Когда уже начало темнеть, после разговора с Рин, Гон решил вернуться к себе. После событий этого дня голову немного кружило, а мысли были столь сбивчивы, что он сам не мог понять, о чем размышляет. Особенно после того, что наговорила ему эта девушка. Фриксу она сразу не понравилась. Как правило, Гон всегда полагался на собственную интуицию, и именно она подсказала ему не обращать внимания на то, что Киллуа являлся наемным убийцей, поэтому - то они и подружились. Наверное, все было так. Но эта девушка... она не произвела на Гона хорошее впечатление. И Фрикс поспешил уйти оттуда. Хотя он и успокаивал ее недолгое время, хоть и не обвинял ни в чем, но вспоминая неприятный разговор, ему хотелось бы просто никогда не знать ее. В коридорах было пусто. Необыкновенно пусто. И это раздражало. Гон прибавил шаг, ускорился, почувствовав тревогу, и распахнул дверь. Как он и думал,... внутри никого не было. Значит, Киллуа вернулся в больницу. Это обнадеживало. Наверное, поразмыслил над своим поведением и решил вернуться.... Все бы хорошо, вот только почему - то смутная тревога все равно не давала Гону спокойствия.
- Ага, все хорошо. Что? Зачем тебе сюда приходить?
Прячась за чужой дверью, Киллуа слышал отрывки разговора Гона по телефону. Он не был уверен, но предполагал, что говорил он ни с кем иным, как с Кайто. Он опустил взгляд лазурных глаз, размышляя над тем, чем бы сейчас заняться. Надо было найти себе какое - то занятие. То, что было бы по душе Аллуке. Что же, в мире мало вещей, которые могли бы заинтересовать ребенка? Конечно, нет. Походы по магазинам с любимым братом, отдых на природе, вот только это все было не доступно детям из семьи Золдик. Они были обречены на убийства, все, что в детстве окружало их, это огромный дом на горе Кукури, слуги, одиночество, скука, бесконечные убийства и тренировки. О какой тогда «жизни ребенка» может идти речь? Иногда такие мысли посещали Киллуа, но он отбрасывал их. Неужели, он и правда хотел быть простым ребенком? Навряд ли. Тогда в мире бы стало еще скучнее жить, именно поэтому сейчас он чувствовал себя опустошенным, как никогда.
- Кайто! Не надо, я сам справлюсь!
Губы дрогнули, Золдик сжал кулаки в момент, когда услышал знакомое имя. Конечно, с кем еще Гон может позитивно разговаривать? Ведь Фрикс даже с ним в последнее время старается подбирать нужные слова. А ведь это немного обижает, когда лучший друг свободно говорит не с тобой, а с другим человеком. Хотя ... о чем - то Золдик размышлял? Он ведь и отца Гона не особо любит, он бросил сына маленьким, а после всего, Гон восхищался им и хотел найти, будто бы слово «оставил» для него, как пустой звук. Наверное, так оно и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их дружба.
FanficОписание альтернативных событий оригинальной манги. После того, как Гон и Киллуа расходятся, Джин дает Гону пройти небольшую проверку: провести восемь идеальных побед на Небесной Арене в одиночку. Но учителю, Вингу, так не кажется... и он просит Кил...