Пик- мужчин лет 20, живёт в не большой деревне,и так же король пиковой масти..
Вару- 16 летний мальчик, который является мифическим существом-змеёй, и по совместительству пиковый валет, он живёт в лесу с другими существами..
Начало
Пик сидел у себя дома и пил чай, пока ему не позвонили..
Он конечно же ответил на звонок..Чел- ало! Пик! Твой валет существо!
Пикуша аж чайком подавился..
П- ЧТО?! А КАКОЕ?!
чел- ещё не известно!
Пик сбросил звонок..
Он начал ходить по дому и кричать что то по типу ' ДА КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!' ' КТО ОН ТАКОЙ?! ' и тд. И тп...
На следующий день они пошли в единственный лес кишащий существами, на подработку ловцами..
У вару
В- биполярка! Мой король узнал обо мне!
Ф- как?!
В- Я НЕ ЕБУ!
ф- ну.. Он теперь работает в нашем лесу ловцом..
В- ещё лучше!
Спустя время
З- ребят.. Кому то надо сходить за припасами..
В- я-змея, я припасы не дотащу, а если останусь в облике человека, то меня поймают из-за масти!
Ты тряпка - кролик! Максимум морковку в зубах дотащишь!
Ты биполярка-вообще соловей!
, только Габри у нас - олень.. Так! Идут тряпка и гэб!З- л..ладно..
Г- угу
В- всё, побежали кабанчиком.
Спустя час..
Зонтик с гэбом быстро заползают к ним под огромный дуб, который является их домом..
З- ОН.. НИ НАС ЗА.. ЗАМЕТИЛИ!!!!
В- ЧТО?! ВАЛИМ!
вару быстро вылез из под дуба и помог остальным выбраться, тем временем они уже увидели людей среди которых был пик..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да за что?! (Завершён)
Fanfictionэто мир где есть короли и вальты.. но найти своего вальта целое испытание, но не для пика, выяснилось что его валет мифическое существо.. а на них ведётся охота в их деревне..