Центр мегаполиса - столица империи Агарти, город Джонетсу. Среди небоскрёбов, высотных зданий и прочих достопримечательностей, располагается самое заметное и важное сооружение в городе - императорский дворец.
Как только кто-то из обычных граждан удостаивается чести войти хотя бы в императорский двор, сразу становится ясно - денег на это не жалели.
Сад, пестрящий различными цветами и растениями, огромные величественные фонтаны, множество бегающих слуг. Внутри же все выглядит еще более массивно и дорого, что даже начинает угнетать. Изящная живопись, дорогая мебелью под заказ, своей прочностью, качеством и красотой не уступающие швейцарским часам.
За вытянутым круглым столом в комнате переговоров, собралась вся власть. На столах стояли бокалы из настоящего золота, из которых вампирские отродья, занимающие высокие должности, обсуждали дела государственной важности, не забывая поправлять свои чёрные брендовые костюмы. Каждый из них практически одновременно сделали глоток алой, манящей жидкости, каплями стекающей по подбородкам некоторых.
- Итак, что я предлагаю, - начал мужчина сидевший посреди огромного, хрустального стола. – в стране назревает переворот, очередной переворот в государстве, не факт, что мы сдержим эту волну.
- Мне сказать из-за чего эти перевороты возникают? – рассматривая свои безупречные ногти, сказал Тэхен, сидя напротив мужчины. Леопардовая шуба явно выделяла Тэхена из этой компании. – Сокджин, ты даешь слишком много власти народу, а когда у человека достаточно власти, он не может ей насытиться, готовый душу дьяволу продать для бóльшего контроля. - бокал с кровью был резко поставлен обратно на стол, от чего был слышен характерный для мрамора «треск».
- Кстати о тебе, Тэхен, знаешь ли, сколько людей на тебя уходят в месяц? Ты ведь любишь свежую кровь, не правда ли? – Сокджин уверенно парировал, не подавая виду, что был задет, стараясь задеть в ответ, сразу же создавая между ними молчаливую, пассивную агрессию.
- Ты считаешь мою еду? - Тэхен надменно усмехнулся. - Хах, у владельца клана ведь нет других обязанностей и дел, верно? – В воздухе уже витало напряжение в позе и взгляде Тэхена. Грудь под шелковой рубашкой вздымалась активнее, пальцы рук теребили края кожаных брюк, выдавая поддельность напущенного спокойствия.
- Около двух миллионов людей уходят на нас в месяц, поэтому я согласовал с императором, отныне, каждый из нас закупается кровью в больницах, всем все ясно? – Сурово, давая понять что возражений он не примет, глава клана осматривал всех сидящих за столом, ожидая ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody tears
Vampiri21 век. Миром управляют короли, императоры и их знать, но как юный оппозиционер узнает, что императоры лишь поставное лицо, а государством управляет клан могущественных вампиров, его жизнь начинает меняться.