- И снова «Тролль», Поттер, - резко приговариваю я сносное на вид зелье. – Следующий провальный образец я заставлю вас выпить, возможно, это взбодрит в вас желание учиться.
И снова этот непримиримый с несправедливостью взгляд снизу вверх прошивает меня насквозь, но я готов к нему и крепко держу веки открытыми, несмотря на желание прикрыть глаза и откинуть голову. Ты открываешь рот, чтобы начать в полнее логичный и оправданный спор, ведь я видел, как ты старался при приготовлении этого зелья, но заучка-Грейнджер теребит твой локоть и, без сомнения, пинает под партой, и вот уже ты глотаешь обиду, а мне только и остается заворожено смотреть, как дергается твой кадык. Усилием воли заставляю себя двигаться меж парт дальше, продолжать без интереса оценивать навскидку образцы зелий пятикурсников, оставляя твою негодующую фигуру за спиной. Милый мой, Гарри, позволь мне эту малость, только горстку твоих эмоций, я не могу остаться и вовсе без твоего внимания.
Объявив за неподъемным домашним заданием окончание урока, сажусь за свой стол, прикрываясь классным журналом до макушки. Откинувшись на кресло, притворяюсь, что отмечаю учеников, тайком любуясь своим Гарри, сглатывая слюну при ответном последнем неприязненным взглядом полном обиды за впустую потраченные силы. Прости, душа моя, однажды всё будет иначе. А пока ты выходишь из лаборатории вместе с друзьями, а я мельком смотрю на свои часы, подсчитывая время до ужина, а потом и до занятия окклюменцией – сладостного времени наедине.
Гарри Поттер – легенда в круглых очках и джинсах и одержимый им желчный профессор старше его почти на двадцать лет – история по-набоковски с каплей волшебства, драмы и психиатрии. Северус, Северус, снова несдержан, снова жаден, выпытываешь, силком забираешь яркость эмоций, идешь по накатанной дорожке, довольствуясь крохами, чтобы позже тишине апартаментов смаковать их. Сливать в омут памяти, чтобы посвящать им недолгие часы досуга.
Зеленый всегда был моим любимым цветом, но «фталевый зеленый» - мой любимый оттенок с тех пор, как я разглядел цвет глаз Гарри Поттера год назад. Раньше я не очень приглядывался, руководствуясь первым впечатлением, потом боялся лишний раз взглянуть, искусственно культивируя ещё большую неприязнь к пареньку, что взрослея всё больше привлекал к себе моё внимание. Прошлой зимой, я, окончательно похоронив свой рассудок, признался самому себе в испытываемом вожделении к пятнадцатилетнему подростку. Затем я посвятил полгода своей жизни поискам рецепта Отворотного зелья, которого просто не существует в природе, попытался создать рецепт сам, но понял, что это попросту невозможно, остудить можно лишь фальшивые чувства. А чувства, которые рождал образ вихрастого мальчишки в моей потрескавшейся одинокой душе, были самыми настоящими. Потратив все свои небольшие накопления на покупку омута памяти, я стал по крупицам сливать в него все свои воспоминания о встречах с Гарри. Все один были короткими и однообразными, но есть несколько выдающихся из общего ряда – мои любимые. Одно их моих летних посещений штаб квартиры Ордена на Гриммо ранним утром оставило во мне жаркое томление длившееся несколько дней. Пока я в очередной раз лаялся с Блэком из-за какого-то пустяка прямо в коридоре, Гарри вышел из комнаты Регулуса и сонно потянулся, недоуменно щуря на нас глаза. Полосатая пижама приподнявшаяся от движений его рук, открыла полоску бархатной кожи живота, и у меня перехватило дыхание. Успев выхватить краем глаза еле заметный в свободных штанах бугорок утренней эрекции своего наваждения, я снова взял себя в руки и перевел свой взгляд на Блэка, продолжая спор, предмет которого забыл напрочь. Гарри же очаровательно пробормотав что-то про доброе утро, прошел между нами, невзначай задев меня локтем в ванную, и закрыл за собой дверь. В другое время, я бы уже плюнул на Блэка с его первобытной точкой зрения, которая мне никогда не была мне интересна и ушел восвояси, но я всё стоял, прислушиваясь к шуму воды из ванной, и доказывал своё, попутно оскорбляя недалекого собеседника, лишь бы дождаться возвращения Гарри в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелье Придуманных Сновидений
FanfictionГарри Поттер - легенда в круглых очках и джинсах и одержимый им желчный профессор старше его почти на двадцать лет - история по-набоковски с каплей волшебства, драмы и психиатрии.