Я стоял и хмуро наблюдал за сидящими передо мной вампирами. Они слишком добры. Зачем давать возможность покончить с собой парню, которого Юнги спас от верной смерти?
Громко сглотнув поступивший ком в горле, я все же взял револьвер.
– Ты спас меня от смерти, а теперь даёшь мне возможность вот так вот легко умереть? Что-то тут не то.
Хосок лишь хмурым взглядом посмотрел на Юнги, глазами спрашивая разрешение заговорить, и, получив короткий кивок, Хосок устремил свой взгляд ко мне.
– У тебя есть шанс начать все заново. Оценить все с новой, так сказать, бессмертной точки зрения. Не каждый удостаивается такой чести, однако мы недовольны, - он говорил очень спокойным. размеренным тоном. — Так зачем нам тебя останавливать? Вперёд, - он поднял руки вверх, будто показывая свое поражение. - Юнги, ты что скажешь?
– Я согласен с тобой, Хосок. Он взрослый ребёнок, который смотрит на жизнь как лошадь, только в одну сторону, не оглядываясь по сторонам. Так как мы сделаем из лошади всевидящего вампира, еще и без его желания? Верно, никак, - совершенно спокойно высказал первый министр, беззаботно пожав плечами.***
Я зашёл в свою спальню, размышляя над словами вампиров. Минуты сменяли друг друга, словно караульные у входа во дворец императора, в котором, я конечно же, никогда не был.Часа три я лежал в кровати, потом ровно столько же сидел на подоконнике, но взгляд мой постоянно стремился к этому самому на револьверу.
Было непривычно от того, что теперь необходимость во сне отсутствует, поэтому я просто сутками напролет размышлял о смысле своей, теперь, вечной жизни.
С другой стороны, я мог спокойно покончить с собой, по крайней мере постараться, однако почему мне так страшно? Я держался, но вот моя нервная система уже не собиралась выдерживать всего этого.
– Сука! - Злобно крикнул я во все горло, как в мою спальню сразу же забежал растерянный дворецкий, промямлив что-то вроде «что произошло!?». – Что произошло?! Вот вопрос, блять. Жил себе Чон Чонгук, студент 4 курса, ну жил блять! Сдох, ну и хуй с ним! Что мне сейчас делать?!
– Но... - Неуверенно начал дворецкий. – Даже не знаю, стоит мне об этом говорить или нет...
– Говори уже! - Ещё больше вспылил я.
– Вы же жили себе спокойно, а вот если бы господин Мин оказался бы таким же, обычным человеком, как и вы, то считайте, что вы могли отнять жизнь у невинного человека.
– Нифига как стелишь, дружище, а ничего, что из-за таких Мин Юнги, мы живем как ничтожества?! Мы виноваты, что родились людьми?!
– А господин Мин виноват? Виноват что несколько веков назад его приютила семья аристократов? А господин Ким, он вообще был рождён вампиром! Подумайте об этом... - Дворецкий уже закончил свою речь и собирался удалиться, как вдруг остановился. - А, и ещё, господин Мин просил передать, что на бал вы не поедете. Хорошего дня, - дворецкий уважительно поклонился мне и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody tears
Vampire21 век. Миром управляют короли, императоры и их знать, но как юный оппозиционер узнает, что императоры лишь поставное лицо, а государством управляет клан могущественных вампиров, его жизнь начинает меняться.