Я вышел с Тэхеном из дворца. Князь шёл уверенно, не осматривая ничего, словно идет к своей определённой цели, а я смотря на его большую спину, не понимал, что вообще сейчас произошло.
«Какой, блять, особняк? Что только что было?» — думал я, не переставая глазеть. Мне было страшно начинать разговор. Кем меня сделали только что? Графом?! Вот Джиен будет угарать, когда узнает. Вдруг к нам подбежал парень, явно ниже меня, и первое, что заметил мой зоркий глаз — его губы. Очень пухлые, у меня в институте о таких губах мечтает каждая девушка из факультета эстрадно-вокального, да из любого факультета института культуры. У мужчины были розовые волосы, на нем же была белоснежная рубашка, только в одном ухе серьга из идеальных, я уверен, оригинальных камней, свисающих аж на его плечо.— Тэхен, что это было? Какой граф из этого пацаненка выйдет? Какое имение? С чего ты такой щедрый стал? — спросил мужчина, хотя его можно назвать слащавым мальчиком. Точно не ошибёшься.
— Я бы попросил прекратить про пацаненка, я выгляжу постарше тебя! — встрял я, будто уже с ними живу пятьсот лет.
— Мы прожили двести тридцать семь лет, потом поговорим. Не лезь, когда старшие разговаривают, — будто брезгливо ответил мне парень.Тэхен же вместо того, чтобы вступиться за меня или же за этого розового единорога, просто закурил, какие-то сигары, на что я дико скривился и как раз появился повод проигнорить этого мудачеллу.
— Князь, что за гадость ты куришь? — уже я брезгливо спросил.
— Сигары? Они стоят дороже, чем твоя квартира и гардероб вместе взятых. — с усмешкой ответил тот, будто сейчас действительно подходящий момент обсуждать сигарету.«Ну, чтобы этот молодой дед делал бы без меня?» — закатывая глаза, я достал из кармана брюк электронную сигарету и протянул Киму.
— Попробуй, эту гадость как у тебя — никто не курит. Ты че, в девятнадцатом веке застрял?
— Тогда, кстати, было получше, чем сейчас, — ответил Ким, делая затяжку, сразу же поморщившись. — Как это называется?
— Ашка, — ответил я, скрестив руки на груди, но увидев недоуменные взгляды двоих, лишь тяжело вздохнул. — Электронная сигарета.
— Даже тут у них все электронное! — воскликнул Чимин, переведя взгляд с Кима, на меня. — Мелочь, иди в машину.Я сам не понял, как уставился на Тэхена, словно спрашивая разрешения глазами, и ушёл я только в тот момент, когда Ким спокойно кивнул и взглядом провёл по идеально лакированной чёрной машине.
***
В императорском дворце остались два лучших друга, проверенные действительно не первый год. Тэхен повёл друга в сад, намереваясь продолжить разговор там, от лишних ушей. Хоть и двадцать первый век на дворе, но дворцовые интриги — любимое занятие придворных до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody tears
Vampire21 век. Миром управляют короли, императоры и их знать, но как юный оппозиционер узнает, что императоры лишь поставное лицо, а государством управляет клан могущественных вампиров, его жизнь начинает меняться.