глава 1

15 2 0
                                    

Итак, вы спросите меня, как я умудрился встрять в ситуацию, где мое полумертвое тело тащат в неизвестном направлении, а в голове лишь вопрос: «какого хрена?».

Думаю, стоит начать по порядку.

                                           ***

– Ну что, взрывчатки подготовили? - Спросил я, зайдя в подпольную квартиру, где прятались мы с товарищами.
– Естественно, жопа Мин Юнги взлетит в небеса, - тихо засмеявшись, ответил Дживон, мой напарник. – Чонгук, ты не боишься?
– Чего мне бояться? Я каждую эту светскую гниду хочу задавить. Двадцать первый век, а у нас царит монархия, где это бывало?

Да, вы не ослышались, у нас до сих пор есть своя императорская семья, которая решает все вопросы государства, а люди из низшего класса никогда не смогут стать выше, потому что мы по их мнению - букашки.

Естественно мы никогда не видели и не слышали императора в живую, а узнавали о его решениях из новостей. Посмотрев на время, мы решили выдвигаться в особняк Мин Юнги - первого министра нашей империи.

Зашли мы через вход для прислуги, где тоже были наши люди, я уже собирался зайти в зал, где министр обсуждал со знакомым какие-то важные для государства дела, и я даже смог войти, как мне под ноги кинули гранату, а через десять секунд... взрыв, и полная темнота.

                                          ***

Молодой мужчина, с фарфоровой кожей и чёрными как смола волосами, сидел на диване со вспоротым животом, на котором кожа начала моментально и ненормально быстро затягивать рану, и когда тело было в прежнем состоянии, мужчина подошел к еле живому юноше, который кашлял кровью.

Холодными пальцами, он сжал щёки парня в руке и брезгливо повёл лицом в разные стороны. Он понимал, что ему осталось жить слишком мало, пару секунд будет огромной роскошью, поэтому в шею вонзились два клыка, вызывая у юноши громкий крик, эхом отдаваясь по всему помещению.

                                           ***

Я открыл глаза с тяжёлым трудом. Ощущение, что на моих веках лежит несколько тонн металла не покидало меня. Осмотревшись, я понял, что оказался в роскошной комнате, которая мне и не снилась. Всё что я видел - бархатное покрывало на огромной кровати, поскольку все окна были завешаны, и я не видел практически ничего. Вдруг в комнату вошёл тот самый, кого он планировал подорвать.

Bloody tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя