Мне пришлось придумать гениальную историю, якобы мы с Тэхеном встретились совершенно случайно и я ему понравился благодаря своему нечеловеческому обаянию. Конечно же, Джиен не дура, и не поверила в это, поэтому я аж до ночи придумывал детали, которые помогли мне немного спасти своё положение. Сестра уснула под утро, так же как и я. Мы спали в одной комнатушке, но на разных кроватях, и не потому что стеснялись, а потому что я пару раз скинул эту полторашку с постели, и она меня побила за это. Но сейчас не об этом.
Мы поспали от силы часика так два, как нас разбудил до жути противный звук от звонка в дверь. Я уткнулся лицом в подушку и протяжно промычал.
— Джиен, открой.
— С хуя ли? — также промычала моя сестренка, отвернувшись к стене.
— Ты хозяйка квартиры, ты и открывай. Давай, шевели булками, — с довольной улыбкой сказал я, когда услышал, как Чон старшая встала с кровати.Дверь открылась и повисла тишина. Меня это как-то напрягло: вдруг какой-то один из отбитых бывших Джиен. Я подошёл к двери, передо мной стояла уже знакомая мне девушка, а именно сестра Ким. Ее волосы были распущены, макияж был, на удивление, милый, на ней был пиджак до бёдер и длинные ботфорты. Увидя меня, она улыбнулась и прошла в квартиру, не разуваясь.
— Ужас... У нас собака лучше живет, — скривившись, сказала Тэри, зайдя в нашу спальню.
— Подруга, разуться не хочешь? — с неким шоком сказала Джиен, почесывая затылок.
— Ага, чтобы ещё подхватила что-то? Нет, спасибо, — она язвительно ответила сестре и устремила взгляд на меня. — Я от Тэхена, собирайтесь.Мы с Джиен удивленно переглянулись, и одновременно уставились на княжну.
— Куда?! — синхронно сказали мы.Тэри поморщилась, словно мы доставляли ее слуху большой дискомфорт, села на край моей кровати и деловито положила ногу на ногу.
— Тэхен купил апартаменты, сказал отвезти вас туда. Тем более, сегодня твоя церемония, нужно привести тебя в порядок. Давай быстрее, вам двоим одежда не нужна, мы обновим вам гардероб, — спокойно сказала Тэри, сидя в своём, естественно, последнем айфоне.
— Но почему сегодня?! — удивился я. — Завтра же!
— Какая церемония? — встряла Джиен.
— Чонгук, собирайся. Я сама все объясню твоей тугодумной сестре, — Тэри отложила телефон, переводя взгляд на Джиен. — Тэхен даровал Чонгуку статус графа, сегодня его церемония. Вопросы? Вопросов нет, собираемся быстрее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody tears
Vampire21 век. Миром управляют короли, императоры и их знать, но как юный оппозиционер узнает, что императоры лишь поставное лицо, а государством управляет клан могущественных вампиров, его жизнь начинает меняться.