Часть 5 "Понятие и развязка."

503 27 5
                                    

Гон был уверен в надобности рассказать обо всем доктору. Ведь психологические травмы невозможно вылечить никакими препаратами. Причину нужно было искать в подсознании Золдика, ведь на какое - то время он все же смог вернуть свою ауру, хоть это и была одна простая минута, но все же ... Фрикс закрыл дверь и уверенно пошел к доктору, зная, что тот не откажет в разговоре даже поздней ночью. Не был он похож на такого человека. Так казалось Гону. У него были добрые глаза, по которым сразу же можно было сказать, что он хорошо относится к больным. И это радовало. Не много врачей осталось, которые вот так ударяются в дело с головой, что готовы помогать людям практически безвозмездно. При таких мыслях вновь вспомнился улыбающийся Леорио, человек довольно высоких нравов, немного глуповатый, но все же, очень добрый и невинный человек. Следом за ним, вспомнился Курапика, вечно серьезный, гордый Курута, был для Гона практически загадкой, он никогда не мог понять, о чем тот думает, как сдерживается от мести за весь свой убитый клан, ведь он потерял все, ради чего можно было жить , Думая об этом, Гон понял, что давно не виделся с друзьями и все же безумно скучал по ним. Вот бы хоть раз увидеть всех их вместе, прямо как раньше, было бы здорово! Но ведь, теперь дороги каждого из них разошлись и не было никакой надежды на воссоединение, а значит, оставалось только уповать на удачу, что когда - нибудь, где - нибудь далеко, он все же встретится с одним из них и как всегда радостно произнесет: «Привет!».

- О, Гон, Ты чего не стал меня слушать? Я пришел помочь тебе.

Перед собой он увидел Кайто, серьезно смотрящего на него. Гон замер на месте, а затем, лишь гневно сжал кулаки.

- Кайто, извини меня конечно, но что ты здесь забыл ?!

Гон все еще не привык к этой новой оболочке Кайто, но уже более или менее смирился с этим. Ведь Кайто это Кайто, каким бы он ни был, ведь его характер нисколько не изменился. Но сейчас Фрикс был зол и всем своим яростным взглядом показывал это.

- Я сомневаюсь, что ты справился бы с таким серьезным делом.

При этом Кайто был серьезным. Гон удивленно моргнул и наклонил голову в бок.

- Ты вообще о чем?

Тот в ответ обреченно вздохнул.

- А ты не понял? Если это продолжится, Киллуа наверняка умрет.

«Умрет? Неужели ... Ха -. Ха - ха. Это что шутка какая - то »

Их дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя