Часть 1 "Что же происходит?"

1.6K 48 6
                                    

Начиналось все довольно просто. Они как обычно сидели вместе в комнате на двухсотом этаже и на этот раз играли в шахматы, после чего, сделав финальный ход, Золдик довольно улыбнулся и щелкнул друга по лбу, громко засмеявшись. Гон был угрюмым, он уже в который раз проигрывал и даже не мог дать отпора, потому как все его попытки были тщетны. Удача была отнюдь ни на его стороне.

- Ну вот, ты чего?

Раздосадовано проговорил пепельный, не понимая причину расстройства лучшего друга.

- Я понимаю, что не всем везет как тебе, Киллуа, но я же еще ни разу не победил.

Гон опустил голову, и направил взгляд на дверь. Ему больше не хотелось играть в эти заумные, на его взгляд, игры. Но веселиться настроения тоже не было. Таким образом, весь день оказался испорченным. А ведь завтра у него будет битва на Арене. Хоть они и приходят сюда уже во второй раз, все равно Фрикс не мог привыкнуть к здешней обстановке, все в этом месте казалось таким непривычным, а вот для богатого Киллуа это было сущим пустяком.

« Мой дом обширней будет».

Заявил он однажды, после чего шатен даже заикаться не стал о том, какое это удивительное место.

Гон вышел в огромный коридор и оглядел округу. В этом месте уже не было весело так, как было первый раз, тогда, когда он отдал долг Хисоке. Цели изменились, приоритеты с тех времен тоже стали абсолютно другими. А мысли и вовсе были направлены в другое русло. После того, как Фрикс нашел Джина, весь смысл его жизни бесследно исчез, оставляя за собой вопрос: а что мне делать дальше? В тот момент он и осознал чувства, которые наполняли Киллуа в моменты, когда он не мог найти смысл в собственной жизни. И тогда получалось следующее: он так просто говорил другу о том, чтобы тот следовал за ним и то, что самому Фриксу весело с ним, но никогда не спрашивал, чего хотел друг. И даже сейчас ничего не изменилось.

- Думаешь нормально оставить Аллуку на Винг — сана?

Гон, уже зашедший обратно в свою комнату, сел на стул, смотря, как его друг беззаботно болтает ногами, сидя на чужой кровати.

- Не вижу в этом никакой проблемы. Ты что, не доверяешь ему?

Фрикс мотнул головой.

- Ни то что бы я не доверял ему, но тебе же не было смысла снова идти сюда, только чтобы доказать Джину, что я стал сильнее. Ведь это только мои проблемы.

Их дружба.Место, где живут истории. Откройте их для себя