сказать, причина – стресс?
Гон зажмурил глаза.
- Говорю же, я не знаю! Киллуа не доверяет мне и ничего не говорит! Я чувствую это!
Тело буквально содрогалось от каждого сказанного им слова. И, правда, Золдик перестал рассказывать о своих проблемах, и это обижало Фрикса – младшего. Разве они не лучшие друзья? Разве не должны рассказывать друг другу о возникших проблемах? Или Киллуа разочаровался в нем? Но почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их дружба.
FanfictionОписание альтернативных событий оригинальной манги. После того, как Гон и Киллуа расходятся, Джин дает Гону пройти небольшую проверку: провести восемь идеальных побед на Небесной Арене в одиночку. Но учителю, Вингу, так не кажется... и он просит Кил...